В экзисте практически нет оригиналов, настоящими оригиналами торгуют только дилеры.
Может я не совсем правильно выражаюсь, но заказываю вот это -оригинал Chery 481H-1012010, чем не оригинал? Или ты про то что екзист стал банчить не настоящими оригиналами, а китайскими подделками , даже не китайскими, а подвальными, кустарными...
Вобшем обездил я пол города в поисках нормального фильтра и нашол, причом я уже хотел сворачивать поиски и заказывать опять в екзисте оригинал , но только резинку на него ставить от старого.
Новый японский за 300р. тежелей в раза два оригинала, прям удивился, что в моём захолустье я нашол магазин где не под заказ, а есть прям в наличии, и это можно посмотреть и покрутить в руках, а не так, что придёт в пункт екзиста и ставят перед фактом- номенклатор тот -а остальное не ипьёт.
Друзья спасибо за ответы, там реально масло много не вылилось, на самом деле грамм 100 не более Димон 73, DemonD, ну и Дмитрию О.
В магазине том посмотрев оригинал, а это тоже гамно с той же резинкой тоненькой кругленькой, спросил есть гудвил ог 610?, он на ПК набрал и выдал мне оналог гудвила -японский фильтр, который сразу внушил доверия, вот его фоты. Кстати посмотрю как будет дальше поставил его в пятницу и доворачивал со съёмникам, так как вроде он сопливился. Так что можно оригинал, но с плоской резинкой у которой таки есть не большой буртик с краю -вот с ними проблем не было. Да ещё чуть не забыл -нижняя фотка на ней мы видем защитную плёнку, на 481H-1012010 только в самый первый раз пришол в пакетике, остальные такие голые.
на фото реально фильтр правда старого образца, для двигателей bcepe C240, я по номеру пробил, сейчас поставил такой же, тоже сопливился пришлось на след день подтянуть,
как ходит? без проблем?
_________________ Подпись
Говорил с человеком, работающим в системе торговли запчастями, так вот он сказал-оригиналами настоящими, заводскими, в том числе и китайскими, дают авторизацию торговать только дилерам. Никакой exist там не валялся и рядом. Поэтому никаких китайских фильтров в иероглифах! Хотя у меня подтекал прошлой зимой и SCT.
Говорил с человеком, работающим в системе торговли запчастями, так вот он сказал-оригиналами настоящими, заводскими, в том числе и китайскими, дают авторизацию торговать только дилерам. Никакой exist там не валялся и рядом. Поэтому никаких китайских фильтров в иероглифах! Хотя у меня подтекал прошлой зимой и SCT.
да, твой знакомый прав, но чери сама не выпускает фильтры, она закупает тот же допустим sct или флигарт, но под них делают другую раскраску и маркировку по каталогу чери, по этой же причине в экзисте могут появится и оригинальные запчасти и расходники, мы периодически так же покупаем на яп погрузсики из европы, и оч часто в европейской упаковке находим оригинальные запчасти... но эт лотерея
_________________ Подпись
Есть еще вариант - найти дилера фирмы-производителя продукции (в данном случае - фильтров). У меня самое лучшее впечатление по фильтрам - от Purolator (старая американская фирма, ее основатели, вроде, и придумали и впервые запатентовали масляный фильтр. Сейчас крупнейший в мире завод по производству фильтров - также Purolator - 600 000 фильтров в день! Брак - 2 на 1000000).
Даже дилера у нас нашел по инету. Но когда поговорил, оказалось - уже не торгуют Пуролаторами!? Невыгодно завозить (оригиналы), ... а подделки не хочестся....Да и нет их вроде. Вот и торгуют Манами и Кнехтами. Взял MANN - пока без сюрпризов Тьфу х 3!!!
Интересно, а в РФ есть Purolator?
_________________ Подпись
Mr.Tiggo!
СПАСИБО!
В одном магазинчике на авторынке (по телефону из данной ссылки) нашел. В наличии нет, но теперь привозят под заказ ("непопулярная позиция из-за цены" - продавец). Прошлой зимой, когда искал, вообще не возили.
В следующий раз попробую поставить Purolator - отпишусь о результатах.
_________________ Подпись
манн, мале, кнехт, надежнейшие фильтра и отлично себя ведут, зачем еще искать на ..опу приключения?
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
АМС фильтра есть в каталоге на тигру 2.4 фильтра, авторитетный японский производитель, поставщик для большинство азиатских автопроизводителей (ставится в оригинале).
маслянный CO-103
Пы.сы:PDF файлы запрещены, поэтому не могу выложить каталог.
Расширение 'pdf' было отключено администратором, вложение больше не показывается.
надежнейшие фильтра и отлично себя ведут, зачем еще искать на ..опу приключения?
Отлично! Но, здесь половина - глухие (слепые). Готовы платить ТЫСЯЧИ за "шумку, музыку, плёнку на кузофф", но Економят КОПЕЙКИ на маслянном фильтре, хотя ДВИГАТЕЛЬ - вторая деталь по стоимости после кузова!!!
P.S. Умываю руки.
_________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
Если это в мой адрес (по поводу Purolator), то отвечу:
1. Сейчас стоит MANN - проблем нет.
2. По поводу Purolator уже говорил, что раньше (лет 10-15 назад) их много использовал и впечатления были самые положительные именно от них.
Кроме того, сейчас у них появились новые модели - так называемые Purolator Pure ONE. Коротко их достоинства ( http://www.pureoil.com/default.htm )
- более тонкая фильтрация (лучшая очистка)
+ тефлоновый (а не резиновый) уплотнитель ("кольцо")
+ силиконовый (а не резиновый антидренажный клапан (практически исключающий "сухой пуск").
