Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


масленный фильтр вырвало вместе со штуцером. тигго 2.4
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 14.11.2011 08:40
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Я имел ввиду, что клапан в фильтре нужен при холодном пуске, чтобы не выдавило шторку. Но выразился неудачно.

Наверное и прихолодном пуске он частично срабатывает, но, повторюсь, не во всех фильтрах этот клапан есть.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 14.11.2011 12:09
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
рвёт, обычно, или фильтр или выдавливает из-под него прокладку.

Вот именно!!! Раньше занимался производством (и испытаниями) фильтров и могу сказать, что выдавило бы резинку или разошлась бы завальцовка, но не резьба (если она нормальная). Приходилось и со станками иметь дело - термопластами и экструдерами (там серьезная гидравлика). Поэтому могу точно сказать - вся гидравлика (и тормозная система в том числе!!!) на таких же резьбах! Давления там побольше, чем маслонасос может дать, но резьбы (нормальные) не вырывает!
Так что тут скорее всего, дело в резьбе. Либо, как уже говорил, штуцер при предыдущей замене выкрутился и его не докрутили на место, либо резьбу при заворачивании сорвали. Другого разумного объяснениня не вижу.
Мих! А где у нас датчик авраийного давления стоит? Может, его попробовать доработать и использовать также и для диагностики клапана маслонасоса (онлайн!)? Если это распространенная болячка...

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 14.11.2011 12:21
Ответить с цитатой

Датчик аварийного давления стоит на на блоке цилиндров, сзади, примерно по центру.
Если сделаешь тройник с подходящей резьбой, то места там хватит вставить и ДАД и ВАЗовский датчик давления (2103-06) с выводом на ВАЗовский прибор так же 2103-06. Схема подключения простейшая.
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 14.11.2011 12:36
Ответить с цитатой

По поводу резбы, рискну предположить на примере фильтров фирмы MANN. К двигателю 4G64 подходит фильтр W610/3. НО, также сущетвуют фильтры /2 и /1, которые отличаются присоединительной резьбой. Т. е. возможно, предыдущий (нынешний) фильтр с "неправильной" резьбой и стал причиной дальнейших разрушений!
_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 14.11.2011 15:48
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
По поводу резбы, рискну предположить ...Т. е. возможно, предыдущий (нынешний) фильтр с "неправильной" резьбой и стал причиной дальнейших разрушений!

DEN 007! Тема то называется:
"масляный фильтр вырвало вместе со штуцером. тигго 2.4"
Так что резьба на фильтре не виновата! Она, как я понял, целая!
Повторяю, похоже, виной всему ошибки при замене фильтра. О том, что штуцер при замене фильтра откручивается (возможно, не до конца) говорили уже неоднократно!!! Если выкрутился совсем, то при повторной установке могли и резьбу сорвать, когда тянули штуцер, "шоб больше не откручивался!".
Кстати и масло бы проверить... Вообще-то масло со временем как правило, густеет. Поэтому часто рекомендуют менять масло осенью, чтобы в морозы ездить на свежем масле.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Мих писал(а):
места там хватит вставить и ДАД и ВАЗовский датчик давления (2103-06) с выводом на ВАЗовский прибор так же 2103-06. Схема подключения простейшая.

Кстати, пробовал ставить, только в топливную магистраль. Датчик работал, а вот индикатор работать отказался. Схема там (ВАЗ 2106) не совсем уж простая. Но на ВАЗ 2105 все работало. Думал разобраться (может, индикатор бракованный), но все времени не было, а теперь и ВАЗик продал. Smile
Может, летом и попробую разобраться. Nalivai

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 14.11.2011 16:38
Ответить с цитатой

Сорри, был не внимателен. По поводу штуцера ничего сказать не могу. При очередной смене моторнрго масла обращу внимание.
_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 14.11.2011 19:01
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Наверное и прихолодном пуске он частично срабатывает, но, повторюсь, не во всех фильтрах этот клапан есть.


P.S. Пару слов вдогонку. Чтобы закончить с темой.
На старых машинах (ВАЗ) он был. В первую очередь - для холодного пуска!!!
Теперь же многие производители рекомендуют синтетические масла с высоким индексом вязкости (0W40) и даже совсем маловязкие (0W20!). Для машин спроектированных под эксплуатацию в странах Европы с мягким климатом в таком случае можно "сэкономить" на клапане в фильтре.
Но для наших условий (морозы) и реалий (качество "масла"!?) использование таких фильтров рискованное дело.

Поэтому:
1. При замене масла проверять штуцер фильтра и при необходимости подтягивать (но без фанатизма!).
2. Не гнаться за дешевыми фильтрами, а использовать "полноценные" (с двумя клапанами - обратным и редукционным!) - это надежнее.
3. Использовать качественное масло (избегать дешевых подделок) и если есть возможность - менять осенью (перед морозами).

Ну вот, собственно, и все.... (Мих! Добавь, если чего упустил...)

_________________
Подпись
dimaWWW


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 12.11.2011
Профиль

dimaWWW
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 19.11.2011 12:36
Ответить с цитатой

ребята !!!
поменял масленный краншнейно-держатель, ну и конечно новый фильтр, пока проехал 25км. более 3500 оборотов не давал, вроде нормально , но загорелся знаk ABS пролез все соединения борада, проблема одна не ходит .


ещё раз напишешь БОЛЬШИЕ БУКВЫ
пойдёшь в БАН
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 19.11.2011 14:16
Ответить с цитатой

тема про АБС в другом месте Yes
_________________
Подпись
dimaWWW


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 12.11.2011
Профиль

dimaWWW
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 19.11.2011 15:34
Ответить с цитатой

да я понел к слову пришлось
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте