Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Моторное масло
На страницу 1 Пред.    След. 246
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2006 16:30
Моторное масло
Ответить с цитатой

.
.
Моторное масло для Chery Tiggo

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API - не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре:
- ниже -30С - SAE 0W30 или 0W40;
- от -30 до -20С - SAE 5W30 или 5W40;
- от -20 до +30 SAE 10W40.
- выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола...) рекомендуется более частая замена - через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации - масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.
Рекомендации по выбору и замене моторного масла (для раскрытия полного текста нажмите на "+".

Данные рекомендации основаны на анализе информации, приведенной на сайтах для автолюбителей, сайтах производителей масел и сайтах автопроизводителей (некоторые прямые ссылки для любознательных приведены в конце).
Итак, при выборе моторного масла для своего авто следует прежде всего внимательно ознакомиться с настоящими рекомендациями.
Важнейшее значение (помимо общеизвестного индекса вязкости) имеет такой параметр, как толщина масляной пленки, регулируемая определенными присадками. Эта толщина должна быть согласована с величиной зазоров, определенных производителем двигателя! Эти зазоры могут различаться даже у различных моторов одного производителя! Кроме того, есть такие характеристики как безопасность присадок масла для сальников и др.
Поэтому при выборе масла, прежде всего, следует опираться на рекомендации автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке либо в инструкции по использованию авто.
Кроме того, многие производители масел для продвижения своей продукции получают так называемый допуск производителя. Он указывается на этикетке масла и означает, что производитель мотора провел соответствующие испытания и подтверждает, что масло может быть использовано в этом двигателе. Таким образом, если по каким либо причинам использование рекомендованного масла невозможно, то следует остановить свой выбор на масле, имеющем допуск производителя для данного двигателя.
Если же и такое масло найти не удалось, то следует искать масло, имеющее допуск для аналогичных двигателей. Поясню примером (условным). Пусть известно, что некоторое масло фирмы British Petroleum (BP) имеет допуск для Вашего двигателя и одновременно допуск для другого двигателя, например фирмы BMW. Тогда, если некоторое масло фирмы Mobil имеет допуск для этого двигателя BMW, то его можно использовать и для Вашего двигателя.
Следует отметить, что все производители масел стремятся как можно сильнее расширить круг потребителей своей продукции и соответственно в первую очередь заботятся об универсальности своей продукции. Т.е., если масло не имеет допуска производителя, то это не значит, что оно не может быть использовано в Вашем авто. Просто при возникновении проблем с двигателем (гарантийных) это может быть использовано для отказа в гарантийном ремонте. В других случаях двигатель может преждевременно выйти из строя и затраты на ремонт могут превысить «экономию» на более дешевом и не имеющем допуска масле.
Еще одна особенность нынешней жизни - новые продукты (те, что, например, рекламируются в настоящее время и неважно, что это - зубная паста или моторное масло) как правило - отличного качества. Ибо пока производитель не раскрутил продукт - он следит и за качеством и за тем, чтобы не было подделок. (Ведь деньги, вложенные в ту же рекламу, нужно "отбить"). Да и бодяжникам время нужно, чтобы "сориентироваться"... Вот где-то так и живем.
Все про допуски масла http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php \\
Другие полезные ссылки:
http://avtomaslo.com/vibor-motornogo-masla
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
советы по выбору моторного масла: \\ http://www.promoil.com.ua/article67.html
http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

О поддельных маслах.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую!!!) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора!!!) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE - API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км!!! Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую - Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
- для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
- для севера (температура до -35) - 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов!!!

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Важный вопрос о промывке двигателя. Рекомендация: В случае регулярной, своевременной и полной замены одного и того же качественного масла – никакая дополнительная промывка двигателя не требуется.
Необходимость промывки мотора существует только если:


1. Есть подозрение, что в двигатель могло попасть некачественное масло, топливо либо охлаждающая жидкость (ОЖ), или есть сомнения в своевременных и регулярных заменах масла ранее (это актуально при покупке подержанного авто), или если есть подозрение что при нескольких предедущих заменах полностью удалить старое масло не удалось .
2. Меняется тип и/или производитель масла (например, при переходе с минерального на синтетическое масло).
3. После вскрытия головки блока цилиндров (при ремонте).

