Автор |
Сообщение |
vov1980
|
|
|
brom
|
|
|
Вячеслав Фатихов
|
|
|
brom
|
|
|
MOROZ
|
|
|
brom
|
|
|
vov1980
|
|
|
brom
|
|
|
tigrovod
|
|
|
brom
|
|
|
tigrovod
|
tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
13.12.2011 23:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Маладца! Удачи!
|
|
|
brom
|
|
|
николай михайлов
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: нижневартовск
Сообщения: 4
Профиль
|
николай михайлов
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 4
13.05.2012 17:20
|
Ответить с цитатой
|
|
здравствуте всем хочу поделится своими впечатленями о печки машина с марта 08 года брал с нуля но погода в салоне сразу не понравилась или на ноги или на стекло так что летом пришлось маркитанить ещё одну купил китайскую лоскую под пассажирское седенье очень даже хорошо встала три скорости правда пришлось покуать ещё доп.помпу от ГАЗЕЛИ теперь в салоне ташкент у нас морозы за 30 основная на стекло а это на салон так что стекла даже не замерзают.
|
|
|
yf23
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Тюмень
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 26.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
yf23
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 3
30.10.2015 09:25
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня Sailor 2110 года. После замены антифриза стала плохо греть печка.
Почитав на форумах убедился что ни кто толком ничего по теме сказать не может.
То термостат меняй, то заслонки проверь, то антифриз меняй опять, то печка забилась промывай или меняй и т.д. и т.п. .
Температура двигателя норма. Прислушался а в отопителе антифриз журчит (воздух).
Выбрал время и сам полез смотреть в чём дело.
Обратил внимание на шланги отопителя , а вернее на их подключение к печке.
Верхний - подача, нижний - слив.
То есть воздуху некуда деваться при заливке антифриза и он скапливается в верхней точке.
Либо в подающем шланге (шланг идёт дугой выше головки), либо в верхней части отопителя.
Нажмите для просмотра полного изображения
И как не пытайся наклонять машину мало что получится, т.к. радиатор отопителя ленточно-паяный алюминиевый с боковым подводом патрубков (с 2009 г) Вот такой.
Нажмите для просмотра полного изображения
Я купил шланг отопителя ваз 21082 отводящий наружный.
Стандартный шланг 21082 неармированный, по этому рекомендую поискать шланг EPDM или "Лузар". Шланг режется на 2 части.
Вот что получилось.
Теперь подача ( как и положено) снизу, а обратка сверху.
Проблема с завоздушиванием печки решена.
Теперь в салоне реально жарко.
Кстати радиатор отопителя до 2009 года был трубчато-пластинчатым сборным. Эффективность была ниже, но подвод патрубков был передним.
|
|
|
Alexey_Ser
|
Alexey_Ser
Авто: Great Wall Sailor 4х4
Сообщения: 41
02.11.2015 20:55
|
Ответить с цитатой
|
|
кран отопительный там зачем ?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|