Срочно нужна помощь! Сегодня ночью был мороз и еле еле открылась задняя правая дверь. Но теперь она вообще не закрывается, а просто болтается и все. Что делать?
Слава богу отошло, а то я уже начитался про поломки замков. А чем лучше их смазывать, чтоб не замерзали? Были у мя другие машины, на них ВДшка была лучше силикона.
Вообщем проблема в следующем вчера с утра была проблема как у товарища из первого поста, потом все отогрелось и закрывалось нормально, но вечером дверь перестала открываться и кнопка блокировки двери в салоне болтается, походу или тросик соскочил как будто или что то там сломалось. Вопрос в следующем как теперь открыть дверь? или снять обшивку двери чтоб ее открыть изнутри?
Вообщем проблема в следующем вчера с утра была проблема как у товарища из первого поста, потом все отогрелось и закрывалось нормально, но вечером дверь перестала открываться и кнопка блокировки двери в салоне болтается, походу или тросик соскочил как будто или что то там сломалось. Вопрос в следующем как теперь открыть дверь? или снять обшивку двери чтоб ее открыть изнутри?
Все гениальное просто. Залазишь на заднее сиденье, откручиваешь один саморез, спрятаный под заглушкой ручки открывания двери.
Выкручиваешь саморез из дверной ручки (которая с углублением и стеклоподъемеником), достаешь эту ручку и отщелкиваешь провода, ведущие к стеклоподъемнику.
Отщелкиваешь саму обшивку, которая держится на клипсах.
З.Ы. работу лучше проводить в теплом гараже, чтобы машина перед процедурой отогрелась, а то боюсь на морозе пластик может потрескаться.
Вообщем проблема в следующем вчера с утра была проблема как у товарища из первого поста, потом все отогрелось и закрывалось нормально, но вечером дверь перестала открываться и кнопка блокировки двери в салоне болтается, походу или тросик соскочил как будто или что то там сломалось. Вопрос в следующем как теперь открыть дверь? или снять обшивку двери чтоб ее открыть изнутри?
Все гениальное просто. Залазишь на заднее сиденье, откручиваешь один саморез, спрятаный под заглушкой ручки открывания двери.
Выкручиваешь саморез из дверной ручки (которая с углублением и стеклоподъемеником), достаешь эту ручку и отщелкиваешь провода, ведущие к стеклоподъемнику.
Отщелкиваешь саму обшивку, которая держится на клипсах.
З.Ы. работу лучше проводить в теплом гараже, чтобы машина перед процедурой отогрелась, а то боюсь на морозе пластик может потрескаться.
Решил я тоже сделать ограничитель. Но когда снял его, понял что провожусь часа два ..Такая лень меня взяла-на улице лето, а я возись тут ..Но ведь русский человек я, там где лень там и смекалка. Лежали у меня скобы, в которые вкручивают саморезы. Взял я две скобы, выпрямил, и воткнул их сверху и снизу под салазку, как раз в ту металлическую коробочку, которую отгибать надо и доставать эту пластмассину для сверления. Загнул концы и назад поставил. Работает всё замечательно. С учётом лени заняло на две двери менее получаса. Фотик не брал, но думаю принцип понятен.
Доброго всем . Нужна помощь старожил форума печалька случилась потерял наружную хромированную заглушку замка двери рыскал по просторам нета надеялся найти в сборе с ручкой что то не В http://www.exist.ru/ тоже не Благадарю за любую инфу