Как правильно промыть двигатель


В литературе описано много различных способов промывки двигателя. (Наиболее близкий к предлагаемому способ, тут http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php )
1. Прежде всего, следует по возможности удалить как можно большее количество отработавшего масла. Для этого существуют специальные откачивающие насосы либо другие средства (при обычном «сливе» в двигателе может остаться до 10%. старого масла! В этом можно убедиться, замерив количество вновь залитого масла и сравнив его с данными по количеству масла в моторе от производителя).
2.Устанавливаем новый фильтр и заливаем новое масло того типа, которое будет в дальнейшем использоваться. .
3. Ездим 100 – 200 км. в щадящем режиме.
4. Опять меняем фильтр и масло (по возможности более полно слив старое).
5. Следующий раз меняем масло при пробеге, равном половине «штатного» (т.е. вместо замены допустим, на 10000 км. меняем при пробеге в 5000км.)
При необходимости можно сократить и сроки еще одной замены масла (в любом случае двигателю хуже не будет!).
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

Ссылки для любознательных


Поскольку некоторые сайты не разрешают цитирование материалов, даже со ссылкой, даю только ссылки:
1 Общая информация о моторных маслах http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php
2. Можно ли смешивать разные масла? http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i-mineralku.html
3. Все о вязкости масла http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
4. Зимнее техобслуживание http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
5. Классификация качества API http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php
6. Классификация ACEA http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php
7. Выбор масла за 7 шагов http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
8. Моторные масла http://www.autolider.info/sovet/main.php?id=3&id_rub=3
9. Как выбрать моторное масло http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html
10. Сайт Castrol (Тигго нет, есть только Elara? Mitsubishi)/ в общем, выбрать можно.
http://mail.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet \\
Очень интересный и достаточно профессиональный ресурс по маслам, ЭСТЕРАМ, ПАО...: \\ http://www.thg.ru/forum/showthread.php?s=4558f7b2216dcc7e597e75822d85c810&p=669382&mode=threaded \\
Существует еще достаточно большое количество сайтов, посвященных моторным маслам и другой автохимии, которые можно найти с помощью соответствующего запроса в любом интернет- поисковике.
Вот еще полезная ссылка по теме http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
Материал по производству и особенностям масел (ПАО,диэстеры...) : http://avtomarketkar-go.ru/info/technologies \\

На пробке заливной горловины стал появляться желтый налет

Отправить ЛС  

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение09 Dec 2011 14:26
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Пользую это: http://valvoline.ru/catalog?pid=825

Valvoline SynPower MXL 5W-30 - это "долгоиграющее" масло (с увеличенным сроком замены). Отсюда и цена!!! НО! Они (Valvoline) на своем сайте пишут (как, впрочем и все остальные производители таких масел), что в первую очередь нужно руководствоваться указаниями производителя мотора!!! Т.е., если, например, МВ в инструкции говорит о возможности использования такого регламента, тогда все ОК. Наш производитель этими вещами "не заморачивается"... да плюс еще наш "бензус". В общем, не знаю, насколько оправдано использование таких продуктов (в наших реалиях).
На мой взгляд, для наших (особенно в РФ) зим лучше в первую очередь позаботиться о низкотемераурных свойствах. Раньше у меня было 5W30 - не айс. Сейчас 0W40, но морозов пока не было.
У Valvoline есть два продукта synpower 5W30 и synpower 0W40. У них и цена приемлемая и вроде синтетика. Хочу купить литрушки и проверить Есть еще литрушка (свежего) от BP Visco 7000 0W40 брошу в морозилку (там до -32) и посмотрю для начала.
Еще советуют на цвет обращать внимание. Масло не должно быть совсем светлым, т.к. присадки темные и это значит, что светлое масло - просто база без присадок.
В общем, проверю и если будут интересные результаты отпишусь.
Вот еще ссылки интересные
http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJdRv8&feature=related (помутнение гидрокрекинговой "синтетики")
http://www.youtube.com/watch?v=Bi4I8yFaAAs&feature=related

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

pahom23


Авто: Chery Tiggo 2wd
Откуда: спб
Сообщения: 47
Профиль

Ссылка на сообщение09 Dec 2011 22:13
Ответить с цитатой

Подводник писал(а):
Коллеги, добрый день! Вопрос:
Масло Кастрол(5W-30) может угарать грамм на 100-150 за 10000 км (от ТО до ТО).
Подтеков масла нет( я по крайней мере не обнаружил), повышенного расхода топлива нет. Проблемм с авто (тьфу-тьфу) нет.



