Автор |
Сообщение |
СКИФ
|
|
|
Barbos
|
|
|
Bravoman
Авто: Great Wall Hover SL
Откуда: Киев
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Возраст: 47
Профиль
|
Bravoman
Авто: Great Wall Hover SL
Сообщения: 7
07.02.2012 00:00
|
Ответить с цитатой
|
|
уже два дня езжу,
на выходные обещали -30, сейчас -15, дождусь холодов
|
|
|
Genrih
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: VORKUTA
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vagkrsk
|
vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
03.03.2012 16:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Genrih писал(а): |
При работающем двигателе снял клему с АКБ (знаю что нельзя) движок работает. |
Так может и не нужно, но можно проверить работает или нет генератор.
Если ДВС не глохнет, значит генератор рабочий.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
03.03.2012 17:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
когда Таблетка (реле регулятор) нерабочая |
Или пробит один из диодов в мосту.
|
|
|
Gotik
|
|
|
Viktor 98
|
Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
03.03.2012 19:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Проверь напряжение на клеммах при работающем моторе, значения напряжения должны быть в пределах 14.3-14.5В. На разных оборотах с нагрузками и без. (зимние условия, температура -10 и ниже)
Причиной твоего случая могла быть банальная недозарядка из-за низких температур аккумуляторной батареи.
Кислотный аккумулятор при температурах электролита ниже -35'С практически вообще не принимает зарядку. В движении под капотом температура не многим (3-5 гр.) выше наружки, таким образом можно день проездить и не восполнить разряд аккумулятора на запуске и так изо дня в день.
Либо утеплять аккумулятор, либо периодически таскать его в тепло, отогревать и только потом ставить на зарядку от стационара, следить за плотностью электролита (для ваших регионов она должна быть порядка 1.28).
Если (при отрицательных температурах 10 и ниже)напряжение на клемме при работающем моторе ниже 14.2В искать приичину в генераторе (таблетка, пробит мост, натяжение ремня, окислившиеся клеммы, наконечники).
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
|
|
Albert
|
Albert
Авто: Great Wall Hover 2,8ТСI
Сообщения: 1018
11.07.2012 21:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Михалыч & Loga_Kul писал(а): |
батарейка осыпалась и сдохла? |
Ей прямой путь во вторцветмет!
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
12.07.2012 07:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Михалыч & Loga_Kul писал(а): |
Есть АКБ Бош S5 006 62Ач, ей года 3, не замораживал, но раздутая по торцам |
Cкорее всего всетаки заморозил, иначе почему раздутая?
Или постоянно кипела и не хватало сечения дырдочки для отвода газов.
Можно, конечно, попробовать промыть и поменять электролит, но смысл?
15.2 для лета многова-то, 14.6, как обычное, даже для зимы верхний (очень верхний ) предел.
Я бы, если стоял вопрос о покупке новой АКБ, под такое напряжение зарядки выбрал АКБ - минимум 90А/ч.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
stasrumba
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|