Автор |
Сообщение |
Камуфляж
|
Камуфляж
Авто: FIAT DUKATO X250
Сообщения: 22
30.11.2013 15:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Какие именно, рукавного типа вы посоветуете в моем случае?
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
30.11.2013 17:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Если рессоры остаются - то от кабины скании или максимум от пожарки.
Если часть листов убирается то от пожарки.
|
|
|
Камуфляж
|
Камуфляж
Авто: FIAT DUKATO X250
Сообщения: 22
30.11.2013 20:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Рессоры остаются.
|
|
|
Камуфляж
|
Камуфляж
Авто: FIAT DUKATO X250
Сообщения: 22
03.12.2013 00:42
|
Ответить с цитатой
|
|
italius
На заднюю ось значит пока рассматриваю от Скании. А на перед если пожарку поставить, если они без рессор на задней оси справятся, то и на передке тоже должны выдержать, и ход вроде бы достойный?
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
03.12.2013 07:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Камуфляж
Пожарка для оринтира кг так 900 может поднять, учитывая углы установок. Простая от скании примерно кг 700. если учесть как рабочую в 500кг и часть листов рессор останется, то кг 800 к общей полной массе прибавить можно, только и учитывать нужно несущую рамы. Вдруг она уже под максимум веса расчитана (загружена)
|
|
|
Камуфляж
|
Камуфляж
Авто: FIAT DUKATO X250
Сообщения: 22
03.12.2013 08:42
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня всего 2 листа рессорных, их оставляю, подушки только для усиления. Масса машины 2,165т. + до 3т. груза = 5т. общая масса. По документам разрешённая полная масса 3,5т, итого перегруз 1,5т. Рамы на машине нет, несущий кузов, 3т. носит нормально, вожу этот вес уже почти год.
На передние стойки подушки будут ставится без наклона. На штоке надо оставить отбойник. Что подойдёт под эти параметры?
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
03.12.2013 19:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробуй вкруг пожарки, начинай ставить с задней подвески, если листы остаются, то подпирать подушками много массы не придется. Поставишь зад, там видно будет с передом. Особое внимание удели согласованию противоборствующихсил - пружин и амортизаторов. Так как у тебя не полная пневма а совмещенная с рессорами, то задача не совсем простая в подборе амортизатора.
|
|
|
ШУТ
Авто: Пежо Боксер
Откуда: Краснодар
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 35
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|