Похоже все дело было в ДПДЗ. Поменял его на тот что в теме - пока работает как надо. Надеюсь так и останется.
Жаль, что всю зиму попу морозил и занялся ремонтом перед самой продажей авто.
DEN 007, Mr.Tiggo Спасибо за помощь!!! _________________ Подпись
Я вчера тож рискнул и поставил датчик от Нивы 530 руб . в номере посл цыфры были 300 - 03 И я уверен что клапан и диаметр штока один в один как наш, я даж замерил - рискнул поставить - машина пушка. ХХ без проблемм но не вылечилась главная проблема перегазовка при перекл передач.
Рано я обрадовался. Через 2 дня радостных поездок с правльным ХХ, сначала РХХ поднял обороты до 3500 потом опустил до 2000 и после мультитроникс выдал ошибку 505.
Попробую снова собрать регулятор из родного штока и нового РХХ от 2112. Это будет уже 5-ый по счету. _________________ Подпись
Ошибка регулятора холостого хода со слов Мультитроникса. Правда не понимаю как он это выявляет если РХХ не имеет обратной связи с мозгами (могу в этом ошибаться)
Собрал новый от ВАЗ 2112, пока работает. Повесил мультиметр на ДПДЗ, что бы исключить его ошибку.
Вечером предстоит поездака километров на 70, как раз и тестирование получится. _________________ Подпись
Проехал в пятницу тестовые километры, все работало как часы.
Утром в субботу завел двигатель, прогрелся, доехал до заправки, заглушил двигатель, заправился.
Снова завел двигатель и РХХ сошел сума, сначала подялл ХХ до 2000, потом ХХ вообще прорпал. Ошибок не выскакивало, сигнал от ДПДЗ нормальный (смотрел по вольтметру).
Есть еще какие то предположения? _________________ Подпись
подскажите пожалуйста!!!!!!! при заведенном двигателе на холостом ходу снимаю разъем с РХХ и ни какой разницы в работе двигателе. так должно быть или искать где-то неисправность?
подскажите пожалуйста!!!!!!! при заведенном двигателе на холостом ходу снимаю разъем с РХХ и ни какой разницы в работе двигателе. так должно быть или искать где-то неисправность?
для статистики
Авто не ехало. на заведенном, работающем на ХХ двигателе, при нажатии на педаль газа в районе 2 тыс оборотов - провал. очень существенный. иногда при трогании с места авто захлебывалось и не ехало. если больше 2 тыс. мотор раскрутить, то работа двигателя устойчивая и можно было тронуться.. При езде, при опущенной педали газа (закрытой дроссельной заслонке) и снижении частоты вращения коленчатого вала до 2 тыс. оборотов - авто снова начинало колбасить.. Замечать признаки неисправного РХХ начал раньше: ещё зимой, при пуске мотора и прогреве авто, когда с щетокй вокруг ходил снег сметал, двигатель через некоторое время после пуска начинал неустойчиво работать, дергаться, а иногда просто резко глох..
- система питания более-менее исправна (давление топлива в норме, РДТ, насос работают)
- замена высковольтных проводов - не помогла.
- замена катушки зажигания - не помогла.
- замена РХХ от ВАЗа всё вылечила.
Поставил РХХ от ВАЗ-2112, в него шток от штатного РХХ установил.
Снятие-установка по этой схеме, описанной выше на форуме:
Включил зажигание-шток немного выдвинулся-снял раъем-выключил зажигание-установил разъем....и так раз 10-15 пока шток не выйдет из паза,далее выкручиваешь.
Вкручиваешь шток от тигго до соприкосновения с пазом,надо убедиться,что направляющие совпадают.
Включаешь зажигание-только после этого подсоединяешь разъем-выключаешь зажигание-шток немного втянулся-снимаешь разъем-включаешь зажигание-подсоединяешь разъем-и т.д.
Это все проделываешь не устанавливая датчик на место... датчик устанавливаешь только тогда,когда шток почти полностью втянулся
Единственное, что рекомендую сделать - до замены штока, замерить высоту, на которую он выступает относительно родного корпуса, чтобы при установке в новый корпус, выствить его правильно..
У себя так не сделал, поэтому сразу всё не заработало как надо. Пришлось "методом тыка" настраивать работу датчика..
П.С.:
- Проблема ушла, но отъездил не так много. Позже если спросите, скажу появились ли изменения в работе двигателя. Сейчас обороты ХХ менее 1000, не плавают. Провалов при разгоне, при езде с "отпущенной" педалью газа нет.
- РХХ покупал не глядя (в магазине сказал "дайте от десятки или от нивы") - дали такой 2112-1148300-04 (250 р.).
- Пользуясь случаем почистил дроссельный узел, а т.ж. списал номера на РХХ и ДПДЗ: вот что было "78872-с/3506 cts" и "02851 с3456" (не моню точто который РХХ, а какой ДПДЗ).. Наверно эта контора делает - http://www.ctscorp.com/default.htm[/url]