Тоже лью кастрол синтетику 5-30 (с-3) проблем нет меняю каждые 10000 у меньшения уровня не замечал сколько заливал столько и сливаю влезает где-то 3.8 литра
Отправить ЛС  

Slay


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: г.Усть-Илимск Иркутская обл.
Сообщения: 50
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2011 18:53
На пробке желтый налет
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Подскажите, на пробке горловины заливной стал появляться желтый налет. Из интернета так и не понял причину, их три:
- за конденсата
- микротрещины в головке двигателя, поступление ОЖ
- из за остатков старого масла.
Прошу уточнить, кто сталкивался на наших машинах с такой ситуаций и как решился вопрос.


q2.jpg

Отправить ЛС  

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10308
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2011 20:18
Ответить с цитатой

Slay писал(а):
стал появляться желтый налет

Надо разбираться!!! Surprised Surprised Surprised

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4604
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2011 20:19
Ответить с цитатой

Остатки старого масла превосходно смешиваются с новым и никаких видимых признаков не дают (ну если только не потемнеет масло если вы смешали 50/50 Crazy ). Попадание ОЖ в масло дает ОБИЛЬНОЕ образование эмульсии и повышение уровня масла в двгателе (легко по щупу обнаружите). ИМХО - в вашем слечае -элементарный конденсат, попадающий под крышку клапанной коробки с холодным влажным воздухом на стоянке. Забейте.....
Отправить ЛС  

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10308
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2011 20:34
Ответить с цитатой

доктор саша писал(а):
элементарный конденсат,... забейте...

Nea Nea Nea
Я бы, обратил ПРИСТАЛЬНОЕ внимание, т. к. СИТУАЦИЯ не стандартная!!! Yes
Ремонт (замена) ДВС - "весёлое" занятие!!! Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2011 22:52
Ответить с цитатой

доктор саша писал(а):
элементарный конденсат, попадающий под крышку клапанной коробки с холодным влажным воздухом на стоянке. Забейте.....

DEN 007 писал(а):
Я бы, обратил ПРИСТАЛЬНОЕ внимание,...

Истина, пожалуй, где-то посередине (ИМХО).
У меня на Жигулях так было, но там масла были не того качества.
Так что если уровень масла не повышается, то нужно для начала посмотреть на качество масла. Просто масло должно смывать конденсат. И он должен уходить через систему вентиляции картера.
Ну а если есть трещины в блоке или в головке (через которые ОЖ поступает в систему смазки) то ремонт рано или поздно все равно неизбежен. Трещины не рассосутся! Есть еще прокладка ГБЦ...
Но я бы попробовал проверить масло и при необходимости заменить на нормальное. А там - по результатам.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10308
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2011 22:57
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
должен уходить через систему вентиляции...

Натолкнуло... Может забит (не работает) клапан?! Sad

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4604
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2011 00:58
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
У меня на Жигулях так было, но там масла были не того качества.

Какое отношение "качество" масла имеет к образованию эмульсии? ЛЮБОЕ масло при интенсивном перемешивании с водой даст эмульсию. И никакое масло эту умульсию не "смоет"......Прав ДЕН: может плохо работать отсос картерных газов, что позволяет парам воды смешиваться с парами масла,
Отправить ЛС  

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2011 01:41
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Может забит (не работает) клапан?!

На Жигулях, помнится (проверю завтра), этого клапана не было, а пробка все время желтела.
доктор саша писал(а):
Какое отношение "качество" масла имеет к образованию эмульсии?

Странно, что Доктор этого не понимает....
доктор саша писал(а):
ЛЮБОЕ масло при интенсивном перемешивании с водой даст эмульсию.

