Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


АКБ
На страницу 1 Пред.    След. 80
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 05.02.2012 22:59
Ответить с цитатой

Bravoman писал(а):
пробег 110000, ни провода ни свечи еще не менял, небыло проблем...

С новья, что ли не менял?!?!?!?... Nea
Barbos

модератор

Авто: Машинка
Откуда: Москва
Сообщения: 3494
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 53
Профиль

Barbos
Авто: Машинка
Сообщения: 3494
Ссылка на сообщение 06.02.2012 00:18
Ответить с цитатой

СКИФ писал(а):
С новья, что ли не менял?!?!?!?...

Offtopik Very Happy
Bravoman


Авто: Great Wall Hover SL
Откуда: Киев
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Возраст: 47
Профиль

Bravoman
Авто: Great Wall Hover SL
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 07.02.2012 00:00
Ответить с цитатой

уже два дня езжу,
на выходные обещали -30, сейчас -15, дождусь холодов
Genrih


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: VORKUTA
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 03.03.2012
Профиль

Genrih
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 03.03.2012 14:42
Ответить с цитатой

Граждане день добрый. Читал ваши споры советы и т.д.
Есть полезная информация.
Менял ГРМ согласно ваших советов, получилось без проблем и с первого раза все работает.
Есть проблема другого рода.
Машина 2007 года, купил с рук, пробег сотка.
Стал систематически разряжаться АКБ, старый снял пустил в расход.
Купил новый название если по русски Медалист месяц без проблем.
Сегодня утром не завел, до этого в мороз -38 без проблем.
После подзарядки 15мин завел с полтыка.
При работающем двигателе снял клему с АКБ (знаю что нельзя) движок работает.
Чую проблема не в АКБ.
Подскажите куда влезть не хочеться пол машины разобрать.
Заранее благодарен. Pomogite
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 03.03.2012 14:49
Ответить с цитатой

Genrih
То, что двигун работает после снятия клеммы - почти ни о чем не говорит.
Просто посмотри напряжение на одетых клеммах (на ХХ и на больших оборотах), д.б. больше 14в (с любой нагрузкой!!)
Дальше - выключи зажигание, сними клемму и посмотри ток "покоя" или утечки ( с сигналкой там или еще с чем)
Медалист - отличная АКБ, до сих пор (лет 8)в гараже лежит, как запасная.

_________________
Подпись
vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 03.03.2012 16:13
Ответить с цитатой

Genrih писал(а):
При работающем двигателе снял клему с АКБ (знаю что нельзя) движок работает.

Так может и не нужно, но можно проверить работает или нет генератор.
Если ДВС не глохнет, значит генератор рабочий.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 03.03.2012 16:32
Ответить с цитатой

vagkrsk писал(а):
Если ДВС не глохнет, значит генератор рабочий.

Уточню Smile для окончательной ясности: если двигун не заглох, то Генератор рабочий.
Но, он не заглохнет и при 12В (вместо 14), когда Таблетка (реле регулятор) нерабочая.
Значит проверять надо только вольтметром, да это и гораздо безвреднее

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 03.03.2012 17:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
когда Таблетка (реле регулятор) нерабочая

Или пробит один из диодов в мосту.
Gotik


Авто: Great Wall Hover 2010г
Откуда: г. Королёв, Моск. обл.
Сообщения: 977
Профиль
Регистрация: 07.08.2010
Возраст: 42
Профиль

Gotik
Авто: Great Wall Hover 2010г
Сообщения: 977
Ссылка на сообщение 03.03.2012 19:47
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Или пробит один из диодов в мосту.

