Для тех кто "Живет" в этой теме!
Как только тема наберет определенное количество страниц, она сразу будет почищена. Так уже было и так будет всегда. Вся информация из этой темы будет утеряна. Рекомендую обсуждать интересующие вас важные вопросы в профильных темах. (Barbos)
народ подскажите пожалуйста .моему ховрюше 40000 т км в ирито на гарантию не ставил сервисной книжки нет . вопрос что на таком пробеге нужно менять ??? ( по ходовой . в движке ????)говорят шаровые и рулевые пальцы надо менять - правда ??? заранее спасибо
_________________ Подпись
Этот тех регламент,какой то абсурд.Через каждые 22 тыс менять амартизаторы,и многое другое,это нонсес.С таким тех регламентом к 100 тыс стоимость авто станет сопоставима с стоимостью прадика.
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
Этот тех регламент,какой то абсурд.Через каждые 22 тыс менять амартизаторы,и многое другое,это нонсес.С таким тех регламентом к 100 тыс стоимость авто станет сопоставима с стоимостью прадика.
Ну, голову-то всегда включать надо...
Не замена, а проверка и при необходимости замена
прости дурака, но вчера все нашел и почитал, а сегодня никак....
смысл темы про гжельский ховер 5 (к сожалению фото нет, но думаю и так сойдет. если не сойдет, то фото предоставлю), или про то как идет регулировки сцепления. да и сообщение то для таких типа меня... но всеж...
1) при регулировки сцепления на Н5 надо прежде всего отключить разьем датчика концевика на педали сцепления (у нас кнопочки, у вас рачажки, по этому у вас болт, а у нас ограничитель с концевиком внутри).
2) гайка на Н2 может и откручивается, но на Н5 надо крутить датчик это тот который стоит вместо болта в Н2, т.е. сначала расконтиваем гайку со стороны датчика. а потом крутим сам датчик, т.к. обратная гайка скорее всего приварена (не крутится... пол часа ее сегодня пытался открутить).
3) все остальные настройки и регулироски идентичны
_________________ Подпись
smeran,
да, это так на всех Ховерах с электрораздаткой.
Там у вас концевик "защиты от дурака" установлен... чтобы понижайку на ходу нельзя было включить.
Его нужно обязательно подвести после окончания регулировки педали. Основная же регулировка... это вворачивание или выворачивание самого штока ГЦС.
Vik
это понятно. просто задача рассказать народу что надо как раз концевик откручивать, а не гайку... а то наделают делов.... дело в ом, что сварку гайки не видно и при попытке ее открутить я сорвал все шлицы.... повезло что потом крутанул концевик и он (совсем непонятно почему ) был незаконтрен... собственно и сообщение написал чтоб не ломали педали
_________________ Подпись
Вопрос к владельцам Н3, у кого такая балалайка, как на фото:
К USB входу можно через переходник или кардридер подключать флэшку?
Распознаёт ли магнитола папки, нет ли проблем с названием файлов на русском языке?
Может и распознает, но вывод на экран не предусмотрен.
Вставлял диск с музыкой по папкам, играет. Чтобы проверить из всех папок может прочитать информацию или только из первой, нужно знать на память все песни и очередность записи. Такой эксперимент не проводил.
Снега в Москве навалило. Дворы у нас не чистят, в связи с этим вопрос. Паркуюсь постоянно задним ходом, можно ли на полном приводе или на понижайке в снегу по бампер, выкручивать до упора руль вправо и влево? Не вредно ли это для раздатки? Или всё таки нежелательно?