+1! НО! Пробка - относительно "холодное" место в моторе. И в мороз масло там после остановки мотора будет быстро остывать. Там нет циркуляции и такая "эмульсия" будет постепенно, застывая (не успевая стекать вниз) накапливаться!
Я бы также рекомендовал "забить", но у нас не Жигули. Поясню свою мысль: есть еще "холодное" место - масляный фильтр. Он расположен внизу и поскольку вода (и эмульсия) тяжелее масла, то там она также может накапливаться. А если стоит дешевый фильтр без обгонного клапана, то в мороз после пуска... на оживленной улице ... вполне можно ощутить всю актуальность и практическую значимость темы "Выдавило масло через масляный фильтр...".
У Жигулей этой проблемы не было, поскольку:
- фильтр стоял горизонтально, а не вертикально (!),
- был большего размера,
- обязательно имел обгонный клапан.
У нас же фильтр маленький и стоит вертикально, поскольку наши моторы рассчитаны под более качественное масло. Поэтому повторяю, начал бы с проверки качества масла.
Завтра буду в гараже - посмотрю внимательно у себя и у соседей и отпишусь.
P.S. Кстати, в первом сообщении на этой стр. давал ссылки на ролики о тестах масел (свежих!) в мороз. Там видно, как в минеральных и гидрокрекинговых маслах начинается парафинизация в мороз. Может, и тут нечто подобное имеет место? Т.е. накапливается не эмульсия, а парафины?! Как это проверить пока не знаю.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Andrey_1


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: НН область
Сообщения: 57
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2011 10:08
Ответить с цитатой

У моей тоже эмульсия. Машине 1,5 года и 32тыс пробег. Масло мобил. Эмульсия была как прошлой зимой, так и этой. Забил.
Отправить ЛС  

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10308
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2011 11:16
Ответить с цитатой

Slay писал(а):
На пробке желтый налет

Slay писал(а):
Откуда: г.Усть-Илимск Иркутская обл.

Andrey_1 писал(а):
У моей тоже эмульсия.

Уточняющий вопрос: авто где "ночует"? Хотя, думаю, конденсат. Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2011 11:48
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
думаю, конденсат.

Строго говоря, не конденсат, а эмульсия (т.е. "смесь" масла с водой). Эта проблема не только Жигулей и Тигго ... обсуждалась и на других форумах - Audi, VW...
Большинство сходится во мнении, что эмульсия. Хотя "чистая" эмульсия должна быть жидкой. А это у всех как пена или крем светло желтый. Поэтому и высказал предположение, что и парафинизация имеет место.
Рекомендации в основном сводятся к следующему:
если на щупе масло однородное (без капель воды!!!) и его уровень не вырос, а уровень ОЖ не упал, то:
1. можно "забить".
2. но лучше проверить и поменять масло. Больше всего жалоб на этот эффект при использовании Шелл и Мобил, хотя наблюдается даже и на Мотюле.
И еще - этот эффект проявляется в основном при частых коротких поездках на непрогретом моторе. Однако, я именно так и езжу, а этого эффекта нет. Но у меня чистая ПАО синтетика 0W40. Может, в этом дело?!
Кому интересно - вот пару ссылок:
http://audi-a3.ru/forum/index.php?topic=4722.msg40541#msg40541
http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-21446.html

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10308
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2011 12:09
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
не конденсат, а эмульсия
Izvini Согласен. Yes
Dmitry.O. писал(а):
крем светло желтый

В трубке вентиляции присутствовала, на крышке - нет. Very Happy
Dmitry.O. писал(а):
если на щупе масло однородное (без капель воды!!!) и его уровень не вырос, а уровень ОЖ не упал, то... можно "забить".

Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4604
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2011 12:13
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Странно, что Доктор этого не понимает

А что тут странного? Назови мне масло, котрое смешиваяь с водой (при интенсивном перемешивании) не даст эмульсии?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Строго говоря, не конденсат, а эмульсия

Всем понятно, что эмульсия....Вопрос то звучал -"откуда (из-за чего) она".....Так вот ИМХО причина -конденсат.....Ибо если бы поступала в систему смазки ОЖ (этиленгликоль +вода), то и проявления и последствия были бы значительно обширнее.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 246


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте