Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ошибка P0335 - ошибка датчика коленвала.тигго 2.4 и 2.0 мицубиси мкпп
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
senjn


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 550
Профиль
Регистрация: 20.09.2008
Возраст: 57
Профиль

senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
Ссылка на сообщение 29.06.2011 14:13
Ответить с цитатой

Проверить натяжку ремня ГРМ нужно, а других не обязательно. А зубья на венце нормальные, не побитые?
P.S. Где то был пост, что ошибка коленвала выскакивала по причине пробитых ВВ проводов... это тоже надо проверить.
Kirillua1


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоградская обл
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 27.06.2011
Профиль

Kirillua1
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 29.06.2011 18:39
Ответить с цитатой

Зубья не битые. Но датчик стоит не точно по центру венца а со смещением 2мм. Может это вляет? Хотя он не регулируется роде бы....
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 29.06.2011 21:55
Ответить с цитатой

Профессиональная диагностика при проблемах ДПКВ:
! шаг - визуальный осмотр и проверка соотв. креплений (затяжки болтов).
Если причина не найдена:
2 шаг - Снятие осциллограммы напряжения ДПКВ осциллографом...
Далее - по результатам.
Все остальное - лотерея.... Можно угадать и с первого раза, но вероятнее всего, гадать придется долго ... и, возможно - безрезультатно.
Тут есть кое-что поучительное, если внимательно прочесть (про осциллограф). http://forum.adact.ru/index.php/topic/12094/

_________________
Подпись
eded75


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 144
Профиль
Регистрация: 16.10.2011
Профиль

eded75
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 144
Ссылка на сообщение 27.12.2011 11:26
Ответить с цитатой

Подскажите, а датчик коленвала для двигателя 1,8 такой же?
Demiddenko


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Харабали
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 04.03.2012
Возраст: 43
Профиль

Demiddenko
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 04.03.2012 19:14
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые тиговоды. До сегодняшнего дня фору просто читал, но вознреикла такая проблема. Multitronicks выдает ошибку 0335. Возникает это только на хорошо прогретом двигателе(90+) и толь на ходу. Мотор начинает дергаться. Был поменян ДПКВ результатов недало. Всю тему и близкие по смыслу прочел, ничего из описанных симптомов не найденно.ВВ в норме. Подскажите, что делать. Зарание блогодарен. Да Двигатель Mitsu 2.4 Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Да не написал все выше описанное происходить только при привышении 3000 об/мин не важно на кокой передаче.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 04.03.2012 20:16
Ответить с цитатой

Demiddenko писал(а):
Был поменян ДПКВ результатов недало.

Возможно, идет помеха или где-то контакт. Тут можно почитать, чтобы понять, о чем речь: http://forum.adact.ru/index.php/topic/12094/

_________________
Подпись
Demiddenko


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Харабали
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 04.03.2012
Возраст: 43
Профиль

Demiddenko
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 06.03.2012 09:41
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Возможно, идет помеха или где-то контакт. Тут можно почитать, чтобы понять, о чем речь: http://forum.adact.ru/index.php/topic/12094/

Это все было прочитано. Вчера немного уточнил симптомы. В общем так когда двигатель прогрет и плавно нажимаешь на педаль газа то именно при достижении 3000 об\мин происходит рывок двигателя и чуть сбрасывает обороты где-то до 2800 об\мин, а если нажать на газ резко то пролетает 3000 об\мин без рывка, но ошибка все ровно вылазит. На оборотах свыше 3000 об\мин движок работает нормально.
Demiddenko


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Харабали
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 04.03.2012
Возраст: 43
Профиль

Demiddenko
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 06.03.2012 12:56
Ответить с цитатой

Kirillua1
Приветстую похоже у меня таже проблема. Подскажите удалось найти решение??
Demiddenko


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Харабали
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 04.03.2012
Возраст: 43
Профиль

Demiddenko
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 11.04.2012 11:35
Ответить с цитатой

Demiddenko писал(а):
Доброго времени суток уважаемые тиговоды. До сегодняшнего дня фору просто читал, но вознреикла такая проблема. Multitronicks выдает ошибку 0335. Возникает это только на хорошо прогретом двигателе(90+) и толь на ходу. Мотор начинает дергаться. Был поменян ДПКВ результатов недало. Всю тему и близкие по смыслу прочел, ничего из описанных симптомов не найденно.ВВ в норме. Подскажите, что делать. Зарание блогодарен. Да Двигатель Mitsu 2.4



Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:



Да не написал все выше описанное происходить только при привышении 3000 об/мин не важно на кокой передаче.


