Автор |
Сообщение |
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
14.11.2011 08:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Dmitry.O. писал(а): |
Я имел ввиду, что клапан в фильтре нужен при холодном пуске, чтобы не выдавило шторку. Но выразился неудачно. |
Наверное и прихолодном пуске он частично срабатывает, но, повторюсь, не во всех фильтрах этот клапан есть.
|
|
|
Dmitry.O.
|
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
14.11.2011 12:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
рвёт, обычно, или фильтр или выдавливает из-под него прокладку. |
Вот именно!!! Раньше занимался производством (и испытаниями) фильтров и могу сказать, что выдавило бы резинку или разошлась бы завальцовка, но не резьба (если она нормальная). Приходилось и со станками иметь дело - термопластами и экструдерами (там серьезная гидравлика). Поэтому могу точно сказать - вся гидравлика (и тормозная система в том числе!!!) на таких же резьбах! Давления там побольше, чем маслонасос может дать, но резьбы (нормальные) не вырывает!
Так что тут скорее всего, дело в резьбе. Либо, как уже говорил, штуцер при предыдущей замене выкрутился и его не докрутили на место, либо резьбу при заворачивании сорвали. Другого разумного объяснениня не вижу.
Мих! А где у нас датчик авраийного давления стоит? Может, его попробовать доработать и использовать также и для диагностики клапана маслонасоса (онлайн!)? Если это распространенная болячка...
_________________ Подпись
Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
14.11.2011 12:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Датчик аварийного давления стоит на на блоке цилиндров, сзади, примерно по центру.
Если сделаешь тройник с подходящей резьбой, то места там хватит вставить и ДАД и ВАЗовский датчик давления (2103-06) с выводом на ВАЗовский прибор так же 2103-06. Схема подключения простейшая.
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Dmitry.O.
|
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
14.11.2011 15:48
|
Ответить с цитатой
|
|
DEN 007 писал(а): |
По поводу резбы, рискну предположить ...Т. е. возможно, предыдущий (нынешний) фильтр с "неправильной" резьбой и стал причиной дальнейших разрушений! |
DEN 007! Тема то называется:
"масляный фильтр вырвало вместе со штуцером. тигго 2.4"
Так что резьба на фильтре не виновата! Она, как я понял, целая!
Повторяю, похоже, виной всему ошибки при замене фильтра. О том, что штуцер при замене фильтра откручивается (возможно, не до конца) говорили уже неоднократно!!! Если выкрутился совсем, то при повторной установке могли и резьбу сорвать, когда тянули штуцер, "шоб больше не откручивался!".
Кстати и масло бы проверить... Вообще-то масло со временем как правило, густеет. Поэтому часто рекомендуют менять масло осенью, чтобы в морозы ездить на свежем масле.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Мих писал(а): |
места там хватит вставить и ДАД и ВАЗовский датчик давления (2103-06) с выводом на ВАЗовский прибор так же 2103-06. Схема подключения простейшая. |
Кстати, пробовал ставить, только в топливную магистраль. Датчик работал, а вот индикатор работать отказался. Схема там (ВАЗ 2106) не совсем уж простая. Но на ВАЗ 2105 все работало. Думал разобраться (может, индикатор бракованный), но все времени не было, а теперь и ВАЗик продал.
Может, летом и попробую разобраться.
_________________ Подпись
Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
dimaWWW
Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщения: 7
Профиль
|
dimaWWW
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 7
19.11.2011 12:36
|
Ответить с цитатой
|
|
ребята !!!
поменял масленный краншнейно-держатель, ну и конечно новый фильтр, пока проехал 25км. более 3500 оборотов не давал, вроде нормально , но загорелся знаk ABS пролез все соединения борада, проблема одна не ходит .
ещё раз напишешь БОЛЬШИЕ БУКВЫ
пойдёшь в БАН
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
dimaWWW
Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщения: 7
Профиль
|
dimaWWW
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 7
19.11.2011 15:34
|
Ответить с цитатой
|
|
да я понел к слову пришлось
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|