Шрус вынимал много раз,но кроме как шестигранником,крестовой отверткой и инструментом для снятия стопорных колец,в руках при данном процессе не держал.Но для полного разбора ступицы,думаю взял бы и что нибудь увесистое. Блин,вроде сайт большой и передок с некоторыми моделями одинаковый,где нибудь можно и в картинках всё найти
_________________ Подпись
Антенный мастер. Весь в рекламе (зелёные цифры и буквы,прикольно преобразился вид машины)
я хотел подшипники протянуть и смазать а ступичный уазовский ключ не подошел
а эти 6 болтов помеченные краской надо откручивать ?
_________________ Подпись
жэка11
отверточкой и молоточком тихонечко "тук-тук-тук"!
пробовал,не идет(сильно стучать побоялся да и времени мало было) а подшипники за этой гайкой? а накой тогда уазовский ступичный ключ или он нам не подходит?
_________________ Подпись
кто разбирал такую ступицу отзовитесь ! мож и не надо эту круглую гайку откручивать ? а надо те шесть болтов открутить ? подскажите пожалуйста
_________________ Подпись
Когда я затягивал и откручивал эту гайку использовал две шпильки М4 и две алюминиевые трубки(вставлял в отверстия и сводил две шпильки друг к другу,получалась буква Х,а дальше крутил),шпильки хилые-сворачивались меж собой,а при использовании двух трубок получалось по жёстче.Хотелось бы сделать нормальный ключ,наподобие как для затяжки диска на отрезной машинке,только изобретать неохота,пользуюсь тем что можно найти в гараже. Хотя придумал берём большой гаечный ключ сверло и два штыря,сверлим два отверстия и забиваем в них штыри(наподобие как ключ для угловой шлифовальной машинки).
_________________ Подпись
Антенный мастер. Весь в рекламе (зелёные цифры и буквы,прикольно преобразился вид машины)
27.05 2012 менял нижнюю шаровую(левая сторона-родная стояла).Когда достал шрус,решил посмотреть на чём он там сидит(увидел ржавые ролики подшипника-это и есть опорный подшипник шруса??). Если да то хочется найти пружинную шайбу-для установки её перед стопорным кольцом(которое на шрус) на ступице,чтоб влага между пыльником не попадала,было время были лужи выше пол колеса ,вот такие дороги
_________________ Подпись
Антенный мастер. Весь в рекламе (зелёные цифры и буквы,прикольно преобразился вид машины)