Yes Было такое на ТАЗе. Там хоть помимо лампочки ещё и стрелка вольтметра была на панели приборов. Стал замечать, что когда фары включены, то на холостых оборотах стрелка приближается к красной зоне, и фары тускнеют. Потом аккум подсаживаться стал. Поменяли диодный мост, и всё стало нормально.
А когда регулятор напряжения на этой же машине был нерабочий, то наоборот напряжение зашкаливало выше нормы.
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 03.03.2012 19:51
Ответить с цитатой

Проверь напряжение на клеммах при работающем моторе, значения напряжения должны быть в пределах 14.3-14.5В. На разных оборотах с нагрузками и без. (зимние условия, температура -10 и ниже)
Причиной твоего случая могла быть банальная недозарядка из-за низких температур аккумуляторной батареи.
Кислотный аккумулятор при температурах электролита ниже -35'С практически вообще не принимает зарядку. В движении под капотом температура не многим (3-5 гр.) выше наружки, таким образом можно день проездить и не восполнить разряд аккумулятора на запуске и так изо дня в день.
Либо утеплять аккумулятор, либо периодически таскать его в тепло, отогревать и только потом ставить на зарядку от стационара, следить за плотностью электролита (для ваших регионов она должна быть порядка 1.28).
Если (при отрицательных температурах 10 и ниже)напряжение на клемме при работающем моторе ниже 14.2В искать приичину в генераторе (таблетка, пробит мост, натяжение ремня, окислившиеся клеммы, наконечники).
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 45
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 11.07.2012 21:08
Ответить с цитатой

Есть АКБ Бош S5 006 62Ач, ей года 3, не замораживал, но раздутая по торцам. Иногда садится буквально от лампочки и не дает запустить мотор с напряжения 12.4 вольта горячий мотор с синтетикой( провернет пару раз, потом треск релюшки).
При попытке зарядить зарядным устройством, с тока 5 ампер зарядка быстро переходит на поддржание заряда (0.4 ампера) и слышно побулькивание в батарее.

Я правильно понимаю, что батарейка осыпалась и сдохла?
Восстановить невозможно? ( аккуратно отковырять крышку не получилось Sad )

Как думаете в чем причина такого выхода из строя батареи:
1) плохая АКБ?
1а) ресурс батареи кончился?
2) с генераторм что-то не то (сразу после пуска бывало до 15.2, обычное напряжение 14.6-14.3 вольта)?
Albert


Авто: Great Wall Hover 2,8ТСI
Откуда: Архангельск
Сообщения: 1018
Профиль
Регистрация: 20.05.2009
Возраст: 70
Профиль

Albert
Авто: Great Wall Hover 2,8ТСI
Сообщения: 1018
Ссылка на сообщение 11.07.2012 21:57
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
батарейка осыпалась и сдохла?

Ей прямой путь во вторцветмет!
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 12.07.2012 07:59
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Есть АКБ Бош S5 006 62Ач, ей года 3, не замораживал, но раздутая по торцам

Cкорее всего всетаки заморозил, иначе почему раздутая?
Или постоянно кипела и не хватало сечения дырдочки для отвода газов.

Можно, конечно, попробовать промыть и поменять электролит, но смысл?

15.2 для лета многова-то, 14.6, как обычное, даже для зимы верхний (очень верхний Plachu ) предел.

Я бы, если стоял вопрос о покупке новой АКБ, под такое напряжение зарядки выбрал АКБ - минимум 90А/ч.

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 06.01.2013 23:58
Ответить с цитатой

Когда был морозец -25 мой АКБ перестал крутить стартер, я плюнул и купил вот такой 55 амперный, пусковой ток 765, и теперь никакой нидозорядки и генератору на радость Yes

Подробнее

Аккумулятоp «Оптима» с желтым веpхом выдеpживает 350 циклов 100-пpоцентной pазpядки. Если pазpядный ток составляет 25 ампеp, а степень pазpядки DOD 60%, «Оптима» с желтым веpхом выдеpживает 700 циклов. Если pазpядный ток составляет 25 ампеp, а степень pазpядки DOD 30%, то «Оптима» с желтым веpхом выдеpживает 3500 циклов
http://akbauto.ru/index.php?categoryID=96&category_slug=akkumuljatory-avtomo ...




http://www.optimabatteries.ru/?object=tech






ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1540
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
Ссылка на сообщение 07.01.2013 00:57
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
Когда был морозец -25 мой АКБ перестал крутить...

Optima -это "классика жанра"! Только вот дорогая очень...

А тут предлагают портативным аккумулятором чуть ли не грузовики запускать:


:D
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 80


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте