Добрый день.Настала пора рассказать свою историю про поиски причины запуска автомобиля не с первой попытки.Начну по порядку.Машина у меня 2010 года выпуска за это время набегала 80 тысяч километров.На 60 тысяч начала появляться ошибка неэффективная работа катализатора. Периодичность появления может раз в месяц,может два.Обратился к диагностам они меня "успокоили"тем что это нормально и возникает практически у всех.Вердикт"езди и не парься",машина заводится хорошо и едет не плохо,расход в норме.Как надоест лампочка горящая сними клемму и все погаснет.Я успокоился и продолжал ездить.Проездив с месяц стал обращать внимание на то что машина заводится с первой попытки но крутить стартером приходится подольше.Поехал к диагностам оказалось отказал датчик фаз.После его замены все пришло в норму.Наступила зима машина заводилась с пол оборота в любой мороз (-10 - -30).Решился поставить себе газовое оборудование.После установки газа проехал 10 тысяч довольный тем что машина едет также как на бензине,а расходы на топливо сократились вдвое.На улице наступила весна и начались первые проблемы с запуском.Заводится начала со второй попытки,а то и с третьей.Очередная поездка к диагностам ничего не дала все исправно,виноват газ.Ну думаю раз такое дело поеду к газовикам.Там тоже диагностика ничего не показала все работает исправно.Ну думаю раз все исправно запуск не с первой попытки это расплата за дешевое топливо.Так прошла весна наступило лето на улице жара +40,а заводится машина после ночи все хуже и хуже.Иной раз с 6-7 попытки,а то и с 9-10.Короче это меня стало доставать конкретно.Начал поиски неисправности сам,перечитал кучу информации в интернете.Очень помогли сообщения Виктора из Ульяновска,проблема у нас была одинаковая и его поиски мне очень помогли не наступать на те же грабли.СПАСИБО ВИКТОР.В итоге газ я демонтировал а проблема с запуском осталась.Теперь диагностам грешить было не на что газа нет поэтому стал напрягать их по полному.В итоге что было сделано:
Форсунки промыты в ультразвуке и проверены на стенде 3 раза.
Поменяли провода и свечи 2 раза.
Замена датчиков температуры и расхода воздуха.
Сброс адаптации и инициализация блока управления.
Замена всех ремней и роликов с последующей заменой всех 16 клапанов из-за бракованного ролика.
И по мелочи много чего было сделано.
В ИТОГЕ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Запуск с утра с нескольких попыток.В течении дня все замечательно и запуск и ходовые качества.Дальше очередной мозговой штурм интернета и информация о том что блок управления на моей машине записывает все коррекции в энергонезависимую память.Поэтому сброс адаптации не к чему и не приводит.А в самом начале я писал что начала появляться ошибка неэффективная работа катализатора.Очередная поездка к диагностам с этой информацией привела к следующим результатам.Катализатор удален полностью вместо второго датчика кислорода эмулятор.Поездка на бензине в течении 5 дней(1000 км).Ошибок нет.Установка газа настройка топливной карты.
В ИТОГЕ ЕЗЖУ УЖЕ МЕСЯЦ НА ГАЗЕ И ЗАВОЖУСЬ ПО УТРАМ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ.
п.с
Может мой опыт тоже поможет кому нибудь избежать этой проблемы.
У меня там просто бошевский универсальный.
Удивляюсь что с родным (вторым) кислородником на газу ХХ обороты плавали, с бошевским этого не было замечено.
Но первый кислородник родной, на его замену от бош вылезает ЧЕК и газ не настраивается, но даволен что в такой постановке (первый родной, второй от бош) все работает замечательно.
они меня "успокоили"тем что это нормально и возникает практически у всех
Диагносты,тудыть их налево
У меня к ним ни каких претензий,наоборот намучались со мной от души. Всех тонкостей узнать не может никто.Менять катализатор я и не пытался зная его цену и возможность покупки.Наоборот помогали чем могли и делом и советом.
привет всем! такая беда. машина совсем перестала ехать((( жмеш газ, а машина не едет(((( пердит-по другому не могу назвать,где то под капотом! обороты не растут, а скорость набирает еле еле при этом набирая скорость машина как бы поддергивается. что это может быть???
