Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


холодная заводится и глохнет .тигго1.8
На страницу 1 Пред.    След. 47
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
taa


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Россия
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 25.08.2009
Профиль

taa
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 10.02.2012 12:49
Ответить с цитатой

Было такое тоже по осени: 1. раз - 100% глохнет после даже если газулькой пдловишь... как отпустишь газ, то глохнет. 2. раз как часы... запускается сразу... прошло само сабой...
Пытаясь бороться с этим поменял провода, и свечи (иридиевые DESO IK20). результата нет...

стал замечать что машине надо давать просраться... уже несколько раз были глюки в машине... но после длительной поездки глюки пропадали... видимо конденсаты в полостях на разъемы различные, соединения, блоки управления влияют... ну это конечно ИМХО.
UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 10.02.2012 13:16
Ответить с цитатой

Да, проблема после смены катушки не ушла.
Пока ничего больше не менял.

_________________
Подпись
Юрий Борисович


Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Откуда: Златоуст
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 61
Профиль

Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 10.02.2012 16:02
Ответить с цитатой

В прошлом году я высказывал своё мнение, в этой теме, о ДТОЖ..
В книге по эксплуатации и ремонту от «Третий Рим» на стр.209 есть таблица «Данных для проверки датчика температуры ОЖ» проверти свои датчики и сравните с таблицей. У меня троение происходит от -20 до -30 С.
Мой вариант для тех кому надоело менять катушки, ВВ провода, свечи, чистить заслонки и т.д.: Я, подключил последовательно в разъем ДТОЖ переменное сопротивление 10 кОм.
Утром, сопротивление в максимум, завожу машину, через 1-2 минуты сопротивление в положение минимум. Прогревочные обороты в это время около 1200 и машина не троит и не глохнет, и всё…. . А то в параллельной теме, ребята полезли в такие дебри.

Кто будет пробовать, отпишитесь о результатах.
SlavaM67


Авто: Vortex Tingo 1,8МТ2
Откуда: Москва
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 56
Профиль

SlavaM67
Авто: Vortex Tingo 1,8МТ2
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 10.02.2012 18:31
Ответить с цитатой

[quote="al85"]nikolAsss
SlavaM67
Предлагаю тогда вспомнить, что вы меняли из запчастей, чтобы их отмести уже. Я менял провода, ДМРВ(потом вернул старый), свечки и катушку зажигания. последнее помогло лично мне. при любом раскладе - заводится с 1 раза.
Что меняли вы?
SlavaM67 фильтра, бензонасос, педаль, свечи, катушка. так?
nikolAsss катушка, что еще?

У меня заводится машина. значит это решаемо. сегодня утром -22 - с 1 раза.[/quote

фильтра, бензонасос, педаль, свечи, катушка.
,ДМРВ,провода,последняя катушка.
заводится как и до замены катушки,но как падают обороты до 1000
сразу глохнет,подгазовываю и нормально.
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 10.02.2012 19:36
Ответить с цитатой

[quote="Юрий Борисович"]
Я, подключил последовательно в разъем ДТОЖ переменное сопротивление 10 кОм.
Утром, сопротивление в максимум, завожу машину, через 1-2 минуты сопротивление в положение минимум. Прогревочные обороты в это время около 1200 и машина не троит и не глохнет, и всё…. . А то в параллельной теме, ребята полезли в такие дебри.

Вот мои пять копеек в эту тему.
Проблем с заводкой холодной нет. На морозы подключаю Бинар. Решил проверить как будет работать , если только нагреть тосол в шлангах. За бортом - 23, грел до +30 градусов. Грел минут 10. Так вот при заводке было тоже самое - заводится и глохнет. т.к. мозги думают что весь движок имеет такую температуру. Оставил догревать до 70 градусов еще 10 минут. Завел с пол тыка.
Может кому будет полезно.
Михаил К


Авто: Vortex Tingo МТ-2
Откуда: Чехов
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 10.02.2012
Профиль

Михаил К
Авто: Vortex Tingo МТ-2
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 10.02.2012 21:59
Ответить с цитатой

Прочитал все страницы этой темы, но внятного ответа так и не нашёл, кто пол машины перебрал, кто половину деталей поменял. Да и я далеко от всех не ушел. Думал всё в качестве бензина,т.к. машина новая прошла только 2 ТО 11000 больше не в чём проблем не видел -скинул бак, весь его вытряхнул промыл также и с насосом и со всей топливной системой. Вчера помыл инжектор. Поменял в очередной раз свечи, ну думаю всё. Но сегодня утром сел заводить-результат 0(троит, трясётся, чек моргает,). Хотя у кого мыл инжектор сразу сказал, что надо пере прошить мозги на евро2. Всё конечно хорошо, но как проходить тех.осмотр если они будут проводиться в сервисных центрах, опять бабки платить-это не выход. Да и точно это мозги!? Дилеры не шевелятся, а заводу это на хрен это надо, купили вот и еб..сь. Всем удачи на дорогах-не монтажки, не фуражки!!!
проф.водила


