За это ещё платить надо? бред какой-то.Масло наверное с молибденом за такие деньги,а фильтр так вообще покрыт золотой пудрой. _________________ Подпись
яков12
В Москве и заМКАДье за все платить приходится...
А масло по вполне себе среднестатистической цене - 360 за литр. Или в ваших краях Мобил стоит тыщу за цистерну?
А Москва тут причём?Фонари горят?Нет Пусть делают,хоть с диагностикой,хоть без неё,но чтобы горели.А иначе смысл этой гарантии?
Я Мобил не лью а довольствуюсь нормальным ZIK по цене 800 рублей за 4 литра. _________________ Подпись
Яков, будь я мужчиной да имей собственный гараж, наверняка бы взяла с вас пример И этот концевик поменяла бы сама без вопросов... И масло бы залила совершенно другое... Только вот не судьба - не родилась я мальчиком
Поэтому на ТО езжу к официалам.
Что же касается починить "тут и сейчас" - нет в наличии концевика. Почитала сответствующую тему - представляете, почти никому этот концевик не заменили в момент обращения... потому что не везде эта деталюшка лежит и ждет своего нового обладателя Проза жизни...
Сегодня прошел ТО1 (10000км) в Волгина-Авто (Москва).
По времени:
Записался на 12.00, приехал в 11.30, машину сразу забрали.
Мастер-приемщик сказал, что машина будет готова через 2 часа и надо сказать, что ровно через 2 часа я получил машину обратно.
По стоимости:
Работы - 5125.90
1. Мойка - 400 (обязательная процедура)
2. Защита ДВС (снятие/установка) - 267
3. ТО-1 - 1602
4. Сход-развал - 1246
5. Работы на посту диагностики - 898.90
6. Работы на посту электрика - 712
Материалы:
1. Масло 5W-50 Mobil - 4.5 литра - 2250
2. Фильтр масляный Amulet - 190
Итого: 7565.90
Впечатление:
1. Машину помыли более-менее нормально, по сравнению с сервисами на которых я бывал раньше, обычно просто обливали водой без шампуня, но брали, как за полноценную мойку.
2. В ремонтной зоне не был и за работой не наблюдал.
3. Перед началом ТО мастер-приемщик спросил меня о неисправностях, проблемах с машиной.
Таковых не было и я сказал, что всё в порядке.
Выезжая из сервиса вспомнил, что сломан пластиковый хомут упора капота, такая пластиковая бяка, ломается практически у всех.
Каково же было моё удивление, когда я поднял капот - увидел, что упор не болтается а зафиксирован новым хомутом.
Мелочь, но приятно.
Посмотрел в наряде имя мастера - Аюбов Лёма и вспомнил, что мне уже встречалось это достаточно редкое имя в отзывах, причем отзывы были положительными.
Значит мне повезло, машина попала в хорошие руки!
Единственное, что я хотел бы скорректировать - сумму уплаченную мной за ТО в сторону уменьшения, а так все устраивает
Компутерный Паша
Да, масло именно 5W-50.
Да, фильтр от Amulet.
С фильтром вообще была история, на прошлом ТО0 в Волгина-Авто (машина на тот момент прошла 1000 км) поменяли масло и фильтр, затем я уехал в Украину и там при пробеге 3500 потек фильтр прямо из-под резьбы.
Пришлось менять фильтр, единственный подходящий был фильтр от Amulet, его и поставили.
Масло тогда я не менял, просто немного долил.
Самое интересное, что потекший фильтр не имел никаких опознавательных знаков, вообще никаких надписей или цифр, непонятно, где он был сделан и кем.
Подозреваю, что фильтр был "левый"!
Вот так пытаются экономить официальные дилеры, умудряются найти фальсифицированную замену даже копеечным китайским запчастям
Сегодня прошел ТО-1 (10000 км). Чери-центр Советский (Красноярск)
В ремзону не пускают, но в комнате ожидания на 2 этаже стекляные стены - можно наблюдать за процессом.
При приемке спрашивали и записывали все нарекания.
