провода просмотрел ничего, откуда глюк на катушку. Провал в работе мж/д 1 и 2 передачами, реже 2 и 3 передачами двиг как-будто вырубает и снова резко стартует
basden79!
Нужно бы разобраться - что случилось с первой катушкой. Отчего она померла. Тогда, может проще будет найти причину. _________________ Подпись
первая походу как раз из-за провода или свечей, поменял провода и свечи, но катушка троила сильно, привезли мне бреми катушку навернулась через неделю мож полторы, взял третью родную-полетела месяца через полтора-два в лесу, но посчастью первая в машине была, ее поставил а она и не троит уже отлично работает, только спустя пару дней опять фигня началась иногда двигатель неровно работает пытается заглохнуть,но это оч редко чаще при переходе меж передачами провал, с 1 на 2 машина как мертвая втыкает потом удар и снова пошла меж 2 и 3 это мягче мож нагрузка не та, никто не поймет что за херня
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
а по поводу разбираться боюсь у нас в городе не скем, кстати через комп диагностику межно это сделать или нет, я вот про ховрики в журнале читал там тож такая муть присутствует. тоже пишут провода свечи и датчик какой-то, тот помоему что у первого цилиндра стоит
Правильно ли я понимаю, что расположение цилиндров двигателя идёт слева направо, если стоять лицом к двигателю? Т.е. 1 2 3 4, тогда как выходы на катушке в особом порядке:
1
4
2
3
k2kot
Все правильно. Модуль зажигания состоит из двух катушек, одна работает на 1 и 4 цилиндры, вторая на 2 и 3. Что интересно, мотору, по большому счету, будет все равно если вы перепутаете местами подключение проводов на каждой отдельно взятой катушке. (2-й с 3-м или 1-й с четвертым), главное не путать сами катушки.
Что интересно, мотору, по большому счету, будет все равно если вы перепутаете местами подключение проводов на каждой отдельно взятой катушке
Понял это, проверив опытным путём ибо на катушке написано одно, а на фото сокнижников совсем другое. К примеру:
Другими словами, на фото провод с первого цилиндра идёт на номер 4 на катушке, 2-й на 3-й, 3-й на 2-й, 4-й на 1-й. На лицо - полное не соответствие номеров контактов цилиндров и катушки и ведь работает Ну, то есть, работает, но всё равно троит двигатель.
Уже даже не знаю, оставить всё так, как есть или подключить в соответствии одного с другим. Если оставить так, то чем это чревато?
Менять ли сразу катушку из-за троения или искать где-то ещё, т.к. свечи и провода поменял, но безрезультатно?
Менять ли сразу катушку из-за троения или искать где-то ещё, т.к. свечи и провода поменял, но безрезультатно?
сними провода со свечей, воткни в них любые рабочие свечи ( или выкрути свои) положи свечи юбками на массу и пусть кто нибудь покрутит стартером.
Искра должна быть на всех.
Если нету на какой то одной, попробуй на её место в катушке воткнуть юбой провод со свечей, на котором искра была.
Если опять нет искры - виновата катушка
если появилась - виноват провод или свеча
Если искра была на всех и сразу то причина троения не в проводах, свечах или катушке а в чем то другом ( прогар клапана, не работающая форсунка и т.п.)[/u]
у меня пробило катушку долго искал у дилеров нихрена нет!нашел один в один подходит от шевроле номер 96253555!ставьте и не парьтесь!в омске стоит 2100рублей!
Всем ДВС у меня тоже сегодня кончилась новая катушка зажигания, поменял три дня назад, со старой катушкой немного троила, решил поменять и все заработало как часы. Но прошло три дня начала троить, почти глохнуть и дергаться при движении и пришлось сегодня заменить на старую. Все вроде бы заработало, но немного троит. Думаю, что сгорела новая по причине ее качества брал оригинал. Поэтому вопрос, может кто-то еще пользавалься еще катушкой от шевроле номер 96253555 как она работает, есть ли с ней проблемы????
Если искра была на всех и сразу то причина троения не в проводах, свечах или катушке а в чем то другом ( прогар клапана, не работающая форсунка и т.п.)[/u]
Мих, думаю этот тест поможет найти только грубые проблемы: обрывы проводов, сгоревшая обмотка в катушке и т д. Чеще всего пробои случаються при внешне урабочих и катушке и проводах, просто в рабочем режиме искре сложнее пробить топливную смесь под давлением(особенно если у кого газ) и она себе находит более легкий путь и пробивает. А вытащив такую свечу наружу(в идеальные для нее условия), она покажет прекрастную работоспособность.
Лично у меня стоит ГБО и гето чтото похоже пробивает. Буду менять провода и катушку. _________________ Подпись
Всем ДВС у меня тоже сегодня кончилась новая катушка зажигания, поменял три дня назад, со старой катушкой немного троила, решил поменять и все заработало как часы. Но прошло три дня начала троить, почти глохнуть и дергаться при движении и пришлось сегодня заменить на старую. Все вроде бы заработало, но немного троит. Думаю, что сгорела новая по причине ее качества брал оригинал. Поэтому вопрос, может кто-то еще пользавалься еще катушкой от шевроле номер 96253555 как она работает, есть ли с ней проблемы????
Сегодня поставил от Шевроле 96253555 катушку все заработало полет пока нормальный.
А тут на тебе порченая катуха ведет себя идеально. Я совсем в панике в чем дело Pomogite
А откуда такая уверенность,что именно катушка зажигания??Вы ее как то проверили,на стенде погоняли??Может у Вас не работает РДТ с насосом перекачки,а вы лечите сменой катушки...
Господа, а это я такой счастливый или у всех так: за 55 тыщ км уже третья катушка зажигания умирает?
Мож я на газ как-то не так давлю?
Когда менял последнюю, с ней же менял и провода и свечи.
Попробуй сменить заправку ,плохой бензин убивает катушки на многих марках машин
СМЕШНО КОНЕЧНО КОГДА ПОСТАВИЛ КАТУШКУ 2ШТУКИ ОТ ОКИ НЕ СТАЛО ПРБЛЕМ И ЕЖУ УЖЕ 2ГОДА ПОДХОДИТ КАК ПО МАСЛУ,
Всем ДД! Поменял катушку зажигания пару недель назад... и всё, сегодня еле доехал до места назначения, сначала при разгоне колбасня, потом на холостых авто стало вибрировать не на шутку, запахло палёным сцеплением (трогаться-то тяжеловато стало). Доехал, стал проверять, и вот оно! первый цилиндр не раегирует на снятие провода! Хорошо, что старую катушку в багажник кинул, махнул обратно и красота))) Заказывал в экзисте по каталожному номеру. Вот теперь думаю, на что поменять... _________________ Подпись