Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
18.02.2013 17:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Он работает по давлению.
А значит - нечего им делать.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
18.02.2013 18:56
|
Ответить с цитатой
|
|
DRAGON83
Это не совсем одинаковые устройства!
То, что похоже в действиях, стоит примерно в комплекте с датчиками 38тр, американского производства и называется, вроде, как E-Level.
|
|
|
airband
|
airband
Авто: renault
Сообщения: 19
19.02.2013 13:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Почитайте отзывы на англоязычном форуме про этот контроллер, брака много, да и не удивительно за такие то деньги.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
BillyBons
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
08.03.2013 11:39
|
Ответить с цитатой
|
|
В дополнение к описанному контроллеру поясню основу компонентов для корректной работы контроллера.
В версии на 6 исполнительных устройств (4 клапана контуров, клапан спуска, и реле управления компрессором или клапан открывания ресивера) должны быть все учавствующие в процессе компоненты. Обязательное наличие полной пневмоподвески, состоящей из 4 пневмоэлементов, 4 клапанов связывающих подушки с центральной магистралью, клапан спуска в центральной магистрали и управляющего элемента подачи воздуха (реле компрессора или клапана ресивера) в центральной магистрали. Обязательное наличие 4-х датчиков положения и подключения их питающего элемента на контактах контроллера, провод подключения датчика Стоп-Сигнала (не обязательно) и датчиков Дверей (не обязательно). Питание контроллера должно осуществляться без дополнительных реле контроля напряжения (установлено програмно в контролере).
Отсутствие каких либо элементов (пневмоподушек, клапанов, датчиков и т.д.) не может корректно обрабатываться процессором, что приведет в результате к неправильному управлению пневмоэлементами.
Данная версия работает только в 4-х контурной системе и не адаптирована к работе в других вариантах пневмоподвесок.
Вариант контроллера на 8 клапанов, так же требует наличия полной 4-х контурной пневмосистемы с 4 подушками, 4 клапанами на подЪем и 4 клапана на спуск. Обязательное наличие 4-х датчиков положения кузова, датчик стоп-сигнала подключается по желанию и датчик дверей так же по желанию.
И та и другая версия работают корректно и правильно только в описаном варианте наличия всех компонентов системы.
Варианты работы контроллера в 2-х контурном одноосном варианте с 4-мя исполнительными элементами и 2-х контурной двуосной системе с 4-мя исполнительными компонентами, а также варианты предусматривающие половинчатые версии 8-ми клапанной системы, требуют изменения в програмном обеспечении для корректной работы контроллера вцелом.
|
|
|
vodoley75
Авто: MAZDA MPV
Откуда: Тольятти
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 12.03.2013
Возраст: 49
Профиль
|
vodoley75
Авто: MAZDA MPV
Сообщения: 1
12.03.2013 00:43
|
Ответить с цитатой
|
|
italius
Добрый день. А доставка по почте у вас возможна как вариант? Спосибо
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
17.03.2013 10:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Вышел дополнительный "анонс" версии контролера с использованием ресивера. Это вариант для шести исполнительных устройств (4 клапана контуров, клапан спуска, и реле или клапан воздухоснабжения).
Данная версия расчитана на использование блока клапанов, применяемых в штатшых системах автомобиля и имеющих 4 клапана контуров, клапан ресивера и встроенный аналоговый датчик давления в центральной линии воздухоснабжения. Возможно сделать и составной вариант, без применения штатного блока клапанов, применив определенную схему подключения и установив аналоговый датчик давления (требуется калибровка датчика в программе или значения будут условными).
Данный вариант подразумевает воздухоснабжение через ресивер, который заправляется воздухом через компрессор. В установках меню имеются пороги отсечки и включения компрессора (в атмосферах с шагом в 0,5) а также чувствительность работы по изменению клиренса в момент подкачки.
Пройдены тестовые испытания, система в течении 2-х недель работала без сбоев и прекрасно себя зарекомендовала. В тестовом варианте использовался ресивера (2 шт), общим обЪемом в 10 литров. Наличием настроек возможно применение малого расхода воздуха.
|
|
|
roma777_15
Авто: golf 4
Откуда: Кострома
Сообщения: 8
Профиль
|
roma777_15
Авто: golf 4
Сообщения: 8
25.03.2013 19:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте, а если клемму аккумулятора снимать. потом заново настройку положений автонужно производить?
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
25.03.2013 19:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Наверно принцип,как и у Майфуна.Клему снял-настройки долой.
Да настроить то на прежнюю,погоняв его с неделю,делов то на пару минут.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
25.03.2013 20:16
|
Ответить с цитатой
|
|
roma777_15
Настройки не теряются, память у контроллера не энергозависимая. Другими словами все сохраняется.
|
|
|
vladdych
|
vladdych
Авто: Рено Трафик
Сообщения: 142
26.03.2013 00:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Блок управления пневмоподвеской сделано в Украине.
[youtube]http://youtu.be/hc3Wi6qZxbM[youtube]
|
|
|
Mehanikl
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
16.05.2013 20:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Контроллер имеет право на жизнь и все больше отвоевывает свое право.
Электронный блок поддержания уровня положения кузова, четыре датчика положения, датчики закрывания дверей, датчик Стоп-Сигнала, датчик генератора и датчик скорости делают свое дело.
Основное назначение блока — поддержание постоянного уровня кузова. Но умеет он намного больше. Пять програмируемых уровней с точными пользовательскими настройками, настройка задержек при нажатии на педаль Стоп (тормоз) осуществляет временную блокировку, функция датчика дверей примерно такая же. При работе с датчиком давления находящимся в "штатных" блоках клапанов, автоматически накачивает ресивер по заданным параметрам.
В данный момент появилась функция осуществления контроля давления в подушках и ресивере.
При подключении датчика скорости появились новые возможности, а именно управление положением кузова в зависимости от скоростного режима.
Таких функций две. Первая — это при движении (преодолении) на участках с неровными покрытиями переключая положение кузова в высокицй клиренс, после преодоления данного участка и набора скорости в 50 км час, положение подвески автоматически переходит в постоянное (штатное) ездовое положение.
Второе — это автоматическое опускание автомобиля при достижении запрограмированных значений. Этих опусканий два. Первое можно установить на переход в 110 км час и второе в 150 км час. Данные значения выбираются самостоятельно пользователем. После снижения скорости, автомобиль возвращается в штатное положение.
Режимы с управлением по датчику скорости работают от импульсо и калибруются через сервисный пульт. Имеют три значения калибровки, что дает некую универсальность.
На данный момент все работает в Бетта-варианте, работает корректно.
Чуть позже будет выложено Видео с демонстрацией функции с датчиком скорости.
|
|
|
Mehanikl
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|