Что сделали на ТО:
1. Замена масла в двигателе (G-Energy 5W40)
2. Замена масляного фильтра
3. Воздушный фильтр, сказали, меняем при необходимости (проверили - еще нормальный, менять не нужно)
4. Подтянули ручник
5. Подтянули ремень (не знаю какой - при приемке указал, что при заводе в холодное время несколько секунд свист ремня), скорее всего генераторный, т.к. копались справа
6. Подергали всю подвеску на наличие люфтов/стуков. Все нормально. Подтянули, где было необходимо болты.
7. Выкрутили и проверили свечи. Чистили или нет не видел, сказали менять не нужно.
8. Проверили давление в шинах. Подкачали.
9. Проверили все лампочки (горят/не горят)
10. Проверили уровни всех жидкостей. Доливать ничего не доливали, т. к. уровни в норме.
11. Налили мне кофе...
По деньгам отдал за все 5500 руб. Ожидал чуть меньше 2 часов.
Были исключительно вежливы. В общем обслуживание понравилось, чувствуешь себя человеком, а не тварью просящей... Так и должно быть за эти деньги.
а я проходил 24.06.14. в ООО "АвтоГрад76" в Ярославле. Отдал 4140 со своим маслом и фильтром, всего около 6 косарей вышло. Настоял на нахождении в ремзоне, при этом час "промариновали" под предлогом занятости подъёмника, возле которого типа можно находиться (думали, видно, меня пересидеть ).
Впечатления:
1. не проверили направление светового потока фар, рабочей тормозной системы, кондиционер, токсичность выхлопа, воздушный фильтр, момент затяжки трансмиссии;
2. "Дорожный тест" не проводили;
3. дефектовку кузова с отметкой в сервискнижке не проводили.
4. масло ушло все 4 литра, когда заправочный объём 3,5.
Итог: контора за наши деньги вааще не напрягается, одна радость - 2 часа на всё про все (можно было уложиться в 1час, если руками почаще работать ). Это моё последнее ТО у оффов - чисто для гарантии до 20000.
ЗЫ: кстати по роботу тоже ничё не смотрели, и в сервисной книжке ни словца об этом
Ander
Да какие у чери официалы ты смеёшся??? Это одно название официалы, если чери на официальной сайте пишет товарищи покупатели осторожнее вас могут кинуть при покупки наших машин, они сами не знают кому свои машины доверяют и мы за это расплачиваемся))) http://www.chery.ru/press/194 _________________ Подпись
а я проходил 24.06.14. в ООО "АвтоГрад76" в Ярославле. Отдал 4140 со своим маслом и фильтром, всего около 6 косарей вышло. Настоял на нахождении в ремзоне, при этом час "промариновали" под предлогом занятости подъёмника, возле которого типа можно находиться (думали, видно, меня пересидеть ).
Впечатления:
1. не проверили направление светового потока фар, рабочей тормозной системы, кондиционер, токсичность выхлопа, воздушный фильтр, момент затяжки трансмиссии;
2. "Дорожный тест" не проводили;
3. дефектовку кузова с отметкой в сервискнижке не проводили.
4. масло ушло все 4 литра, когда заправочный объём 3,5.
Итог: контора за наши деньги вааще не напрягается, одна радость - 2 часа на всё про все (можно было уложиться в 1час, если руками почаще работать ). Это моё последнее ТО у оффов - чисто для гарантии до 20000.
ЗЫ: кстати по роботу тоже ничё не смотрели, и в сервисной книжке ни словца об этом
Прошёл ТО-10000. 4100 работа +1700 масло и фильтр. С машиной проблем никаких, но после ТО позвонил мастер и сказал, что нужно менять левую шаровую и две стойки стабилизатора за свой счёт. До стуков пока не дошло. Заехал в другой сервис - подтвердилось. Позвонил по горячей линии - там сказали, что у них нет основания не делать этот ремонт бесплатно (по гарантии). Официалы должны сослаться на конкретный документ, в котором они отказываются делать бесплатно подвеску у машины с 10000 пробега и 9 месяцев эксплуатации. Как тут поступить лучше?
Сегодня прошел ТО. Насчитали 6250. А я вчера нашел http://www.chery.ru/press/209. В итоге заплатил 3250. Правда пока не сказал им про то, что надо сделать скидку молчали.