Прошутин
мне просто интересен ход Вашей мысли. Если движок нижневальный и клапаны приводятся в действие толкателями от распредвала, то при помощи чего по Вашему вращается распредвал, если по Вашему же утверждению ни ремня, ни цепи в двигателе нет? _________________ Подпись
Косозубые шестерни, о которых писал выше, имеют не ограниченый ресурс, а цепочка, увы, пару сотен т.км. На счёт современности-это точно.НО! Всё новое-хорошо забытое старое.
а разве пара сотен тысяч км- это мало?! Ремни ГРМ меняются от 60 до 90т.км, а наша цепь и 300 пройдет. Я понимаю, что шестерни в какой-то мере лучше, но а) они тоже из металла и тоже изнашиваются и б) на кой хрен такой моторесурс? _________________ Подпись
Друзья! я не спорю с Вами, просто где то читал, что этот двигун ставили в семидесятых на погрузчики. А в разговор авторитетных мужчин влез чтоб товарища Прошутина поддержать, так как он слегка ошибся