привет всем! такая беда. машина совсем перестала ехать((( жмеш газ, а машина не едет(((( пердит-по другому не могу назвать,где то под капотом! обороты не растут, а скорость набирает еле еле при этом набирая скорость машина как бы поддергивается. что это может быть???
Панов 08 Jul 2013 19:19 писал(а):
Мне замена проводов, свечей и топливного фильтра не помогло! Беда такая: жмешь газ, а она пердит и еле как набирает скорость!
Добрый день.Настала пора рассказать свою историю про поиски причины запуска автомобиля не с первой попытки.Начну по порядку.Машина у меня 2010 года выпуска за это время набегала 80 тысяч километров.На 60 тысяч начала появляться ошибка неэффективная работа катализатора. Периодичность появления может раз в месяц,может два.Обратился к диагностам они меня "успокоили"тем что это нормально и возникает практически у всех.Вердикт"езди и не парься",машина заводится хорошо и едет не плохо,расход в норме.Как надоест лампочка горящая сними клемму и все погаснет.Я успокоился и продолжал ездить.Проездив с месяц стал обращать внимание на то что машина заводится с первой попытки но крутить стартером приходится подольше.Поехал к диагностам оказалось отказал датчик фаз.После его замены все пришло в норму.Наступила зима машина заводилась с пол оборота в любой мороз (-10 - -30).Решился поставить себе газовое оборудование.После установки газа проехал 10 тысяч довольный тем что машина едет также как на бензине,а расходы на топливо сократились вдвое.На улице наступила весна и начались первые проблемы с запуском.Заводится начала со второй попытки,а то и с третьей.Очередная поездка к диагностам ничего не дала все исправно,виноват газ.Ну думаю раз такое дело поеду к газовикам.Там тоже диагностика ничего не показала все работает исправно.Ну думаю раз все исправно запуск не с первой попытки это расплата за дешевое топливо.Так прошла весна наступило лето на улице жара +40,а заводится машина после ночи все хуже и хуже.Иной раз с 6-7 попытки,а то и с 9-10.Короче это меня стало доставать конкретно.Начал поиски неисправности сам,перечитал кучу информации в интернете.Очень помогли сообщения Виктора из Ульяновска,проблема у нас была одинаковая и его поиски мне очень помогли не наступать на те же грабли.СПАСИБО ВИКТОР.В итоге газ я демонтировал а проблема с запуском осталась.Теперь диагностам грешить было не на что газа нет поэтому стал напрягать их по полному.В итоге что было сделано:
Форсунки промыты в ультразвуке и проверены на стенде 3 раза.
Поменяли провода и свечи 2 раза.
Замена датчиков температуры и расхода воздуха.
Сброс адаптации и инициализация блока управления.
Замена всех ремней и роликов с последующей заменой всех 16 клапанов из-за бракованного ролика.
И по мелочи много чего было сделано.
В ИТОГЕ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Запуск с утра с нескольких попыток.В течении дня все замечательно и запуск и ходовые качества.Дальше очередной мозговой штурм интернета и информация о том что блок управления на моей машине записывает все коррекции в энергонезависимую память.Поэтому сброс адаптации не к чему и не приводит.А в самом начале я писал что начала появляться ошибка неэффективная работа катализатора.Очередная поездка к диагностам с этой информацией привела к следующим результатам.Катализатор удален полностью вместо второго датчика кислорода эмулятор.Поездка на бензине в течении 5 дней(1000 км).Ошибок нет.Установка газа настройка топливной карты.
В ИТОГЕ ЕЗЖУ УЖЕ МЕСЯЦ НА ГАЗЕ И ЗАВОЖУСЬ ПО УТРАМ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ.
п.с
Может мой опыт тоже поможет кому нибудь избежать этой проблемы.
надо попробовать отключить второй лямба зонд может и правда он мозг выносит мне и компу((((
Долго мне не давал покоя вопрос: Почему плохой старт (не с первой попытки) имеет место только после относительно долгой стоянки? Ведь бензин - хорошо текучая жидкость и, если клапан не держит, то бензин из магистрали (его там не так уж и много) вытечет достаточно быстро!
