Автор |
Сообщение |
Qrsachka
|
|
|
Alexxx7378
|
Alexxx7378
Авто: Datsun On-Do
Сообщения: 355
04.01.2012 23:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера, после предварительного звонка и уточнения, что нужный мне автомобиль (M11) есть в наличии в необходимой мне комплектации, посетил салон.
Разговор по телефону предельно четкий, понятный. Ответы на вопросы быстрые и со знанием дела. (после общения с другими салонами порадовало отношение).
Порадовал график работы в праздничные дни (с 9 до 21) Многим звонил в 14 часов дня в этот же день, сказали, что уже домой собираются и на вопросы ответят завтра.
Мой автомобиль оказался в наличии не в салоне, а на складе. Сказали, что через два дня привезут на осмотр. Обменялись телефонами. Сегодня позвонили и договорились на завтра ближе к обеду смотреть.
В процессе разговора выяснил все подробности. Обсудили все допы. Цена зимнего комплекта резины не отличается от цены в интернет-магазинах. Допы за разумную цену.
Вообщем от посещения только положительные эмоции. Завтра продолжу после осмотра машины.
Остается только надеяться, что и в сервисе подобающее отношение.
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Alexxx7378
|
|
|
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
05.01.2012 13:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день брать по разуму и крови! Спешу поделиться о посещении "Маршала" Записался на 20 декабря - 9 утра, мастеровые прибыли в 10! Причина обращения неисправность АВС (по гарантии). Установили - неисправен датчик. При этом ни какой дорожный осмотр не проводился. Работы проводились на грязной обросшей дорожным снегом машине, при этом они умудрились тайно заменить рамки номерных знаков на свои! Сегодня 5 января звонков о получении датчика нет! На мой звонок 28 декабря - когда? механик ответил что, что вся информация стоит денег! Вот и думайте сами, поеду я когда нибудь туда ещё раз или нет.
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
05.01.2012 23:43
|
Ответить с цитатой
|
|
В дополнение к сказанному (наверное меня распёрло от откровений) Разговор с механиком при приёмке: при повороте руля в леве слышан резкий глухой "бум". Ответ механика - да и я почувствовал и услышал, мы смотрели не чего не увидели, я думаю , что со временем пройдет! Вообще мастерская два подьемника и один автослесарь (во всех лицах)
|
|
|
Alexxx7378
|
Alexxx7378
Авто: Datsun On-Do
Сообщения: 355
06.01.2012 02:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Продолжу.
Сегодня ездил посмотреть на автомобиль, который привезли автовозом на стоянку сервиса. Была договоренность, что когда привезут, приведут в порядок (помоют как минимум для осмотра). Сказали что бы приезжал ближе к обеду. Салон до 21 часа. Приехал в 18 часов.
Спрашивают при встрече "Почему так поздно приехали?"
Ну так получилось... Проводили на стоянку смотреть. Оказалось, что ключей в данный момент УЖЕ нет, можно посмотреть только снаружи. Как сгрузили с автовоза в 12, таки стоит. Естественно не мытая даже, вся в консервации.
т.е. если бы я приехал раньше, то она бы тоже не была готова к осмотру, пришлось бы сидеть ждать отмывки.
Даже на грязной сразу заметил (спасибо форуму) скол на переднем бампере слева. сказали, что завтра это все можно с менеджером решить. Послушаю завтра их предложения ))))
Предложили завтра приехать к 10-ти для осмотра и дальнейших действий.
На стоянку шли через ремзону в которой действительно два подъемника. Обстановка чистенькая. Про сервис по прежнему ничего пока сказать не могу, т.к. не сталкивался. Но сообщения Старкова Равиля учел.
|
|
|
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
06.01.2012 16:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Может я что то не правильно понял, или не всё увидел - но где они проверяют развал схождение при предпродажной подготовке (может у них есть ещё цеха?, но охранник мне показал только на этот!)
|
|
|
Alexxx7378
|
Alexxx7378
Авто: Datsun On-Do
Сообщения: 355
07.01.2012 20:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера продолжил осмотр уже чистой машины.
За скол на бампере предложили либо защиту, либо коврики в подарок. Выбрал защиту.
Оставил задаток. жду когда сделают предпродажную и птс после праздников.
первое то не смогу пройти у них, потому что на учет машину буду ставить за 900 км от москвы. Отдельный отзыв оставлю о другом сервисе в отдельной теме.
|
|
|
Alexxx7378
|
Alexxx7378
Авто: Datsun On-Do
Сообщения: 355
13.01.2012 13:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Еще вчера обещали отдать автомобиль... Не звонят... )))
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
13.01.2012 21:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexxx7378
проверяй машину тщательнейшим образом ... У нас любят в регионы всякий неликвид спихнуть ..
|
|
|
Alexxx7378
|
Alexxx7378
Авто: Datsun On-Do
Сообщения: 355
14.01.2012 01:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо! )))
Но во-первых она одна единственная была такая нужная мне, что ее привезли со склада, а во-вторых я четко и ясно дал понять, что машина будет ездить здесь и обслуживаться у них... ))) Пока на гарантии... Тем более, что у них акция. До 31 мая все слесарные работы бесплатно. Посмотрим как на практике это будет. Буду держать в курсе.
|
|
|
Alexxx7378
|
Alexxx7378
Авто: Datsun On-Do
Сообщения: 355
14.01.2012 23:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну вот она у меня...
Предпродажной подготовки судя по всему просто не было. Было все установлено в связи с заявкой. Защита, антикоррозийка, сигнализация и переобувка в зимнюю обувь.
При проверке оказалось, что не горят обе лампы ближнего света, поменяны были при мне сразу, но только после "указки". Предохранители на печку тоже при мне ставили. ))))
Вообщем совет Холодильщика оказался как нельзя кстати.... Спасибо.
А так пока все хорошо. Машинкой доволен. Продолжу в этой теме как только к ним обращусь на обслуживание.
|
|
|
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
07.02.2012 19:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Очевидно наша писанина сработала! Что то молчит официальный диллер (мутно всё это)! Не помню кто написал: продать машину это одно и самое легкое, а работать с нами (владельцами) это большая разница!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|