Автор |
Сообщение |
Дворник
|
|
|
АндрейG
|
АндрейG
Авто: Derways Aurora 2
Сообщения: 2214
30.11.2012 08:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник писал(а): |
"Борей" |
А эт чо такое?
|
|
|
Kamah
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
02.12.2012 18:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Kamah писал(а): |
как только термостат открывается ,включается первая скорость вентилятора-как то не напрягает. |
Ну и поработав- должна выключиться, а она не выключается. А не выключается потому, что мозги включают вентилятор (например) на 96 градусов, а выключают на 94 градуса. А термостат держит 95 градусов. Получается такое противоречие - вентилятор хочет остудить и выключится а термостат не даёт. Как бороться... Или термостат холоднее, или паять к датчику резистор, что-бы обмануть мозги. Третий вариант - отключить управление вентилятором от мозгов, а управлять отдельным датчиком. Или вместо датчика ставить электронный программируемый блок "Борей". Кому что на душу ляжет...
|
|
|
evq2964
|
evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
02.12.2012 21:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Надо подключить сканер и посмотреть реальную температуру, при которой включается карлсон, заодно сравнить температуру ОЖ, по сканеру и что показывает указатель. Может глючить температурный датчик. Обычно карлсон включается на 100-105 град. Я не разбирался в нашей системе, но обычно стоит 2-3 температурных датчика. Один на комп, другой на панель и бывает ещё на закипание.
|
|
|
Maкс
|
Maкс
Авто: Land Hrysha
Сообщения: 27176
02.12.2012 23:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Может чего не понял, есть термостат, вещь механическая или работает или нет, есть 2 скорости вентилятора, есть резистор на вентиляторе, которые при исправности регулирует включение первой зоны.
evq2964 писал(а): |
Надо подключить сканер |
Или БК, и посмотреть на машине:
1. включение первой скорости
2. включение второй скорости (если дойдёт)
3. работу резистора, если нет возможности и желания проверять родной резистор (там пружинка, керамическая трубка и песочек), то отлично подходит резистор печки от классики за 53 рубля двухконтактный. (проверено работает).
Далее теребим релюшки на их работу, если мне не изменяет память, то необходимо выдрать реле второй скорости и посмотреть реакцию включения вентилятора, он должен уйти в аварийный режим и включаться на первой скорости на полную катушку.
Подробнее с картинками в Ховерах тема есть, я "переболел"
_________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
[img:189c2dd01f]http://www.kino-teatr.ru/acter/photo/0/1/4510/sm_84565.jpg[/img:189c2dd01f]
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
03.12.2012 01:58
|
Ответить с цитатой
|
|
evq2964 писал(а): |
Надо подключить сканер |
Василич, Максим - всё правильно конечно, но проблема в том, что дельта срабатывания вентилятора и термостата програмно установлена 1-2 градуса. Погрешность разных термостатов и датчиков больше... При замене термостата - можно угадать и всё будет хорошо, а можно и не угадать. Проще всего влезть в прошивку и откорректировать температуру включения карсона, но у на это проблема. Поэтому варианты, о которых писал выше. А резисторы, датчики и тэ дэ - всё хорошо работает.
|
|
|
Maкс
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
03.12.2012 04:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Как бы объяснить понятней
Макс, представь, что, например, термостат открывается начало открытия 82, полное открытие 85, и вентилятор включается 85, отключается 83. То есть эти диапазоны перекрываются... Теперь что получается у меня: при прогреве до 82 - начинает открываться термостат, и даже не успев открыться полностью - включается карсон. Что-бы карсону отключиться, нужно остудить двигатель до 83, а термостат не даёт (перекрывает большой круг).
В результате - радиатор наполовину холодный, карсон работает на 1 скорости и двигатель держит нормальную рабочую температуру, причём не зависит от режима двигателя - просто термостат чуть сильнее приоткрывается, радиатор становится горячее, а карсон остужает. Всё бы хорошо - нет термокачки, температура стабильна, но карсон молотит постоянно, что плохо... А вопрос был - как сместить дельту термостата в более холодную область, или дельту включения карсона в более горячую.
Да - случилось это у меня при замене термостата. Поставил как и родной - начало открытия 82, но видимо реально 83 и выше. Кстати, на старом (заводском) термостате карсоны тоже иногда не отключались, почему и полез менять.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Кстати, а на наши машинки может есть термостаты градусов на 80. Или подогнуть, откусить на термостате чё нибудь, что-бы он раньше открывался?
Может у кого нибудь есть опыт насилования термостатов - поделитесь. Потому-что сместить включение карсонов можно, но крайне нежелательно- вероятность закипания будет больше. Идеально найти термостат на 80 градусов.
|
|
|
ИгорК
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
03.12.2012 07:47
|
Ответить с цитатой
|
|
ИгорК писал(а): |
Сергей хочешь померяю температуру родного термостата |
Да нет смысла. Сегодня ночью (спасибо Гугл) определился - поставлю Волговский на 80 градусов. И будет всё ОК.
|
|
|
Kamah
|
Kamah
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 260
03.12.2012 10:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник писал(а): |
ИгорК писал(а): |
Сергей хочешь померяю температуру родного термостата |
Да нет смысла. Сегодня ночью (спасибо Гугл) определился - поставлю Волговский на 80 градусов. И будет всё ОК. |
А для наших авто, рабочая температура 80 градусов это нормально???Волговский, с какого двигателя подходит???Может мне в зиму вообще ,как то первую скорость вентилятора отключить отключить???Просто,сколько авто было и встречал,нормальный диапазон работы двигателя,варьирует от 90 градусов до 100,80 градусов, анахронизм какой то из 60 годов.
Анекдот в тему:ОТ ВИНТА!!!-кричал Карлосон,выбегая из гей клуба.
|
|
|
ИгорК
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
03.12.2012 20:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Kamah писал(а): |
рабочая температура 80 градусов это нормально |
Термостаты могут устанавливаться на входе в помпу или на выходе из блока. При первом варианте - 80 термостат - примерно 95 на выходе из блока. Ну а если термостат установлен на выходе, то он соответственно 95 градусов. Рабочая температура у нас такая же как у всех, просто конструктивно термостат на входе, поэтому 82. На Ховерах китайцы уже термостат перенесли на выход из головы и там другой термостат.
ИгорК писал(а): |
Сергей у меня есть родной термостат (зачем-то поменял на первом году) смотрю на нем написано 82 |
И у меня есть и тоже 82 но значёк не ховера, а какие то иероглифы.
|
|
|
ИгорК
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|