В связи с массовой проблемой с блоком ВСМ на Н3/Н5... ИРИТО проводит массовую их перепрошивку:
irito.ru писал(а):
Уважаемые владельцы автомобилей Great Wall Hover!
В случае проявления на Вашем автомобиле неисправности работы блока управления электрооборудованием BCM (после долгой стоянки невозможно включить освещение, стеклоочистители, электропривод стекол и т.д.), просьба незамедлительно обратиться в ближайший дилерский сервисный центр (с подробным списком можно ознакомиться на сайте http://www.irito.ru/dilerskaya-set ) для БЕСПЛАТНОГО устранения данной неисправности.
с уважением, Группа Компаний ИРИТО
Этого пугаться не стоит, так как это распространяется на авто выпуска с 1.05.12 по 04.02.13 (см. стр. 4).
Так что пока продадите , то новые уже будут без этого глюка. Просто при покупке смотрите дату выпуска.
Во блин я попал! Прям в самую дырдочку Мой Н5 выпущен как раз 04.02.13 (по ПТС).
Пробег 811 км - ещё на обкатке. Сегодня получил глюк. Снять клемму пока не удалось - гайки на 9 , а у меня в хозяйстве ни головки ни ключа на 9. На Форе гайки - на 10. Придется завтра искать _________________ Подпись
Странно,у меня гайки на 10,выпущен тоже в феврале 2013 года(10-го числа)
Мой Ховрик стоял в салоне на витрине. Мабудь моль сточила .
А если серьезно, то седня гайки открутил, заменил их и болты на 10. Все восстановилось. На ТО-0 (1500-2000) попробуем прошиться пока на заводскую. А там поглядим что изменится. _________________ Подпись
Приехал в магазин, через 30 минут вышел и.... не открывались двери, не было света, поворотников и т.д. Машине 5 месяцев, пробег 4890 км. Это впервые такое случилось! Открыл ключем... Доехал до дома, снял клемму минусовую. Утром одел, все стало нормально. Начал смотреть по форумам, оказывается эта распространенная проблема. Позвонил в Азия-Авто, сказал что надо по гарантии менять блок комфорта, а мне сразу сказали что у меня случилось... и что нет возможности пока устранить эту неисправность.
Всем добрый день!! Проблема таже. Машина август 2012 года. Глюк был 3-4 раза. Лечение известное. Пробег 19 900. Щас купил все для ТО, хотел сделать сам (воздушная гарантия)...задумался щас о блоке ВСМ и его глюке-прошить /заменить по гарантии. Вот и думаю хлопотное это дело бодаться с дилером. В городе открылся первый дилер, ранее обслуживался в СПБ Гриффин, все нравилось пока не обратился к ним по гарантии -частичное отклеивание лобового стекла-ругался 3 дня-не хотели, отпирались, но сделали(после звонка в ИРИТО и ген директору салона) но как качественно до сих пор не знаю. ...сори увлекся наболевшим...Вчера обнаружил, что не горит ни один из СТОПов...это тож глюк ВСМ???
PS: Наш дилер сказал :"когда будет глюк, приезжайте протестируем(хотя нового оборудования у нас пока нет!!!!!!!!!))))а гарантия почти тю тю 500 км в запасе на кр. случай(
..и вот Что делать?, Как дальше жить с гарантией или нет...и с новым блоком ВСМ или со старым?(цена нового 10 600, но норм он или нет хз)
А да и еще вопрос ехать или нет..сигналка Центурион, делал не у официала, она запитана куда то на мозги(пока кнопку не нажмешь, машинка не заведется)...могутли дилеры отказать по гарантии электрики из за этого?
С уважением Евгений!!!..очень жду ответов.
Может данная проблема из за сильных морозов? Объясню почему такой вывод сделал, может и ошибочный:
Я купил машину в ноябре этого года в Москве, пригнал её в Курск поставил на учет, и от туда погнал на север в Сосногорск, от туда на платформе в Лабытнанги, забрал в декабре наматал 3500 нигде ничего не случалось подобного с ЦЗ, отогнал к себе домой машину по автозимнику и теперь каждый день начинаю с клеммы (Я вначале подумал по зимнику ехал что то повредилось, потом на морозы стал ссылаться. В общем пока машину гнал по России и было тепло до -15 все работало на ура, у нас от -25 и -37 сейчас). Додумался машину открыть ключом, увидел что половина не пашет оборудования, так и понял что как и в компах, требуется ресет - перезагрузка, и скинул клему, поставил все ожило.
2. Да и еще один момент верхние четыре пары диодов с обоих сторон сзади перестали гореть може кто подскажет где почитать о такой проблеме? Так как по моему ранее они горели.
3. И интересно ПП включается, если бы на зимнике не зарылся, то так бы и думал что еду на полном приводе А включается так: нажимаю кнопку включения, индикатор так и мигает AWD, как будто ничего не нажимал, потом глушишь движок, вынимаешь ключ с замка, вставляешь и заводишь, AWD горит постоянно машина гребет всеми 4-мя колесами, если где то застрял и набиваешь в снегу колею и обязательно глохнешь пару раз, а то и больше упираясь в снег, заводя мотор обнаруживаешь что AWD гадость снова мигает и приходится снова глушить вытаскивая ключ, это сильно напрягает на внедорожье, когда нервы и так на пределе Читал про кнопку самодельную и про хаббы это реально вылечит данную проблему?
Неправильно это. При включении AWD индикатор должен мигнуть несколько раз и загореться непрерывно. Если мигает, значит глючит. Если мотор заглушен при включенном AWD, при заводке индикатор должен мигнуть несколько раз и загореться непрерывно. Если мигать не перестаёт, значит глючит.
У меня такое несколько раз тоже было. Еду уже давно, а он всё мигает. Остановился, заглушил, снова завёл - прошло. Несколько напрягает, но как лечить не знаю. На сервисе надо неисправность пальцем показать, а она плавающая. Ловить момент и ездить к ним возможности нет. Поэтому забил.
Кстати, ключ не вынимал, просто глушил, даже не до OFF, только на ACC, хватало этого.
vbond писал(а):
про кнопку самодельную и про хаббы
По-моему, не вылечит, у нас вопрос в управлении системой, а кнопка работает только на привод шлицевой муфты. Да и работает она в машинах с другой трансмиссией, для AWD алгоритм управления несколько иной. _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
В общем по поводу ЦЗ, устал каждое утро сбрасывать клему открывая закрывая капот, что бы вся электроника работала снова, хотел поставить для этой нудной процедуры, кнопку массы, как на уазе. Но решил попробовать не ставлю машину на сигналку, закрваю ключом им и открываю, и все работает, уже вторая неделя пошла! Може дело и в блоке который Ирито перешивает масштабно, а может, глюк происходит из за штатной и нештатной сигналкой, фик его знает, но если пользоваться ключом то все работает.
vbond
Добавлю ещё немного: вчера выгребался на лесной дороге из кювета и в какой-то момент обратил внимание, что индикатор мигает. Выезжать было тяжело (мне надо было развернуться, и я слишком подал машину задом, в результате задок сел), из этого я сделал вывод, что, возможно, муфта перегрелась от нагрузки. Через некоторое время мигание прошло. Так вот, возможно, мигание этого индикатора в нормальной жизни обусловлено сбоем датчика температуры. Если это не так, пусть меня поправят. _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.