Может дадите ссылку на документ что свечи К20ТТ официально рекомендованы для Tiggo.
Denso ничего про Чери не знает Но в каталоге взаимозаменяемости для свечей Denso Twin Tip (TT) K20TT заменяет BOSCH FR7DTC. Информация доступна на сайте Denso.
Может дадите ссылку на документ что свечи К20ТТ официально рекомендованы для Tiggo.
Denso ничего про Чери не знает Но в каталоге взаимозаменяемости для свечей Denso Twin Tip (TT) K20TT заменяет BOSCH FR7DTC. Информация доступна на сайте Denso.
Вот таблица из каталога DENSO, по замене стандартных свечей на ТТ и Иридевые! Специально обвёл свечи из вашего каталога для Чери Тигго и их аналоги ТТ и иридевые! Каталог 2012/2013 года на русском языке спокойно скачиваеться с сайта!
С приближением к 40ткм пробега на свечах Denso K20TT на прогретом моторе иногда стали появляться заметные кратковременные провалы при плавном разгоне в диапазоне 1800-2200об/мин. Ошибок в ЭБУ нет. Решил проверить свечи и обнаружил, что зазор снова увеличился до 1.05 - 1.1, хотя пару месяцев назад выставлял 1.0. Заменил на Denso K20PR-U (зазор 0.8) и вроде бы провалы больше не проявляются.
Судя по заметно выгоревшему выступу бокового электрода одной из свечей за 40ткм K20TT свой ресурс исчерпали.
Кто-нибудь ставит свечи с зазором 0.8 на Актеко 2.0? Как эффект?
В связи с исчерпанием ресурса Denso K20TT поставил запасной комплект Denso K20PR-U и получил давно уже позабытый эффект троения в течение 10-20сек сразу после запуска холодного двигателя.
Вместе с тем провалы на 1800-2200 пропали полностью.
Кто-нибудь ставит свечи с зазором 0.8 на Актеко 2.0? Как эффект?
В связи с исчерпанием ресурса Denso K20TT поставил запасной комплект Denso K20PR-U и получил давно уже позабытый эффект троения в течение 10-20сек сразу после запуска холодного двигателя.
Вместе с тем провалы на 1800-2200 пропали полностью.
сейчас стоят ngk bkr6ey, перед этим стояли BOSCH FR7 LDC+
особой разницы в работе двигателя я не заметил. q20tt выгорели у меня за 10 тыс, км. впрочем я свечи меняю гарантированно перед зимним сезоном особо не заморачиваясь. наверное какое то влияние зазор имеет ( 08-1.1 ) но на своей машине я этого не заметил.
С момента покупки и по сей день езжу на NGK BCPR6ET с зазором 0,9. Зимой и ниже -30 заводился без проблем. Много слышал, что DENSO круче, но потом решил, что от добра добра не ищут...
ok-home Подводник
А на холодную троит или нет? У меня сразу после запуска мотора: если обороты падают до 1000, то начинается троение в течение нескольких секунд, если обороты прогрева держатся какое-то время 1200-1300, то все нормально. То же самое было на родных свечах BOSCH FR7DTC.
ok-home Подводник
А на холодную троит или нет? У меня сразу после запуска мотора: если обороты падают до 1000, то начинается троение в течение нескольких секунд, если обороты прогрева держатся какое-то время 1200-1300, то все нормально. То же самое было на родных свечах BOSCH FR7DTC.
Аналогично, один-в-один. Зимой (потому что холодно, наверное) вообще не заметно, а летом буквально несколько секунд. Может попробовать DENSO...
при переходе с режима прогрева на режим управления по лямбда иногда бывают какие то недоразумения, но не думаю что это связано со свечами, то что заводская прошивка немного кривая - это факт. но править её ..... Этим надо заниматься профессионально. Сейчас принял этот недостаток как неизбежное зло не доставляющее особых проблем.
Троение в момент запуска тоже присутствует,но не всегда.Иногда отлично запустится и прогреется'а иногда тряска.Но если тут-же заглушить и снова завести,то всё нормально.В течении дня заводится хорошо без троения.Трясёт только утром после стоянки в гараже.В книге по ремонту пишется что "в режиме пуска используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала".Я думаю не в этом-ли причина неровной работы при запуске.
_________________ Подпись
C пробегом 21400 км имею родные свечи ТОРЧ (одноэлектродные) характерного ярко-красного цвета, хотя по работе двигателя вроде все устраивает. На всякий случай (на днях еще загорелся "джеки чан") решил приобрести замену. В АвтотрейдЛайн (АТЛ) в наличии не оказалось ни БОШ FR7DTС, ни Denso K20PR. На вопрос, что порекомендуют для актеко 2л предложили германский БОШ FR7DCX+ по 25 грн.С учетом наличия дисконтной карты 10% комплект - 90 грн. Пока не ставил (т.к. "джеки чан" был вылечен зачисткой контактов 2-го лямбда-зонда и заменой датчика стоп-сигнала), но планирую. Заправляюсь в основном на КЛО, реже ANP и только 95 (на заправочной горловине предупреждение лить не ниже 95 неэтилированного).
Поставил тут не давеча Denso K20TT, пару дней отездил и поставил обратно NGK! На Denso K20TT заводится четко, двигатель работает мягко, но нет динамики (на газ давиш, а машина тупо не едет)!
Установил свечи NGK №12,претензий к ним нет. Проехал на них 2т.км. и в планах дальняя поездка, думаю надо проверить зазор.Зазор оказался не критическим,от 0,8 и до 1мм.Но меня насторожило то,что изолятор свечей как новый,чистый и белого цвета.У меня есть подозрения что эти свечи холодные для нашего двигателя(1,8).Родные свечи когда менял на пробеге 20т. изолятор был с коричневатым оттенком. Ребята как вы думаете? С уважением Сергей.
За 2 тыс. километров вряд-ли покроются копотью.Да и бензин сейчас пошёл более качественный.Что касается калильного числа,то наоборот свеча с меньшим калильным числом должна очищаться лучше.
_________________ Подпись
Свеча имеет нагар (на фото видно). Провода ВВ менял неделю назад. Поставил провода Tesla. Подскажите пожалуйста что не так с двигателем? Пора ли менять свечи (менялись 10000 назад), и стоит ли ставить свечиTorch, или поставить другие? Может у меня что то с инжектором?
Заранее спасибо всем за ответы.