Всем привет. Давно на этом форуме читаю Вас и вот только решил зарегиться. Сразу хочу сказать всем спасибо за Ваши ответы, коментария, решения проблем! тут есть все) А теперь собственно к теме, может и мое кому-то пригодится.
На днях приехал по делам, заглушил, вернулся, завел, вентилятор не работает. Странно. В первую очередь проверил предохранитель, целый. Начал копать на этом форуме. Вычитал о двух проблемах, транзистор и предохранитель. Так же проверил визуально проводку, все целое. Купил транзистор, наше человека кто перепаяет.
Итак, Как все было. Утром еду на работу, на улице -7, печка не пашет, с открытым окном, ну мы же русские, не зря нас боятся))) На улице зима, снег, а я с открытым окном, романтика)) Подъезжая к работе включился вентилятор ни с того, ни с сего... Странно, подумал я, и обрадовался одновременно. Прошло пол дня, и меня смущали сомнения, спустился к авто, повернул ключ, не дует вентилятор. Ладно, думаю , будем паять. Нашел человека, живет в соседнем подъезде. После работы поехал домой, и по дороге снова включился. Опять странно. Приехал к знакомому и он мне спаял быстро, я в авто, все поставил, подключил, повернул ключ, тишина! Проматерился. Думаю, ну точно проводка. Начал под бардачком искать, ничего не меняется. Полез под водительскую панель, там ничего, все ок. Полез снова к пассажирской, снова к вентилятору (уже думал, что он тупит и контакт), проверил, пошевелил, ничего. Решил попробовать вытащить коннектор, не получается, и тут ХОП вентилятор заработал. В общем вся проблема оказалась пшык! Контакт плохой. При этом сильнее прижимаешь клемму, сильнее дует. Но снять так и не смог ее. Как это сделать? подскажите? Она какая-то мудреная вся! Хочу ее ВДшкой промыть и одеть снова. В общем зря перепаял транзистор. Ну ничего) Кстати, я ее ранее замечал, когда пассажир выйдет, дверь закрыл и сильнее шуметь начинало.. Думал ну может потом воздуха там, а оказывается контакт.
Но снять так и не смог ее. Как это сделать? подскажите? Она какая-то мудреная вся! Хочу ее ВДшкой промыть и одеть снова.
Все это говорит о том, что из-за плохого контакта имел место перегрев разъема - пластик сплавился.
Не исключено, что и сами контакты из-за перегрева потеряли упругость.
Поэтому "промыть и одеть снова" - не лучшая идея.
ИМХО, лучше этот порченый разъем срезать и выкинуть, а поставить новый - любой, лишь бы ток держал ампер 30.
Да в том то и дело, что он целый, внешне, на сколько это видно.Никаких признаков расплавленности не видно. К нему неудобно подлезть и я его вижу, только с одной стороны. И там скажем так, какие то защелки, одна как сверху, сбоку как кнопка. В общем не понял, куда нажать, чтобы снять. Скорее от влаги, т.к. он под бардачком, над ковриком пассажира, а там же влага, да и ногами кто то мог цеплять. В общем чтобы убедиться в его состоянии, подскажите, как снять, а там видно будет. Спасибо.
LinkSer
Спасибо за фотку и пояснения! Я все такие это сделал сегодня. Разобрался как снять, а сейчас увидел ответ Ваш.
В общем я снял все таки эту защелку. Ну там все отлично. Провода держатся хорошо, контакты чистые, не окислились!
А контакт плохой с вентилятором. Я так понял в месте соединения вентилятора, папа и мама, вот на вентиляторе плохой контакт, т.к. вставишь дует, но плохо, чуть вверх прижимаешь, отлично, отпускаешь-плохо. Видимо надо снимать вентилятор и смотреть контакты. Блин, не хочется так. Пока закрепил кое-как по своему, дует хорошо.
А снять его как? Снизу открутить шурупы? Там примерно штук 5-6. И вытащить? или есть нюансы. И можно ли добраться до этих контактов, если его разобрать (вентилятор)? Т.к. новый стоит вроде около 2500р.
LinkSer
От души! Извините, наверно уже все это спрашивали, но я много тут читал, видимо не дошел до этих частей.
Теперь понятно как он внутри там выглядит и где контакты, вот одна из ножек, видимо имеет плохой контакт, значит буду снимать и смотреть, а то зима все таки)))
Спасибо. Будут результаты отпишусь)
В общем снял сегодня вентилятор отопителя! Ох и помучился я. Тяжко его вытаскивать, упирается в "крыло", а обратно, это еще те нервы)) На улице снег, мороз, и я тут))
В общем проблема оказалась в щетках, они почти стерлись, и слабо цепляют, поэтому и еле крутит, и сам не хочет стартовать пока не "пьнешь"...
Новый вентилятор стоит 2000 примерно.
А можно как то заменить щетки? Аналоги там найти? или от чего-то подходят? например чуть сточить там? Буду рад Вашим ответам. спасибо
Да не болит! Но коленками на снегу, пол тела там, со стороны конечно зрелище еще то было)) Хорошо хоть парковка закрытая))
Про щетки тему погуглил, кто-то пишет ремкомплект от стартера 21099, кто-то просто подбирал, перепаивал. Придется делать тоже самое. А то 2 штуки отдавать из-за щеток...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Теперь то я знаю, что до щеток можно добраться сняв нижнюю крышку, и вытащить))
Доброго дня форумчане!
Со старым новом годом!
Кто нибудь сталкивался с заменой втулки на вентиляторе отопителя? Это реально или нет? Трещит зараза. Снимал смазывал, но хватило на две недели езды.