Автор |
Сообщение |
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
18.02.2013 08:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Решил найти простое и недорогое решение для установки подушки от Скании на классическую стойку типа Макферсон с диаметрами стоек 50-52мм. Хочется сделать так, что бы подушка практически не подвергалась переделке, или переделке подвергалось только отверстие под шток.
Скорее всего конструктив будет представлять из себя разборную стойку под патрон. Практика в изготовлении данного узла уже имею, но там стойка сохранена почти в "заводском" варианте. В новом варианте хочу найти простое решение с минимальным количеством токарных, слесарных и сварочных работ.
Из основных компонентов будет необходимость в донорской стойке, катридже-амортизаторе и самой подушке.
Весь данный узе должен быть легко разбираемым и собираемым. При выходе из строя амортизатора, должен заменяться только амортизатор. И как писал выше, подушка должна быть практически без переделок, что позволяло бы производить легкую замену (хотя думаю этого и не понадобится делать часто).
Кое-какие наработки уже есть, но пока это действующий проект.
|
|
|
BillyBons
|
BillyBons
Авто: Forester SG SG
Сообщения: 35
18.02.2013 10:00
|
Ответить с цитатой
|
|
italius А какие цели приследуются? Снижение затрат? Думаю лучше один раз замарочится с токарными и слесарными работами и потом забыть об этом. А менять подушку ...
Как где то у тебя прочитал что мол за два года ничего не менялось с оговоркой что модрнезируется быстрей чем выходит из строя.
Считаю упрощенные варианты оправдывают себя только на стадии подгонки. когда нужно понять подходит ли подушка и на какой высоте крепить. А уж когда все понятно нужно делать уже пусть и затратней но надежней.
высказывание типа: "Чем проще-тем надежней" думаю не стоит воспринимать буквально. ИМХО больше нужно пользоваться принципом разумной достаточности.
А к теме присоединяюсь, хочется узнать кто что и как делает.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
18.02.2013 13:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Что-то я не совсем представляю такой вариант.
Если подуху не переделывать вообще , то это диаметр 45 мм.
Соответственно нужен узкий картридж.
Уские картриджи на макферсон встречал только у Бильштайна.
И то , могу ошибаться..........
Но , если мне не изменяет склероз , то бильштайн 39 мм.
Если так , то вариант вполне реальный.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
18.02.2013 19:06
|
Ответить с цитатой
|
|
BillyBons писал(а): |
italius А какие цели приследуются? Снижение затрат? Думаю лучше один раз замарочится с токарными и слесарными работами и потом забыть об этом. А менять подушку ...
Как где то у тебя прочитал что мол за два года ничего не менялось с оговоркой что модрнезируется быстрей чем выходит из строя.
Считаю упрощенные варианты оправдывают себя только на стадии подгонки. когда нужно понять подходит ли подушка и на какой высоте крепить. А уж когда все понятно нужно делать уже пусть и затратней но надежней.
высказывание типа: "Чем проще-тем надежней" думаю не стоит воспринимать буквально. ИМХО больше нужно пользоваться принципом разумной достаточности.
А к теме присоединяюсь, хочется узнать кто что и как делает. |
Вопрос о надежности и качестве остается однозначно "святым".
То, что говорилось 2 года назад, было 2 года назад, сегодня наработалась практика, и естественно может измениться и подход. Но все что изготовлено и 2 года назад, так же приемлемо и работает.
Что касаемо данного проекта, в большей степени интересно мне (но возможно и не только), так как стойка на мой автомобиль передняя стоит примерно 6тр, а катридж 1,5тр. Ну а использование подушки в том виде как она продается, или с минимальной переделкой, просто мое желание.
SENAIKO писал(а): |
Но , если мне не изменяет склероз , то бильштайн 39 мм.
Если так , то вариант вполне реальный. |
Мысль на верном пути! И воздух через шток!
|
|
|
COT524
|
COT524
Авто: КАШКАЙ
Сообщения: 86
22.02.2013 08:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Уже год езжу на сканивской подухи от пожарки с переделанным только отверстием под шток.
Конструкция проста:
Подобрал катридж с диаметром 45мм(масло бильштайн)
К дну катр. приварили резьбовое соединение типо как у кони
В дне стойки отверстие под крепеж, стойка обрезается под рабочее положение низа подухи
У меня стойка-катридж сверху отцентрована двумя кусками термоусадки 50 диам
Ездил на газо-масле каябе жесковат
пробовал подухи с меньшим диаметром поршня па которая со шляпой в верху чет не понравилось да и давка в районе 8 очков
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
22.02.2013 09:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Так уже делал, хочу чуть по-другому.
Сделал поправку - невнимательно прочитал предыдущий пост. Делал не так, но принцип "одевания" подушки прямо на катридж пробовал.
|
|
|
max88
Авто: Golf2
Откуда: тула
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
23.02.2013 07:15
|
Ответить с цитатой
|
|
max88 Понравилось!
Во, так примерно и хочу. Только вот катридж под 38 пока не нашел, есть чуть потолще. Ну и поджим катриджа по-другому хочу сделать.
|
|
|
max88
Авто: Golf2
Откуда: тула
Сообщения: 3
Профиль
|
max88
Авто: Golf2
Сообщения: 3
23.02.2013 21:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Катридж от VW golf 2 возможно от пассата-каяба,BOGE судя по картинке в екзисте тоже должен тонкий быть.
|
|
|
Leon1981
Авто: Ваз 21099
Откуда: Украина
Сообщения: 8
Профиль
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
24.02.2013 19:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Leon1981
Отлично!
|
|
|
Mehanikl
|
|
|
Leon1981
Авто: Ваз 21099
Откуда: Украина
Сообщения: 8
Профиль
|
Leon1981
Авто: Ваз 21099
Сообщения: 8
25.02.2013 20:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Mehanikl писал(а): |
И не у кого при этом стойку еще не загибало? |
чего ее должно загнуть?
|
|
|
Mehanikl
|
Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
25.02.2013 20:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Потому что тоньше стала. Не должно, конечно, а может
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|