В итоге пришел к выводу, что виновата не одна, а комплекс причин, т.е. кроме негерметичности какого-либо клапана (РДТ либо обратный клапан) это еще и слабая негерметичность форсунок! (Под термином слабая негерметичность форсугок имею ввиду, что они потихоньку травят воздух, а вот бензин пракнитчески не пропускают). В таком случае на расход это не повлияет, а вот во время длительной (ночной) стоянки бензин из рампы и примыкающих трубок успеет стечь в бак. Ведь рампа выше уровня бака. В итоге, вместо бензина там окажется воздух. При пуске воздух быстро не пройдет через форсунки (они ведь лишь немного травят) и насосу и всей системе понадобится некоторое время для "удаления" воздуха. Воздух, в отличие от бензина, сжимаем!!!
Поэтому правильнее делать диагностику следующим образом: вечером поставить манометр в магистраль и запустиь мотор. Остановить мотор, понаблюдать за давлением и оставить на ночь.
Утром включить зажигание (бензонасос) и посмотреть за поведением давления. Если оно после включения сразу выросло хотя бы до 2 атм, а при последующем пуске стало более 3 атм. то топливная, скорее всего, в норме. Если нет - искать прияину негерметичности.
По поводу еще одной причины плохого пуска - "плохая работа катализатора" (см. посты выше), то я бы все же сделал диагностику и посмотрел на показания ДК2. И лишь потом принимал обоснованное решение. ИМХО! _________________ Подпись
с первой частью, согласен на все 100% именно так убрал свои проблемы, с плохим стартом( вечером поставить манометр в магистраль и запустить мотор. Остановить мотор, понаблюдать за давлением и оставить на ночь.) падение за ночь, составило от 3.7 до 1.9атм
Тогда, вероятно, достаточно перед кручением стартера подождать 5-10 секунд, чтобы насос создал необходимое давление. По идее и манометр не нужен.
В том то и дело, что если в магистрали перед рампой воздух и форсунки лишь немного травят (а не пропускают!) воздух, то ему (воздуху) некуда будет деваться. Снизу его подпирает бензин, а наверх "не пускают" форсунки! Как уже говорил, в силу того, что воздух сжимаем, он сожмется до определенной степени и получится воздушная пробка перед форсунками. В итоге давление будет, НО небольшое (в зависимости от поизводительности насоса). Главное же, что это будет давление ВОЗДУХА, а не топлива! Естественно, машина "на воздухе" не заведется, пока насос с форсунками (!) не "прокачают" магистраль. _________________ Подпись
V@sily писал(а):Тогда, вероятно, достаточно перед кручением стартера подождать 5-10 секунд, чтобы насос создал необходимое давление. По идее и манометр не нужен.[/quote]
до ремонта спасался тем, что включал зажигание(не проворачивая стартер) и выключал и так раз 5, насос создавал давление, и машина заводилась, а просто ждать, хоть 10, хоть 20сек, да хоть час, толку не будет...
до ремонта спасался тем, что включал зажигание(не проворачивая стартер) и выключал и так раз 5,
Правильно! Насос включается (без стартера) всего на несколько секунд. Далее выключается, пока не изменить положение ключа (выкл-вкл, или стартер). В этом случае (за один "такт") он не успевает создать давление. Если же операцию повторить несколько раз - давление возрастает и при открытии форсунок (пуске) остатки воздуха быстро выходят и мотор тут же заводится. Манометр желательно использовать, чтобы точно убедиться, что это именно "негерметичность" топливной магистрали причина.
У меня не держал давление (после выключения) РДТ. НО при этом машина нормально заводилась. Даже после двухнедельной стоянки на жаре в отпуске! Так что дело не столько в давлении (после выключения), сколько в том, чтобы магистраль была заполнена (пусть и без давления, лишь бы не было воздушных пробок)!!! Жидкость (бензин) несжимаема и исправный насос при пуске в таком случае сразу создаст необходимое давление. _________________ Подпись
Дмитрий, я немного с вами не согласен, вот мои испытания: оставлял на ночь с отсоединенным от рампы трубопроводом, утром сначала включал бензонасос, бензин сразу вытекал, подсоединял к рампе пуска нет,; продувал всю магистраль от бензонасоса до рампы, все собирал, авто завелся с 3-го раза, ставил рампу с другого авто (спасибо чери гора) у него заводится у меня нет, в общем испробывал очень многое сам и две сто по недели мучались результата нет, на газу пуск без проблем на бензине не заводится, не успел попробовать с катализатором колдовать и со вторым зондом, а так же не нашел шамана для танца с бубном