Автор |
Сообщение |
маршлСССР
|
|
|
sfert
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
25.12.2011 14:14
|
Ответить с цитатой
|
|
sfert
Коллектора не надо откручивать. Очищать можно обычным обойным резаком. Масло убирать обязательно. Я это делал пинцетом с кусками хбшной тряпки.
|
|
|
маршлСССР
|
|
|
sfert
|
sfert
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 34
25.12.2011 19:32
|
Ответить с цитатой
|
|
маршлСССР писал(а): |
sfert
Коллектора не надо откручивать. Очищать можно обычным обойным резаком. Масло убирать обязательно. Я это делал пинцетом с кусками хбшной тряпки.
Отправить ЛС цитировать выделенное
маршлСССР
Поверхность очищаешь простым
Котовский писал(а):
обойным резаком
тобишь ножом и протираешь ветошью. Без фанатизма, чтобы не было глубоких царапин.
Отверстия
Котовский писал(а):
пинцетом с кусками хбшной тряпки.
Можно тонкую отвёртку с любой тряпкой, способной впитывать жидкость. |
Спасибо за ответы! На днях приступлю к делу. Еще вопрос возник: Нужно ли шлифовать или подгонять ГБЦ или блок; или просто снять ГБЦ очистить поверхности, заменить прокладку и поставить на место?
|
|
|
резвик
|
|
|
маршлСССР
|
|
|
sfert
|
sfert
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 34
25.12.2011 21:27
|
Ответить с цитатой
|
|
маршлСССР писал(а): |
sfert писал(а): |
Нужно ли шлифовать или подгонять ГБЦ или блок |
Если ДВС не перегревался, то головке нечего не должно быть. Тем более блоку. Если сомневаешься, то головку можешь шлифануть.
И при сборке, соблюдай правильность протяжки. |
Нашел в руководстве только последовательность протяжки, а с какой силой и во сколько этапов затягивать - непонятно. Динамометрический ключ есть но раньше не пользовался...
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
25.12.2011 21:36
|
Ответить с цитатой
|
|
sfert
В конце должна быть таблица моментов затяжки.
|
|
|
sfert
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
25.12.2011 22:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Стоит заметить, что все это мало имеет отношения к сальникам.
|
|
|
sfert
|
sfert
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 34
25.12.2011 22:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Котовский писал(а): |
Стоит заметить, что все это мало имеет отношения к сальникам. |
Тогда вопрос по теме. Как проверить сальники на предмет годности... тоесть куда смотреть и что разбирать..?
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
25.12.2011 22:39
|
Ответить с цитатой
|
|
sfert
Никуда не лезть и ничего не разбирать. Когда потекут, тогда и поменяешь. Сальник как презерватив, одноразовый. Нельзя его снять, посмотреть и поставить обратно. Да это и не нужно, если ты не делаешь капремонт.
|
|
|
sfert
|
sfert
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 34
30.12.2011 03:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Котовский писал(а): |
sfert
Никуда не лезть и ничего не разбирать. Когда потекут, тогда и поменяешь. Сальник как презерватив, одноразовый. Нельзя его снять, посмотреть и поставить обратно. Да это и не нужно, если ты не делаешь капремонт. |
Всех благодарю за советы и рекомендации. Гбц прокладку поменял.
|
|
|
джон
|
джон
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 183
30.12.2011 04:29
|
Ответить с цитатой
|
|
резвик писал(а): |
джон писал(а): |
зазоров не должно быть. |
Сам то понял, что написал?! А если человек буквально поймет?, а он мечтал о Амулете, а тут хана всему!
Когда башку с Мула (знакомого) скидывали, то поршня болтались в цилиндрах. Но при этои компрессия везде 13 атм., масло не ест и отлично едет!!! Вот так и не нужно так говорить
джон писал(а): |
Когда снимут голову,обязательно надо Самому глянуть на зеркала цилиндров |
если человек не понимает хоть смотри, или что угодно делай ни чего это не даст! А понимающий знающий и без подсказок разберерется! |
Когда 4-й поршень задрало,компрессия тоже везде была 13,а зеркало если задрано,то не увидить может только слепой.
_________________ Подпись
правда всегда одна
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|