Вчера были в сервисе, проверяли ходовку. Помимо замены стоеке выяснилось, что надо менять граныты с обеих сторон. Поиском пошарила ничего не нашла.
В связи с этим вопрос: Может кто менял гранаты на кукушке? Ставили родные или от какого авто подходит? _________________ Подпись
А при поворотах иногда бывает стук, хруст редко, но бывает.
Они сделали такой вывод с наших слов о стуке и хрусте.
Спасибо за ссылку на экзист. Сегодня тоже там смотрела, нашла шрус внутренний и наружный.
Только вот у меня сомнения появились, а граната ли это. Потому что стуки и хруст не всегда бывают.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И в том месте где внутренний шрус входит в коробку всё мокро, подтекает где-то. Точнее вся коробка влажная. Это из-за внутреннего шруса или там какую-то прокладку или уплотнители менять надо? _________________ Подпись
И в том месте где внутренний шрус входит в коробку всё мокро, подтекает где-то. Точнее вся коробка влажная. Это из-за внутреннего шруса или там какую-то прокладку или уплотнители менять надо?
http://www.elcats.ru/chery/Parts.aspx?Model=S11&Group=BSQ-CSQ №9,шрусы проверить можно так-встать на поверхность на которой машине будет легко буксовать,выворачиваешь руль почти до упора сначала в одну сторону и буксуешь,нужен помощник который будет слушать стоя около авто,потом в др сторону(скушать нужно около того колеса которое буксует),неисправный шрус будет щёлкать трещать как автомат стреляет,треск друг за другом,если единичные шелчки,то такой шрус ещё поездиет долго,если при пробуксовках тишина то щёлкать можен шаровая( при поворотах без ускорения на хорошей дороге или при резком ускорении с места на 1передаче по прямой) -в сервисе проверяли?стучать-верхняя опора стойки-на ямках
А вот только трогаться начинаешь, может быть одиночный стук. Либо когда поорачиваешь на право например, тоже может быть стук одиночный. Либо если в ямку попадаешь тоже стук и именно одиночный. Причём этот стук давнешний. Проверяли рулевую рейку, хотели подтянуть, так это не она оказалась. Меняли рычаги, стук сохраняется.
Причём стук как может быть, так и может не быть. _________________ Подпись
а верхние опоры стоек проверяли? http://www.elcats.ru/chery/Parts.aspx?Model=S11&Group=S11DP-QHZ деталь 3 должна плотно прилегать к детали 4 ,при раскачивании переда авто -зазор между этими деталями не должен изменяться ,если опора разбита, то зазор может гулять до полусантиметра(смотреть под капотом) и не исключён стук,я за 115тык раза три их менял
На 102 тыс. поменяли родные стойки на стойки марки Arirang. Пока полёт нормальный. В итоге выяснилось, что эти стуки всё таки от наружного ШРУСа. _________________ Подпись
Стук при трогании с поворотом руля может быть от опорного подшипника стойки. Собственно там не подшипник, а два пластиковых пятака. Когда разобрали, не найдя замены, смазав поставили старые (нормальное состояние) было, стук исчез тысяч на 30. Недавно на станции, вывешенные колеса в право-лево шевелил - туго проворачивались (от руки). Налил сверху в отверстие ВД (смазка спрей), все опять нежно заработало))
Что бы проверить гранаты это хрустят , или нет- выверните руль до упора( в одну из сторон) и резко троньтесь с места- если услышите типа дрынь-дрынь-дрынь, то это стопудово наружные шрусы( гранаты). Если одиночный стук-ищите в подвеске-шаровые,салентблоки,стабилизаторы,опорный подшипник, или втулка рулевой рейки. Если постукивает при езде по щербатой , или грунтовой дороге-это могут быть рулевые тяги, не путайте только их с рулевыми наконечниками. Иногда полезно просто проверить затяжку колес, или осевых гаек.
Добавлено спустя 53 минуты 23 секунды:
Был у меня случай на ОКЕ,которую купил и отогнал на СТО.Поменяли подхрустывающие наружные гранаты и пыльники внутренних гранат(шрусов). После чего пошел постоянный хруст где-то,то ли в шрусах, то ли в подвеске. Но поскольку внутренние гранаты были нормальные,а наружные новые, то "спецы" приняли решение, что это ступичные подшипники.Заменили. Результат тот же- хрустит. Сказали это в кпп. Купил и привез хорошую, почти новую кпп .Заменили- хрустит так-же. Короче-послал я их подальше, забрал машину, потихоньку (с хрустом) доехал до гаража и принялся сам искать причину. Поставил передок на колодки, завел машину, включил передачу и послушал сам снизу. Хруст шел с внутренней левой гранаты. Оказывается, когда они меняли пыльники внутренних гранат,они не снимали всю гранату, а снимали стопорное кольцо и вытаскивали внутренности вместе с валом. А внутренние гранаты стояли шестишарые.Так вот когда обратно вставляли их -не попали в левой гранате в родные посадочные места.Отсюда и весь хруст. Лучше всегда внутренние гранаты ставить типа трех-шип. Они смены мест не боятся.Хотя я в дальнейшем всегда при разборе помечал маленькой болгаркой ( больше никак не нацарапать)наружную и внутреннюю часть, даже когда разбирал и чистил наружные шестишарые гранаты. И в итоге -все было нормально. Раньше с гранатами туго было. Это сейчас все есть. Но , чтоб зря деньги не выбрасывать, особенно если ты пенсионер, или временно не работаешь, то можно и самому снять ,почистить, или промыть,смазать, заменить пыльник и вперед. А вот на сто я больше не езжу. Только лишь на диагностику на иномарках, и то к хорошему специалисту. А ОКУ вот 2000г.в. и пробегом в 116 т.км. продал недавно. Она каждодневная рабочая лошадка была.А иномарки в гараже больше отдыхали. Угнали ее в деревню куда-то далеко , причем своим ходом. Теперь Ку-кушку 2007 г. с роботом приобрел и осваиваю. Уже поставил на ход. Теперь осталось мелкие косячки убрать и обслужить и в путь.......