Dmitry.O.


Возможно, идет помеха или где-то контакт. Тут можно почитать, чтобы понять, о чем речь:
http://forum.adact.ru/index.php/topic/12094/

_________________ Подпись

Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi

Это все было прочитано. Вчера немного уточнил симптомы. В общем так когда двигатель прогрет и плавно нажимаешь на педаль газа то именно при достижении 3000 об\мин происходит рывок двигателя и чуть сбрасывает обороты где-то до 2800 об\мин, а если нажать на газ резко то пролетает 3000 об\мин без рывка, но ошибка все ровно вылазит. На оборотах свыше 3000 об\мин движок работает нормально.


Чтобы тема не потерялась и оказалась полезной пишу ответ сам на свой вопрос. Вышеописанная проблема заключалась в том, что открутился один из двуэ болтов которыми крепиться к блоку рейка на которой установлени ДПКВ. Видиво при 3000 oб/мин возникает вибрация двигателя и соответственно датчик вибрировал срывая свой сигнал. вот и все. Надеюсь окажеться полезным!!!
Yahoo Yahoo Yahoo Yahoo
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 06.09.2012 05:32
Ответить с цитатой

други помогите, у меня при диагностике установили, что при заглушенном двигателе датчик коленвала показывает 57 оборотов, на разъединения разъема с ДК не реагирует, на холодную не заводится, чуть прогреется пуск нормальный, на горячую тоже 57 оборотов, диагносты говорят мистика вот и весь диагноз
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 06.09.2012 09:13
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
у меня при диагностике установили, что при заглушенном двигателе датчик коленвала показывает 57 оборотов,

Как установили? Работа самого ДПКВ проверяется осциллографом!
виктор ульяновск писал(а):
на холодную не заводится, чуть прогреется пуск нормальный,

Как это? Как может прогреваться, если не заводится?! Surprised
Информации мало....

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:

Нужно бы еще отсоединить разъем от ДПКВ и измерить вольтметром напряжение на самом ДПКВ (должно быть 0) и на контактах, что идут от ЭБУ. Похоже, дело не в датчике...

_________________
Подпись
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 06.09.2012 10:14
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
при заглушенном двигателе датчик коленвала показывает 57 оборотов,

Очень похоже на электромагнитную наводку, к ДПКВ идёт экранированный провод, если экран оборван или нет контакта с "землёй" будет похожий эффект.

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 06.09.2012 12:15
Ответить с цитатой

у меня авто темноты боится не заводится после ночи на бензине, на газу пуск без проблем, давление топлива норма, с пятого-десятого раза утром завожу на бензине, троит, немного прогреется пуск нормальный, поехал на диагностику, авто заглушено, компьютер у диагностов показывает 57 оборотов коленвала, тигго 2,4, как поверить есть земля или нет, как я понимаю земля идет от мозгов, какой именно провод не подскажите
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 06.09.2012 16:52
Ответить с цитатой

Что-то тут не так.
Если бы было так:
Dumon76 писал(а):
если экран оборван или нет контакта с "землёй" будет похожий эффект.

То этого бы не было:
виктор ульяновск писал(а):
...немного прогреется пуск нормальный,...

Проверить наличие массы на экране можно мультиметром... если есть навыки, то измерить сопротивление между массой (корпусом) и экраном. Должен быть 0!

Тут может и совсем не ДПКВ! А, допустим узел переключения с газа на бензин ... Ведь:
виктор ульяновск писал(а):
с пятого-десятого раза утром завожу на бензине

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 07.09.2012 11:09
Ответить с цитатой

Такую же ошибку может дать несоответствие показаний между ДПКВ и датчиком распредвала. На Тигго датчика распредвала нет, его функцию выполняет датчик разряжения во впускном коллекторе (на патрубке 1-го цилиндра)
Если идет какая то рассинхронизация то может вылезти такая ошибка. Попробуй снять этот датчик и промыть.

Второй вариант - ЭБУ Делфи МТ-20 довольно чуствителен к расстоянию между датчиком коленвала и зубцами на которые он смотрит. при зазоре больше 0,8 мм может дурить. нормальный зазор 0,5мм.
Регулировать можно ослабив 2 болта на 14мм, которые прикручивают кронштейн датчика к двигателю и двигая кронштейн вправо -влево. Примерно 1-15 мм его хода можно выбрать зазорами болтов.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте