3 месяца назад взял себе BYD 3.В принципе машинкой доволен,но есть 2 нюанса которые меня напрягают. 1. Двери закрываются туговато.(играют на уплотнительной резинке в районе зеркала).
2. Начиная со скорости 70 км/час в верхнем углу водительской двери начинает шипеть(при 120 км/час звук шипения уже сильно напрягает)
Был на ТО на 2000 тыс. сказал про это,так они сказали что непонятно почему шипит,а двери вообще собирались тупо подогнуть,я их соответственно послал за такой сервис и больше на него не поеду.
Если у кого то были такие проблемы и вы их решили поделитесь пожалуйста опытом.Заранее благодарен. _________________ Подпись
Всем здрасте! Не хотел ничего писать, но машина сама заставила! Вчера (пробег 2600 км.) ни с того ни с сего загорелся индикатор ABS на приборной панеле. Все предохранители в норме, датчики вроде осмотрел, всё хорошо, но индикатор не гаснет. Придётся делать диагностику...
Какой масляный фильтр ставить???? Подходит mitsubishiвские или нет?
Ещё один очень серьёзный косяк! Попробуйте сменить лампочки! Кто сможет сам открутить крышку на фаре, тому просто бешенный респект! я использовал металлоконструкции кустарного изготовления чтоб сдернуть крышки с места. Резинки под крышками (что у ближнего так и дальнего) присохли и никак не хотели откручиваться. Снял тока с левой стороны, благо там можно снять АКБ, а как быть с правой? снимать АБС? (хотя она походу всё равно не работает ) Короче пришлось резинку пополам разрезать.
Изначально задняя правая дверь очень не хотела закрываться, мешала резинка, пришлось подрезать.
Сделела антикор: обработали днище, багажник, обратную сторону капота, залили в двери, сделали жидкие локера только передние, задние не стали, там, говорят пластик и так нормольно, прикрутили брызговики (я с собой привезла, универсальные серебристые, в цвет машины); материал "динитрол", обошлось 7300 с мойкой в ЭКСПО-КАРЕ 12000+1000 мойка,
В Балтик -Авто антикор -7000, слишком дорого. А по городу самый дорогой 5900 _________________ Подпись
3 месяца назад взял себе BYD 3.В принципе машинкой доволен,но есть 2 нюанса которые меня напрягают. 1. Двери закрываются туговато.(играют на уплотнительной резинке в районе зеркала).
2. Начиная со скорости 70 км/час в верхнем углу водительской двери начинает шипеть(при 120 км/час звук шипения уже сильно напрягает)
Был на ТО на 2000 тыс. сказал про это,так они сказали что непонятно почему шипит,а двери вообще собирались тупо подогнуть,я их соответственно послал за такой сервис и больше на него не поеду.
Если у кого то были такие проблемы и вы их решили поделитесь пожалуйста опытом.Заранее благодарен.
на многих машинах для "подгона" двери гнут рамку двери, это нормально! просто конструктивно так задуманно...петлями не возможно убрать щель, иногда петли вообще не регулируются!...
[quote="Taniy"]Хочу поделиться. Машина прошла 3500. Все отлично, машинка хорошая, но есть не большие неприятности: иногда скрипит педаль сцепления (грамко) в основном, когда машина постоит, может можно как-то смазать? не думаю, что технически это серьезно , но не приятно; в заднем левом фанаре стала скапливаться влага или на мойке вода попала, со стороны багажника сами замазали в районе проклади герментиком, влага не высыхает даже после того как проедешь с включенными фарами, может как-то можно снять стекло и протерерть? Никто не сталкивался?
Фонарь нада просушить феном,т.к. стекло снять ооочень сложно...гдето проечка, либо тсутствует вентиляция (что мало вероятно)
На скорости более 80 км машинка требует контроля руля ("рыскает" по дороге, чаще тянет влево). Пока не знаю причину...
То ли так устроена, а может нарушен развал-сход.
Вопрос: Как у Вас? Кто-нибудь уже делал развал-схождение на этой машине? Где (на компьютерном стенде в сервисе или у дилеров) в Питере? Где узнать параметры\размеры для регулировки?
На скорости более 80 км машинка требует контроля руля ("рыскает" по дороге, чаще тянет влево). Пока не знаю причину...
То ли так устроена, а может нарушен развал-сход.
Вопрос: Как у Вас? Кто-нибудь уже делал развал-схождение на этой машине? Где (на компьютерном стенде в сервисе или у дилеров) в Питере? Где узнать параметры\размеры для регулировки?
Спасибо.
На ТО исправят (если сказать), это Сх. Раз. _________________ Подпись
Слушай а я через неделю собираюсь,узнай какое они масло в каробку заливают и антифриз.И сколько это дело бабла стоит,да и вобще сколько тебе ТО встанет. _________________ Подпись
Слушай а я через неделю собираюсь,узнай какое они масло в каробку заливают и антифриз.И сколько это дело бабла стоит,да и вобще сколько тебе ТО встанет.
Проходил ТО-1 в ЭкспоКаре на Петровском. В Пн записали на эту среду (то бишь на сегодня). Проезд на ТО через мойку. Приехал за 30 минут и протабанили 20 минут со временем въезда - вторая мойщица не вышла на работу. Старший мастер занёс данные в компьютер и насчитал по ТО-1 ... почти 9 НОРМОЧАСОВ!!! Если в 13 начали, то к 22 должны были закончить! (Нормочас 450рублей). Сказали, готово будет к 17.00. Машина времени какая-то! Реально меняли только масло и маслофильтр, за 1300 рублей "выдали" банку 4л Shell Helix Plus 10w-40 синтетику и маслофильтр (без работы, перемножьте нормочас на часы и тема ВСТАВИТ). Работали как сонные мухи. Реально пришлось ткнуть в прописанные нормочасы, чтоб передо мною изобразили хотя бы видимость напряжённой работы. В результате "моего вмешательства" совесть проела в них огромную дыру, и, сделав мне скидку в... 50 рублей, богатенький Буратино оплатил 5150 рябчиков в кассу (работа, масло, маслофильтр).
Сел за руль - машину не узнал! Реально другая МАШИНКА. Работает намного тише, акселератор мягше, прёт как Т-34 на фашистские танки. Я даже перепугался, а моя ли это машина или как проводилась предпродажная подготовка.
Узрел, что кто-то бампер мне подцарапал на стоянке, не сильно, но... Робяты сказали конкретно - 7000 рублей (снять бампер, снять всю краску, заново покрасить, привинтить на место). Новый бампер стоит 3 с хвостиком, но его тоже надо красить, так как он нейтральный!
Вот какой беспредел творят с нормочасом и нормочасами!
_________________ Подпись
Кста, ну что, кто нить попробовал лампочку поменять в передней фаре???
На первой же неделе после покупки умер передний поворотник в левой фаре. Лампу видно, да не добраться. Пришлось снять фару (два винта сверху, нажать аккуратно на бампер и также аккуратно изнутри помочь фаре выйти). Разъемы все разные - не спутаешь. А далее приложив силу повернул патрон, как написано в мануале. Сборка без проблем в обратном порядке. _________________ Подпись
Кста, ну что, кто нить попробовал лампочку поменять в передней фаре???
На первой же неделе после покупки умер передний поворотник в левой фаре. Лампу видно, да не добраться. Пришлось снять фару (два винта сверху, нажать аккуратно на бампер и также аккуратно изнутри помочь фаре выйти). Разъемы все разные - не спутаешь. А далее приложив силу повернул патрон, как написано в мануале. Сборка без проблем в обратном порядке.