Авто: Vortex Tingo
Откуда: лен.область г.кириши
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.02.2012
Возраст: 45
Профиль

проф.водила
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 15.02.2012 20:52
Ответить с цитатой

а если попробовать поставить датчик темп. от 10и калины/я посмотрел по таблице сопротивлений у них почти одинаковые параметры'а при -20 сопр.калиновского датчика 28кОм.а тиговского 14-17кОм.как раз и присутствуют дополнительно 11кОм о которых писал Юрий Борисович.я попытаюсь поставить в выходные и испытать.не взыщите за орфографию.компьютером плохо умею пользоваться.
darow


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Украина
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 20.08.2011
Возраст: 44
Профиль

darow
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 18.02.2012 19:15
Ответить с цитатой

был в отпуске неделю, думал вопрос решится, смотрю, пока все на месте... понял одно, что пока сделал хорошо что не купил катушку, за что спасибо форумчанам, принявшим на себя удар эксперимента ..... что же такое, и официалы молчат блин, может им пригрозить что мы раздуем их заводской "брачек " до слонячих размеров!
_________________
Подпись
al85


Авто: Vortex Tingo 1,8MT1
Откуда: Россия, Барнаул
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Возраст: 39
Профиль

al85
Авто: Vortex Tingo 1,8MT1
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 20.02.2012 14:19
Ответить с цитатой

На выходных считал все ошибки с БК. были ошибки P0301, P0304(пропуски в системе зажигания 1 и 4 цилиндр) и P1614(ошибка иммобилайзера). Возможна еще тут проблема, ибо ошибок иммобилайзера у меня не было ни разу. ключ ни разу не тупил. может кто-то более знающий подскажет, что это за такая ошибка?

Еще как вариант могу предложить следующее, но для этого нужен кабель OBD-II: Сбрасываем ошибки с БК, ставим на ночь, утром запускаем, подключаемся утром к БК, считываем ошибки.

Владельцам, проживающим в Алтайском крае и близлежащих регионах могу посодействовать в считывании с вашего БК, тк прикупил кабель. Приезжайте в Барнаул. Friend
Prikum


Авто: Volvo S40II 2.4 1.8
Откуда: Ставропольский край
Сообщения: 447
Профиль
Регистрация: 25.01.2008
Возраст: 56
Профиль

Prikum
Авто: Volvo S40II 2.4 1.8
Сообщения: 447
Ссылка на сообщение 20.02.2012 16:57
Ответить с цитатой

al85 писал(а):
P1614(ошибка иммобилайзера)

У меня такое было, когда аккум умирал, вернее он и сейчас умирает, но эта ошибка появляется, когда аккум в ноль садится.
проф.водила


Авто: Vortex Tingo
Откуда: лен.область г.кириши
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.02.2012
Возраст: 45
Профиль

проф.водила
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 20.02.2012 22:31
Ответить с цитатой

в выходные осуществил задуманное.поставил калиновский д.темп.пока испытываю''при-12 холоднее просто не было а сейчас вообще -4.завелась с пол оборота'при такой темп.сопротивление составило14-15кОм'на тиговском датчике такое сопрот.при -20с'при этом обороты двигателя 1100 при прогреве плавно понижаются до 850'понижаются плавно а не так как было с родным датчиком 1100-900-800'показалось даже прогреваться до первого деления на указателе темп.быстрее стала.на ходу все как и раньше никаких отличий.не знаю как кому мне так больше понравилосью.т.к.проблема с пуском была начиная с -7-8 градусов[со втророго.третьего раза заводилась]при чем с новья.машина куплена в ноябре 2011.может в этом и есть причина проблемы холодного пуска'в несоответствии параметров Д.Т. c реальной темп. в китае не бывает так холодно как у нас и значения сопротивлений выставлены так''на глазок''. может кому и поможет мой экспиримент'а я пока продолжу испытания.
Валерий ГЛ.


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Тульская область
Сообщения: 438
Профиль
Регистрация: 02.03.2011
Возраст: 49
Профиль

Валерий ГЛ.
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 438
Ссылка на сообщение 21.02.2012 08:58
Ответить с цитатой

Марку датчика и где установлен плиззззззззз.
Юрий Борисович


Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Откуда: Златоуст
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 61
Профиль

Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 21.02.2012 09:40
Ответить с цитатой

проф.водила писал(а):
800'показалось даже прогреваться до первого деления на указателе темп.быстрее стала


Правильно, обороты прогревочные выше стали.
Валерий ГЛ.


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Тульская область
Сообщения: 438
Профиль
Регистрация: 02.03.2011
Возраст: 49
Профиль

Валерий ГЛ.
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 438
Ссылка на сообщение 21.02.2012 10:49
Ответить с цитатой

Какой именно датчик? Температуры ОЖ? Или датчик температуры окруж воздуха?
Юрий Борисович


Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Откуда: Златоуст
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 61
Профиль

Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 21.02.2012 18:38
Ответить с цитатой

Валерий ГЛ.

Кончно датчик ОЖ, так как датчика температуры окруж водуха нет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 47


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте