Автор |
Сообщение |
taa
|
taa
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 114
10.02.2012 12:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Было такое тоже по осени: 1. раз - 100% глохнет после даже если газулькой пдловишь... как отпустишь газ, то глохнет. 2. раз как часы... запускается сразу... прошло само сабой...
Пытаясь бороться с этим поменял провода, и свечи (иридиевые DESO IK20). результата нет...
стал замечать что машине надо давать просраться... уже несколько раз были глюки в машине... но после длительной поездки глюки пропадали... видимо конденсаты в полостях на разъемы различные, соединения, блоки управления влияют... ну это конечно ИМХО.
|
|
|
UVO_Ujin
|
|
|
Юрий Борисович
|
Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
10.02.2012 16:02
|
Ответить с цитатой
|
|
В прошлом году я высказывал своё мнение, в этой теме, о ДТОЖ..
В книге по эксплуатации и ремонту от «Третий Рим» на стр.209 есть таблица «Данных для проверки датчика температуры ОЖ» проверти свои датчики и сравните с таблицей. У меня троение происходит от -20 до -30 С.
Мой вариант для тех кому надоело менять катушки, ВВ провода, свечи, чистить заслонки и т.д.: Я, подключил последовательно в разъем ДТОЖ переменное сопротивление 10 кОм.
Утром, сопротивление в максимум, завожу машину, через 1-2 минуты сопротивление в положение минимум. Прогревочные обороты в это время около 1200 и машина не троит и не глохнет, и всё…. . А то в параллельной теме, ребята полезли в такие дебри.
Кто будет пробовать, отпишитесь о результатах.
|
|
|
SlavaM67
|
SlavaM67
Авто: Vortex Tingo 1,8МТ2
Сообщения: 82
10.02.2012 18:31
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="al85"]nikolAsss
SlavaM67
Предлагаю тогда вспомнить, что вы меняли из запчастей, чтобы их отмести уже. Я менял провода, ДМРВ(потом вернул старый), свечки и катушку зажигания. последнее помогло лично мне. при любом раскладе - заводится с 1 раза.
Что меняли вы?
SlavaM67 фильтра, бензонасос, педаль, свечи, катушка. так?
nikolAsss катушка, что еще?
У меня заводится машина. значит это решаемо. сегодня утром -22 - с 1 раза.[/quote
фильтра, бензонасос, педаль, свечи, катушка.
,ДМРВ,провода,последняя катушка.
заводится как и до замены катушки,но как падают обороты до 1000
сразу глохнет,подгазовываю и нормально.
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
10.02.2012 19:36
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Юрий Борисович"]
Я, подключил последовательно в разъем ДТОЖ переменное сопротивление 10 кОм.
Утром, сопротивление в максимум, завожу машину, через 1-2 минуты сопротивление в положение минимум. Прогревочные обороты в это время около 1200 и машина не троит и не глохнет, и всё…. . А то в параллельной теме, ребята полезли в такие дебри.
Вот мои пять копеек в эту тему.
Проблем с заводкой холодной нет. На морозы подключаю Бинар. Решил проверить как будет работать , если только нагреть тосол в шлангах. За бортом - 23, грел до +30 градусов. Грел минут 10. Так вот при заводке было тоже самое - заводится и глохнет. т.к. мозги думают что весь движок имеет такую температуру. Оставил догревать до 70 градусов еще 10 минут. Завел с пол тыка.
Может кому будет полезно.
|
|
|
Михаил К
Авто: Vortex Tingo МТ-2
Откуда: Чехов
Сообщения: 1
Профиль
|
Михаил К
Авто: Vortex Tingo МТ-2
Сообщения: 1
10.02.2012 21:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Прочитал все страницы этой темы, но внятного ответа так и не нашёл, кто пол машины перебрал, кто половину деталей поменял. Да и я далеко от всех не ушел. Думал всё в качестве бензина,т.к. машина новая прошла только 2 ТО 11000 больше не в чём проблем не видел -скинул бак, весь его вытряхнул промыл также и с насосом и со всей топливной системой. Вчера помыл инжектор. Поменял в очередной раз свечи, ну думаю всё. Но сегодня утром сел заводить-результат 0(троит, трясётся, чек моргает,). Хотя у кого мыл инжектор сразу сказал, что надо пере прошить мозги на евро2. Всё конечно хорошо, но как проходить тех.осмотр если они будут проводиться в сервисных центрах, опять бабки платить-это не выход. Да и точно это мозги!? Дилеры не шевелятся, а заводу это на хрен это надо, купили вот и еб..сь. Всем удачи на дорогах-не монтажки, не фуражки!!!
|
|
|
проф.водила
Авто: Vortex Tingo
Откуда: лен.область г.кириши
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.02.2012
Возраст: 45
Профиль
|
проф.водила
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 9
15.02.2012 20:52
|
Ответить с цитатой
|
|
а если попробовать поставить датчик темп. от 10и калины/я посмотрел по таблице сопротивлений у них почти одинаковые параметры'а при -20 сопр.калиновского датчика 28кОм.а тиговского 14-17кОм.как раз и присутствуют дополнительно 11кОм о которых писал Юрий Борисович.я попытаюсь поставить в выходные и испытать.не взыщите за орфографию.компьютером плохо умею пользоваться.
|
|
|
darow
|
|
|
al85
|
al85
Авто: Vortex Tingo 1,8MT1
Сообщения: 99
20.02.2012 14:19
|
Ответить с цитатой
|
|
На выходных считал все ошибки с БК. были ошибки P0301, P0304(пропуски в системе зажигания 1 и 4 цилиндр) и P1614(ошибка иммобилайзера). Возможна еще тут проблема, ибо ошибок иммобилайзера у меня не было ни разу. ключ ни разу не тупил. может кто-то более знающий подскажет, что это за такая ошибка?
Еще как вариант могу предложить следующее, но для этого нужен кабель OBD-II: Сбрасываем ошибки с БК, ставим на ночь, утром запускаем, подключаемся утром к БК, считываем ошибки.
Владельцам, проживающим в Алтайском крае и близлежащих регионах могу посодействовать в считывании с вашего БК, тк прикупил кабель. Приезжайте в Барнаул.
|
|
|
Prikum
|
Prikum
Авто: Volvo S40II 2.4 1.8
Сообщения: 447
20.02.2012 16:57
|
Ответить с цитатой
|
|
al85 писал(а): |
P1614(ошибка иммобилайзера) |
У меня такое было, когда аккум умирал, вернее он и сейчас умирает, но эта ошибка появляется, когда аккум в ноль садится.
|
|
|
проф.водила
Авто: Vortex Tingo
Откуда: лен.область г.кириши
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.02.2012
Возраст: 45
Профиль
|
проф.водила
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 9
20.02.2012 22:31
|
Ответить с цитатой
|
|
в выходные осуществил задуманное.поставил калиновский д.темп.пока испытываю''при-12 холоднее просто не было а сейчас вообще -4.завелась с пол оборота'при такой темп.сопротивление составило14-15кОм'на тиговском датчике такое сопрот.при -20с'при этом обороты двигателя 1100 при прогреве плавно понижаются до 850'понижаются плавно а не так как было с родным датчиком 1100-900-800'показалось даже прогреваться до первого деления на указателе темп.быстрее стала.на ходу все как и раньше никаких отличий.не знаю как кому мне так больше понравилосью.т.к.проблема с пуском была начиная с -7-8 градусов[со втророго.третьего раза заводилась]при чем с новья.машина куплена в ноябре 2011.может в этом и есть причина проблемы холодного пуска'в несоответствии параметров Д.Т. c реальной темп. в китае не бывает так холодно как у нас и значения сопротивлений выставлены так''на глазок''. может кому и поможет мой экспиримент'а я пока продолжу испытания.
|
|
|
Валерий ГЛ.
|
Валерий ГЛ.
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 438
21.02.2012 08:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Марку датчика и где установлен плиззззззззз.
|
|
|
Юрий Борисович
|
Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
21.02.2012 09:40
|
Ответить с цитатой
|
|
проф.водила писал(а): |
800'показалось даже прогреваться до первого деления на указателе темп.быстрее стала |
Правильно, обороты прогревочные выше стали.
|
|
|
Валерий ГЛ.
|
Валерий ГЛ.
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 438
21.02.2012 10:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Какой именно датчик? Температуры ОЖ? Или датчик температуры окруж воздуха?
|
|
|
Юрий Борисович
|
Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
21.02.2012 18:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Валерий ГЛ.
Кончно датчик ОЖ, так как датчика температуры окруж водуха нет.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|