Итог: "В 1996 году компанией начато производство новой серии фильтров PURE ONE - самого совершенного фильтра (согласно тестам Автомобильного Инженерного общества (SAE) созданного за всю историю автомобилестроения (уровень фильтрации 96%)." http://www.meteor.com.ua/purolator
Так что интересно попробовать такой продукт в деле.
К тому же, производитель в данном случае четко оговаривает важнейшие параметры - наличие силиконового обратного клапана и давление открытия перепускного клапана - 14-18Psi=0.98 - 1.26 атм.
Так что по вине такого фильтра проблемы "выдавило масло через масляный фильтр. горит индикатор давления масла" практически невозможны.
Разница в цене по сравнению с обычными не настолько велика (дороже на $3-5 max), или в переводе - несколько литров бензина, чтобы об этом говорить. Между маслами, кстати, разница более существенная в цене и там уже нужно искать компромисс (цена - качество).
Что касается "надежности" (что не подделка), то в свое время Purolator не подделывали, думаю, и сейчас ситуация не изменилась (судя по разговорам с поставщиками), чего нельзя сказать о продукции других производителей. Достаточно посмотреть фото в теме "топливный фильтр".
Но повторяю - свое мнение никому не навязываю. Кому нравятся другие, более дешевые фильтры - ставьте...
Но и мне не нужно навязывать.
Согласен, MANN, Knecht (оригиналы) - надежные фильтры... но Purolator - это нечто большее...
а как узнать какой дожен быть PUROLATOR на ацтеко 2,0 ?
Не знаю. Почти все ведущие производители "игнорируют" Чери. Наверное, это вина самой Чери. Ведь добро на использование того или иного фильтра (свечей...) дает производитель авто! На основе собственных испытаний и тестов. А производитель фильтров не может просто так взять и сказать, что раз на фильтре резьба подходит и диаметр совпадает с диаметром рекомендованного, то это подойдет.
Можно попробовать так:
1. Взять оригиналы (рекомендованные Чери) для Актеко 2.0 и посмотреть, на какие авто они еще идут.
2. По этим авто и искать в каталогах PUROLATOR.
Я почти так и делал, просто сразу знал, что искать на Галанта с мотором 4G63. Там есть информация и по диаметру фильтра и высоте (в дюймах!) и резьбе можно проверить на всякий случай.
http://www.purolatorautofilters.net/resources/Pages/ApplicationGuide.aspx
_________________ Подпись
Dmitry.O. адресовано, было не ВамЮ а в общем.
Но раз уж тема пошла. Хочу высказать свое мнение и по пуролатору. Фильтр наверное отличный, не знаю не вникал, просто вопрос зачем он Вам? С вашими минимальными пробегами? Двигатель абсолютно ничего не поймет и не почувствует - на мой взгляд это напрасно выброшенные деньги. Если же будет достаточно эстремальная эксплуатация и т.д. возможно есть смысл заморачиваться. А так вполне достаточно мана, мале и т.п.
Логика отсутствует - экономить на масле брать достаточно посредственное масло и ставить супернавороченный фильтр - то есть ждать что маслно начнет гнать стружку и а фильтр её усиленно фильтровать? В Вашем случае (Это мое мнение ине более того) достаточно и обычного (но честного) фильтра и обычного масло. Каких либо экстремальных нагрузок двигатель не испытывает, так зачем платить больше? Тем более разница глобально только в тефлоновой прокладке(резиновая вполне справляется со совими функциями) - обратный клапан на тех же технологиях! Пуролатор не подделывают? Не факт!
Главное, что хотел сказать это то, что нужно ставить и пуролатор и манн и мале и т.п. выбор лично за каждым. Но не стоит опускаться на совсем низкое качество искать всяких "неведомых зверушек" за 3копейки, а потом попадать на дорогостоящий ремонт. Тем более что фильтра уже подобраны и проверены в эксплуатации
по пуролатору. Фильтр наверное отличный, не знаю не вникал, просто вопрос зачем он Вам?
Повторяю, я когда-то занимался производством и испытаниями фильтров, так что это чисто профессиональный интерес.
Кстати, раньше на Жигулях стояли резинки квадратного сечения ... проблемы были с откручиванием фильтров, но с подтеканием через резинки проблем не встречал. Так что на Актеко я бы искал фильтр с такой резинкой.
Александр C писал(а):
Логика отсутствует - экономить на масле брать достаточно посредственное масло и ставить супернавороченный фильтр - то есть ждать что маслно начнет гнать стружку
А кто сказал, что я на масле экономлю? (Motul считаю неоправданно дорогим для моей ситуации, это да. Использую чистую ПАО-синтетику 0W40 - далеко не самую дешевую)
Однако, тема про фильтры (герметичность). Поэтому лишь подчеркну!
Отказ фильтра (выдавило масло...) обойдется (сразу!) в: эвакуатор + новое масло + новый фильтр + время + НЕРВЫ!
И это все при разнице (экономии в $ 3-5! = несколько литров бензина).
Качество (разница между топовым и просто нормальным маслом если и скажется, то через 200 - 250 тыс. км. Если подсчитать разницу в цене масла (суммарную) и затраты на ремонт, то не уверен, что итог будет в пользу топового масла.
А вот за копеечную "экономию" на фильтре придется платить СРАЗУ! Зимой... в мороз...
Вот вкратце моя логика.
_________________ Подпись
Разве что для теста!
Единственный вопрос, как оценить или сравнить качество фильтрования и т.п. в практически бытовых условиях? Дорогостоящие стендовые испытания не всегда дают 100% точный результата?
Это уже интересно! Как оценить "на дому"?
Про motul, я ничего вообще не писал в этой теме
Пы.сы. Как 0w40 ведет себя на тигре (по ощущениям)?