Здравствуйте дорогие! У меня проблема. 3 дня назад ехал по городу, мороз был -16 включилась печка на максимальный обдув, после этого сила обдува ни на что не реагирует. Как только ключ вставляю, проворачиваю до загорания панели приборов, начинается обдув на максимуме (это при том что панель обогрева или кондиционирования не горит), после того как включаю панель можно регулировать только направления обдува, сила не регулируется... Уже замучился. Пробовал самодиагностику системы, при 29.5 градусов - нажал одновременно 3 раза Auto + Mode - вывело коды 00 - т.е. все исправно, как быть камрады, или прямая дорога к электрику?
сос сосо сос друзья пвыручайте на днях приедут машину смотреьть апечка перестала дуть вообще что делватьхз и темы прочитанной выяснил что может быть предохранительнителль но я не уверен если не он то что тогда сам мотрочик??? при прибовление температуры он вообще не дует и так вооьще не дуте выручайте!!
Не знаю в какую тему написать? Вобщем такое несчастье приключилось: стал из навигатора доставать флешку на 8гиг, а она зараза отщелкнулась и улетела точно в щель обдува лобовухи! Как теперь ее достать, наверно без снятия торпеды и разборки "системы потоков воздуха" не обойтись?
_________________ Подпись
А с предохранителем что?
На всякий случай проведи еще САМОДИАГНОСТИКУ климат-контроля.
best058 писал(а):
счего н вдруг сломался какие у вас мысли просто так он не мог перегореть!
транзистор перегорает чаще всего летом от перегрева.
А сейчас (если все-таки это он перегорел) - возможно льдом прихватило движок, при запуске он не смог провернуться - перегрузка и ЁК.
Хотя сгореть должен был предохранитель. А может движок подклинивает, смазка х...
снял бардачок там какой блочок я его открутил щас пытаюсь его разобрать
Смотри ЭБУ двигателя не разбери
За бардачком сразу как раз ЭБУ установлен, он в дюралевом корпусе. Его надо снять (4 винта), но не разбирать.
А регулятор вент.печки дальше, в корпусе печки, он черный.
Ты по ссылкам ходил? там же есть изображения.