У моего хорошего друга Сотоны (его некоторые клубни знают по опыту совместного говноходства в позапрошлом году) прогнил лонжерон на Grand Cherokee. Обзвонили знакомых, чета не находится сварщик с руками из плечей никак. Может кто посоветует? _________________ Подпись
Обзвонили знакомых, чета не находится сварщик с руками из плечей никак.
Скорее всего ваши знакомые, оказались не рукожопыми, а чесными парнями. Гнилые лонжероны обычно вырубают , затем востанавливают поверхность к которой лонжерон крепился, а уж потом туда приваривают новый лонжерон. Мало того , по хорошему это делают на кондукторе, чтобы не перекосились геометрические размеры кузова.
Так что не всё так просто.
Боятся надо тех, кто с лёгкостью соглашается на такую работу. _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
Вроде б как есть еще метод накладывания полос металла по форме лонжерона с провариванием оных по всей длине.
droid писал(а):
Боятся надо тех, кто с лёгкостью соглашается на такую работу.
Дык понятно. Но в любом случае надыть найти человека, который умеет это делать, чтоб он ценник озвучил хотя бы. Пока не сложился пополам жып _________________ Подпись
ну что нужен еще сварщик или нет ? Я с со своим знакомым разговаривал, он может посмотреть
Сегодня ездили к Сергею, вроде бы они предварительно договорились. Не знаю -- есть ли смысл и будет ли Сотона договариваться еще с кем-то, но, если не трудно -- дай, плиз, контакт. _________________ Подпись
Скорее всего ваши знакомые, оказались не рукожопыми, а чесными парнями. Гнилые лонжероны обычно вырубают , затем востанавливают поверхность к которой лонжерон крепился, а уж потом туда приваривают новый лонжерон. Мало того , по хорошему это делают на кондукторе, чтобы не перекосились геометрические размеры кузова.
Так что не всё так просто.
Боятся надо тех, кто с лёгкостью соглашается на такую работу.
думаю проблема не в рукожопости а в
Цитата:
Сотона решил сам делать.
-цене. Это действительно труд, который стоит дороже куска штамповки