Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу 1 Пред.    След. 127
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 05.12.2013 15:30
Ответить с цитатой

kukushkin писал(а):
если должен то почему у меня не горит?

Надо подождать, покататься Wink Или ждали и не горит?

kukushkin


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: москва
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 04.12.2013
Возраст: 45
Профиль

kukushkin
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 05.12.2013 16:28
Ответить с цитатой

да нет нк ждал. просто сдернул на приборку посмотрел-не горит, воткнул снова. думал может как на вазах в прошвке отключен. хотя не знаю прошита или нет 
sask


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 1868
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

sask
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1868
Ссылка на сообщение 05.12.2013 18:14
Ответить с цитатой

kukushkin писал(а):
должен ли гореть чек

Чек должен загораться, но не всегда сразу, а по прошествии некоторого времени. Ошибка 0134 "Отсутствие сигнала ДК1"

kukushkin


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: москва
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 04.12.2013
Возраст: 45
Профиль

kukushkin
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 06.12.2013 13:07
Ответить с цитатой

только сегодня обратил внимание на то что при включении зажигания чек и не горит. так что у меня наверное банальное перегорание лампочки. спасибо всем кто откликнулся. 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 13.12.2013 20:00
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Для диагностики работы ДК вполне достаточно ДиагнозНК (ТиггоДиаг) - там можно экспортировать данные в формат Excel и затем в Экселе построить графики.
ScanMasterELM рисует такие графики дк1 и дк2 на прогретом моторе на ХХ.
Можно ли что-то сказать о дк1, дк2 и катализаторе по этому графику?
Что-то зачастили в последнее время ошибки P2195 и P0420. Имеет смысл начать с замены дк1, а если не поможет, то менять катализатор?
На графиках цена деления - 250мс (1195 - 1190 == 0.25сек).


einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 13.12.2013 21:28
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Можно ли что-то сказать о дк1, дк2 и катализаторе по этому графику?

Замена ката без вариантов.

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 13.12.2013 21:45
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Имеет смысл начать с замены дк1,

Нет. Менять или выбивать катализатор. А какой пробег? И точно все правильно снято? Что -то уж больно графики похожи...

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 14.12.2013 00:11
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
110ткм. Снимал показания после поездки, т.е. на полностью прогретом моторе. Эта часть графика относится к режиму ХХ сразу вскоре после остановки.
Для чистоты эксперимента могу снять показания на 2000-2500об/мин.
Выбивать насколько я понимаю там нечего. Динамика у машины ничуть не хуже чем в те времена когда катализатор еще работал.

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:

einor
Похоже, так и есть. Посмотрел прошлогодний лог ТиггоДиаг. Там на ХХ по дк2 показания находятся в диапазоне 0.68В - 0.74В.
Итого, катализатора на Тигго хватает на 100ткм Wink

Кто-нибудь замерял CO/CH на Тигго с мотором Актеко 2.0? Есть идея посмотреть газоанализатором жив ли второй катализатор Wink

aleks1974


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Свердл. обл.
Сообщения: 301
Профиль
Регистрация: 02.01.2013
Возраст: 49
Профиль

aleks1974
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 301
Ссылка на сообщение 14.12.2013 17:14
Ответить с цитатой

VladT11
Второй катализатор как правило забивает и динамика ДВС падает! В твоем же случае умирает первый кат! Обманку не ставил? Если не ставил обманку на первый ДК, то ставь и поезди еще! Если ошибок не будет, то еще поюзаешь 1 кат (дорогой он). Джек загорается?

Добавлено спустя 3 минуты:

Судя по амплитуде сигналы с ДК1 и ДК2 одинаковые, а должны быть различные, иначе БК выдает ошибку 1 ката!

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 14.12.2013 18:50
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
Если не ставил обманку на первый ДК, то ставь и поезди еще!

Как это можно поставить обманку на первый ДК?! Поподробнее плз!
Обманку ставят на второй ДК!
VladT11!
Вообще говоря с катами не шутят. Если не выбить и не замениить вовремя, то может быть и так:
filippoff писал(а):
... приключилась жёппа. катализатор рассыпался в труху, и часть этой хрени затянуло обратно в двигатель. блок цилиндров ещё не начали разбирать, но сверху поршня в этой хрени.

Цена вопроса:
filippoff писал(а):
по деньгам, прости господи, 68 000.

Но это не беда, если что - "советчики" помогут (материально):
aleks1974 писал(а):
Если не ставил обманку на первый ДК, то ставь и поезди еще!

Izvini

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 14.12.2013 18:58
Ответить с цитатой

aleks1974
Пока ничего кроме периодического сброса ошибок P2195 и P0420 не делал. Проблема впервые появилась этой осенью. Check загорается. Судя по Freeze Frame (снимок параметров на момент возникновения ошибки с помощью ScanMasterELM) на момент появления P2195, это случается при нахождении стрелки тахометра выше 4000об/мин.

