Автор |
Сообщение |
senjn
|
senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
29.06.2011 14:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Проверить натяжку ремня ГРМ нужно, а других не обязательно. А зубья на венце нормальные, не побитые?
P.S. Где то был пост, что ошибка коленвала выскакивала по причине пробитых ВВ проводов... это тоже надо проверить.
|
|
|
Kirillua1
|
Kirillua1
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
29.06.2011 18:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Зубья не битые. Но датчик стоит не точно по центру венца а со смещением 2мм. Может это вляет? Хотя он не регулируется роде бы....
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
eded75
|
eded75
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 144
27.12.2011 11:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите, а датчик коленвала для двигателя 1,8 такой же?
|
|
|
Demiddenko
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Харабали
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 04.03.2012
Возраст: 43
Профиль
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Demiddenko
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Харабали
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 04.03.2012
Возраст: 43
Профиль
|
Demiddenko
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 4
06.03.2012 09:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Это все было прочитано. Вчера немного уточнил симптомы. В общем так когда двигатель прогрет и плавно нажимаешь на педаль газа то именно при достижении 3000 об\мин происходит рывок двигателя и чуть сбрасывает обороты где-то до 2800 об\мин, а если нажать на газ резко то пролетает 3000 об\мин без рывка, но ошибка все ровно вылазит. На оборотах свыше 3000 об\мин движок работает нормально.
|
|
|
Demiddenko
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Харабали
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 04.03.2012
Возраст: 43
Профиль
|
Demiddenko
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 4
06.03.2012 12:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Kirillua1
Приветстую похоже у меня таже проблема. Подскажите удалось найти решение??
|
|
|
Demiddenko
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Харабали
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 04.03.2012
Возраст: 43
Профиль
|
|
|
виктор ульяновск
|
виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
06.09.2012 05:32
|
Ответить с цитатой
|
|
други помогите, у меня при диагностике установили, что при заглушенном двигателе датчик коленвала показывает 57 оборотов, на разъединения разъема с ДК не реагирует, на холодную не заводится, чуть прогреется пуск нормальный, на горячую тоже 57 оборотов, диагносты говорят мистика вот и весь диагноз
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Dumon76
|
|
|
виктор ульяновск
|
виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
06.09.2012 12:15
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня авто темноты боится не заводится после ночи на бензине, на газу пуск без проблем, давление топлива норма, с пятого-десятого раза утром завожу на бензине, троит, немного прогреется пуск нормальный, поехал на диагностику, авто заглушено, компьютер у диагностов показывает 57 оборотов коленвала, тигго 2,4, как поверить есть земля или нет, как я понимаю земля идет от мозгов, какой именно провод не подскажите
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
07.09.2012 11:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Такую же ошибку может дать несоответствие показаний между ДПКВ и датчиком распредвала. На Тигго датчика распредвала нет, его функцию выполняет датчик разряжения во впускном коллекторе (на патрубке 1-го цилиндра)
Если идет какая то рассинхронизация то может вылезти такая ошибка. Попробуй снять этот датчик и промыть.
Второй вариант - ЭБУ Делфи МТ-20 довольно чуствителен к расстоянию между датчиком коленвала и зубцами на которые он смотрит. при зазоре больше 0,8 мм может дурить. нормальный зазор 0,5мм.
Регулировать можно ослабив 2 болта на 14мм, которые прикручивают кронштейн датчика к двигателю и двигая кронштейн вправо -влево. Примерно 1-15 мм его хода можно выбрать зазорами болтов.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|