я подбирался к этой заслонке болше того скажу я даже сломал правое крепление этой заслоки добраться туда можно и сделать это не тяжело просто писать долго если надо я скину тебе либо номер телефона либо скайп ник и договоримся когда созвониться я тебе все популярно обьясню.
Я когда столкнулся с этим мне всю торпеду не снимали
не не не это невозможно поделать не снимая торпеды (Конечно если не человек резина) я тоже дотягивался рукой до заслонки через обдув ног но не более печку нужно вытаскивать полюбому если не хотите залипухи, тот паролон старый который отклеялся от заслонки полюбому никуда не испарится помните об этом(у меня он лично залетел в радиатор отопителя)! а чтобы его вытащить необходимо печку разобрать а сделать это по месту невозможно т.к она скрепляется железными клипсами по кругу!
если кому нужно вот фотоотчет того что снимать и что искать для того чтобы ваша печка снова дула горячим воздухом!!! Поверьте там много разбирать нужно а торпеду в первую очередь! http://vk.com/album9458161_180920916
если кому нужно вот фотоотчет того что снимать и что искать для того чтобы ваша печка снова дула горячим воздухом!!! Поверьте там много разбирать нужно а торпеду в первую очередь
Леха тапок домашний купил сверчков долбить по салону
если кому нужно вот фотоотчет того что снимать и что искать для того чтобы ваша печка снова дула горячим воздухом!!! Поверьте там много разбирать нужно а торпеду в первую очередь! http://vk.com/album9458161_180920916
Леха я пересмотрел снова твои фотки НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНА твоя работа по замене ПАРАЛОНА на заслонке.Крайняк, если ни чего умного тут не подкинут,я вскрою корпус с пасажирской стороны а потом запаяю и заклею.Все риски просчитаны, место резки вычеслил,инструмент материал есть, 1,5-2 часа найду.А ты разруху замутил, один плюс- опыт.
Сразу?как к опытному паралон с какой стороны на заслонке ?
Леха тапок домашний купил сверчков долбить по салону
не понял юмора
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Sedovlas123 писал(а):
как к опытному паралон с какой стороны на заслонке ?
там паралон какбы ее всю обвалакивает! если клеить то только со стороны кондея!
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Sedovlas123 писал(а):
А ты разруху замутил, один плюс- опыт
на самом деле плюсов много
1- т.к. я привык к японским авто, мне не нравилось что руль в самом нижнем положении так сказать высоковато стоит, теперь он почти на коленях!
2- я полностью уверен что теперь точно ничего не отклеится потому что заслонка была полностью обезжирена со всех сторон и полностью была проклеяна как в оригенале. для большей уверенности я еще и супер клеем проклеил паралон!
3- шумоизоляция была не на высшем уровне как всем извесно теперь все очень даже тихо(STP вам в помощь)
4-радиатор отопителя был весь грязный, теперь чистый))
так чтоот разрухи одни плюсы)) а насчет опыта это ты зря на самом деле ничего сложного нет в прошлон году у меня была хонда аакорд инспайер 93г.в. вот там снимать торпеду и печку это жесть, опыта на всю жизнь!!!
Добавлено спустя 5 минут:
aLI3n писал(а):
вскрою корпус с пасажирской стороны а потом запаяю и заклею
с пассажирскои стороны находится кондиционер и его радиатор печка со стороны водителя стоит! я уже читал твоё предложение или желание насчет вскрытия. но с кем бы я не советовался по этому поводу, только нецензурную брань выслушивал
без обид Sedovlas123 но это както несерьёзно))
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
aLI3n писал(а):
Кусок той штуки, что отклеилась, был благополучно отправлен в мусорку
ты же вроде писал что не видел что он там делал и как он это делал!? я не всмысле подколоть а всмысле того что может он снимал всетаки торпеду?
допустим сейчас увидя на своей печке что где и как стоит я смогу поменять по месту наверное))
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
если чесно даже не имею представления где и как ты будешь вырезать окошко
леша извини за прямоту но я те скажу что ты дуриш людям голову я лично своими руцями туда подлазил без разрухи торпеды если надо повторяюсь раскажу как подлезть!!!!!
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
добавлю после просмотра твоих фото ---- если ты решал только проблемму с заслонкой то ты просто потратил много времени на общение с товарищем в гараже и не больше, все это делаеться чз бардочек и снятый двигатель вентелятора там рука пролазит и свободно проводиш манипуляции.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
и поповоду вопроса Sedovlas123 пароллон стоит со стороны притока воздуха в салон
VOODOOSSSS
если чесно надоело всем расказывать о том возможно это или нет! мне безразлично что вы на счет этого думаете, главное я это сделал и оно работает и будет работать еще очень долго. а насчет паралона ты проговорился! он полностью обволакивает эту заслонку! не веришь? смотри фоты повнимательней, а для себя я уже понял до какой заслонки ты добрался. это центральная заслонка! я до нее долазил даже без снятия бордочка, откинул 2 боковухи открутил 3 шурупа отодвинул обдув ног пасажиров сзади и вуаля. думаю внятно объяснил
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
вот сама заслонка
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а этопаралон!
и как это может с одной стороны стоять? там даже видно как он там правильно изгибался!
А кто нибудь мерял температуру на выходе из сопел. Какая должна быть в идеале на полностью исправной машине. Я померял у фольца, условия такие: tОЖ-90, внешняя температура +6, поток воздуха в лицо, из четырех сопел открыто одно, меряю на холостых. При второй скорости вентилятора( на нашей третяя) температура 70гр., третяя скорость- 67, первая- 72. Позаимствую мультиметр и померяю на эмке, будет с чем сравнивать.
Ага, курилку то я и не покурил. Ну если учесть температуру за бортом, то можно сделать вывод, что печка у нас не самая плохая в идеале. Померяю на своей- сравним.