Попробовал сбросить адаптации ЭБУ мотора через ТиггоДиаг и посмотреть на дк1, дк2 после этого. На ХХ увидел что показания дк2 сместились в область 0.42В-0.54В при привычном разбросе дк1 0.18В-0.72В что как-то не похоже на проблемы с 1-ым катализатором.
Есть версия что причиной P2195 является проблема с дк1. Он занижает показания, ЭБУ в ответ льет больше бензина, катализатор не справляется, отсюда и P0420.
Кстати, после сброса адаптаций ЭБУ время впрыска на ХХ упало с 3.1 - 3.2 до 2.9 - 3.0.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:

Dmitry.O. писал(а):
то может быть и так
Всех деталей мы не знаем. Может быть там все произошло вследствие механического воздействия на катализатор. Катализаторы из керамики довольно хрупкие.
После того как выгорит активный слой катализатора, его t только уменьшится что вряд ли послужит причиной его механического разрушения.

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 14.12.2013 19:29
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Всех деталей мы не знаем. Может быть там все произошло вследствие механического воздействия на катализатор. Катализаторы из керамики довольно хрупкие.
После того как выгорит активный слой катализатора, его t только уменьшится что вряд ли послужит причиной его механического разрушения.

Я и не говорил, что знаем!
Что касается механических воздействий, то катализатор бы скорее треснул, но не рассыпался в труху! ИМХО! Склоняюсь к мысли, что виноват пергрев. Именно поэтому и не рекомендуют долго таскать на галстуке, если не заводится. Топливо (не сгоревшее полностью) догорает в катализаторе, перегревает его и вот тогда, возможно, он рассыпается в труху ... Но как "эту хрень" могло затянуть обратно в цилиндры - для меня до сих пор загадка... Может, ремень перескочил? ...

_________________
Подпись
aleks1974


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Свердл. обл.
Сообщения: 301
Профиль
Регистрация: 02.01.2013
Возраст: 49
Профиль

aleks1974
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 301
Ссылка на сообщение 15.12.2013 14:04
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Как это можно поставить обманку на первый ДК?! Поподробнее плз!
Обманку ставят на второй ДК!
VladT11!
Вообще говоря с катами не шутят. Если не выбить и не замениить вовремя, то может быть и так:

Без сарказма пожалуста! При ответе ошибся конечно, признаю! Конечно обманку надо ставить на второй ДК!
А вот про катализаторы не согласен! Катализаторы служат для дожигания топливной смеси в выхлопной системе и перегореть и оплавится он может только от бензина с искуственно поднятым октановым (метаном), т.е высокая температура выхлопных газов! А вот от того что кат не будет дожигать, то пострадает только содержание СО в выхлопе и все! Ну а рассыпатся в прах керамика может от перепада температур (быстрое охлаждение), например если на хорошо прогретом глушаке заехать в холодную воду! Или же механическое воздействие!
Ну блин ни как не от выхлопа!
с уважением, "Советчик"

einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 15.12.2013 15:33
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Но как "эту хрень" могло затянуть обратно в цилиндры - для меня до сих пор загадка...

Очень частое явление... Катализатор забивается, выхлопные газы перестают нормально через него проходить, возникает противодавление и, в момент открытия выпускных клапанов, газы вместо того,чтобы выходить через катализатор частично возвращаются обратно в цилиндр, принося пыль.
aleks1974 писал(а):
Катализаторы служат для дожигания топливной смеси в выхлопной системе и перегореть и оплавится он может только от бензина с искуственно поднятым октановым (метаном), т.е высокая температура выхлопных газов!

Ну не совсем для дожигания...никакого горения там не происходит-выхлоп не горит Wink Соты катализатора накапливают кислород в активном слое и потом доокисляют этим кислородом выхлоп. Когда активная поверхность перестает накапливать кислород, катализатор перестает работать и вылетает 420я ошибка. Соответственно переставать накапливать кислород активная поверхность может:
а. от естественного старения катализатора (пробег 100тык и более)
б. от забивания сот присадками из бензина. Что в свою очередь снижает пропускную способность ката и неконтролируемый рост температуры! Отсюда и плавление.
Ну и естественно кат плавится, если форсунки льют или не происходит воспламенение в одном из цилиндров! Тогда в кате происходит реальное горение и всей керамике приходит абзац.

руслан 60 rus


Авто: Chery Tiggo 1.8 мт
Откуда: псков
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 07.12.2013
Возраст: 40
Профиль

руслан 60 rus
Авто: Chery Tiggo 1.8 мт
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 15.12.2013 15:43
Ответить с цитатой

Всем привет! Мужики подскажите какой аналог 1 дк подходит на тиго 1.8? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 127


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте