Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с печкой ч2
На страницу 1 Пред.    След. 200
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
KAZAKOV2011


Авто: Chery Fora A21-3 + Hover H5 Luxe
Откуда: г. Волгодонск
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 09.09.2010
Возраст: 54
Профиль

KAZAKOV2011
Авто: Chery Fora A21-3 + Hover H5 Luxe
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 12.08.2011 21:44
Ответить с цитатой

А я вообще ничего не делал. Форе чуть больше 3-х лет. Первая зима-отлично, вторая -хорошо, третья-замерз. Начитался форуму, плюнул на всё. Помпы, термостаты, рассверловка, смена шлангов местами, картоночки - да фигня все это! Так, для успокоения своей совести, да на форуме чё то написать. Ведь если логически подумать, почему в первую зиму у всех печка хорошо работала, а потом вдруг перестала. Ведь грела без всяких прибамбасов. Короче поехал на СТО (Тагаз). Мастер включил печку на максимум (машина была прогрета, да и на улице +28), а воздух чуть теплый дует. В общем, после промывки радиаторов (кстати были чистые, без какой либо хрени) и замены, непонятно чего китайцами залитого, на антифриз, воздух из дефлекторов пошол такой горячий, что рука долго не выдерживала.
Рекомендация мастера- раз в год менять антифриз (с промывкой), ну и фильтр салона само собой. Как будет работать печка по холоду- отпишусь зимой.

Дядька


Авто: Chery Fora
Откуда: москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 12.08.2011
Профиль

Дядька
Авто: Chery Fora
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 13.08.2011 03:40
Ответить с цитатой

Дядька писал(а):
Доброе время суток граждане.... подскажите пожалуйста у меня проблема с климатом(конечно я думаю мозги накрылись) при включении зажигания срабатывает мотор печки регулировки температуры потдается даже компресор кондея включается нормально а вот обороты печки не регулируются вообще работает исключительно только на третьей скорости примерно и даже если выключать вручную (с кнопки) мотор все равно работает.....
по-мооо-гии-те плиз машинку сдавать сестре через пару дней и не хочется что бы парилась все таки не пасторонний человек 
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 13.08.2011 08:49
Ответить с цитатой

KAZAKOV2011 писал(а):
, почему в первую зиму у всех печка хорошо работала,

Почитай темы про печку.почти ни у кого не грела

_________________
Подпись
Дядька


Авто: Chery Fora
Откуда: москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 12.08.2011
Профиль

Дядька
Авто: Chery Fora
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 13.08.2011 14:35
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
KAZAKOV2011 писал(а):
, почему в первую зиму у всех печка хорошо работала,

Почитай темы про печку.почти ни у кого не грела


Да проблема в том и что у меня и греет и охлаждает притензий к этому вообще нет у меня мотор печки работает постоянно только стоит зажигание повернуть уже включается даже если выключить с кнопки климат просто погасить моторчик печки все равно крутит такое впечатление что на него ток напрямую от акумулятора идет и при этом на ркгулироаку обаротов скорости матора вообще не реалирует а что касается температуры крути как хочешь все нормально

Uncertainty


Авто: Honda Civic 4D
Откуда: Геленджик
Сообщения: 1696
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Профиль

Uncertainty
Авто: Honda Civic 4D
Сообщения: 1696
Ссылка на сообщение 13.08.2011 14:54
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Номерок той помпы и сколько она стоит

Пожалуй мозгов должно хватить на то, что бы внимательно читать то, что пишут.

яков12 писал(а):
Электродвигатель должен работать безшумно(как в компах) а не издавать скрежет.

Может Вам попался бракованный вариант?
Да не гудит она, не воет, не ревёт и так далее.
Несомненно определённый шум имеется, но это мизер совершенно.

Сравнение с компами - бредятина по-определению. Даже не собираюсь объяснять по какой причине. Даже мой сын это понимает.

яков12 писал(а):
Дерьмо это,а не помпа

Несомненно. Ошибаются ВСЕ автопроизводители, которые её используют. Один Вы гений Very Happy

Далее этот вопрос с Вами поднимать не вижу смысла. Мне куда приятнее общаться с моим сыном, который похоже если не умнее, то по крайней мере явный бред не пишет Smile

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 13.08.2011 18:29
Ответить с цитатой

Uncertainty писал(а):
Сравнение с компами - бредятина по-определению

XeXe XeXe XeXe И там электродвигатель и там.Ну для особо одарённых.это ничего не говорит Very Happy
Uncertainty писал(а):
внимательно читать то, что пишут

Да?Ты ещё скажи,что данные помпы на мерседесах стоят XeXe Надо же,человек думает,что купил помпу от мерседесса за 1500рублей Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Подпись
Densi


Авто: FAW Besturn X80 2
Откуда: Озёрск74
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 07.09.2009
Возраст: 42
Профиль

Densi
Авто: FAW Besturn X80 2
Сообщения: 365
Ссылка на сообщение 13.08.2011 18:34
Ответить с цитатой

Дядька писал(а):
по-мооо-гии-те плиз машинку сдавать сестре

Вот, можно было бы ФАК почитатьбыстрее чем спрашивать http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=50074#50074

Uncertainty


Авто: Honda Civic 4D
Откуда: Геленджик
Сообщения: 1696
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Профиль

Uncertainty
Авто: Honda Civic 4D
Сообщения: 1696
Ссылка на сообщение 13.08.2011 20:29
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
скажи,что данные помпы на мерседесах стоят

Да, стоят. Удивлены?

А ведь номер есть, проверить труда не составило бы.
А теперь как бы позорно, ткнули как котёнка. Неприятно наверное.

Дабы вообще не опозориться по полной, мой Вам совет - ВНИМАТЕЛЬНО
читайте то, что пишут.

Пиночетов


Авто: Chery Fora 2мт
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 23.07.2011
Профиль

Пиночетов
Авто: Chery Fora 2мт
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 24.08.2011 20:30
Ответить с цитатой

Lerik писал(а):
Предлогаю в данной теме выкладывать для народа методы исправления недоработок нашего авто, по возможности с фото.

Информация для любителей готовить сани летом.
Оговорюсь сразу,схема подходит только для систем без крана отопителя.
В корпусе термостата расточено отверстие под отопитель и как вы видите,спарены оба контура системы.
Эффективность почти без потерь тепла и не требует доп.помы.Из минусов-всегда горячий радиатор печки.
Но есть вероятность отключения подачи ОЖ через печку при открытом термостате,путем отключения или перекрытия основного патрубка печки,самим термостатом.


SSUHOV


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: СПБ
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 41
Профиль

SSUHOV
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 04.09.2011 17:44
Ответить с цитатой

Всем привет. Вот и я установил доп. помпу(034), машина 2007. Прошлую зиму думал дуба дам.... Very Happy
Перед установкой помпы, как и советовали бывалые примерно 100 страниц назад Yes промыл сам радиатор печки 7 минутной Hi gear.

Раствор грел кипятильником и поменял дважды т.к. через 5 минут первый раствор напоминал густую оранжево-черную жидкость Fu
Второй слегка ржавый.Вообщем мыл около часа
Помпа 034 шумит не сильно, ну и тем более не свистит.

Вот только нужен Help по подключению в Эл. сеть машины кто куда подключал (Подробно)
Pomogite

EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 05.09.2011 15:37
Ответить с цитатой

Дык.. вроде ж 100 страниц назад писали, что дырка на печку в корпусе термостата 6мм, эффект от доп. помпы будет мизерный, жидкость не сжимаема. Теплоотдача повысится только за счет увеличения скорости циркуляции потока. Хотя.....хозяин барин 
Uncertainty


Авто: Honda Civic 4D
Откуда: Геленджик
Сообщения: 1696
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Профиль

Uncertainty
Авто: Honda Civic 4D
Сообщения: 1696
Ссылка на сообщение 06.09.2011 10:24
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
Дык.. вроде ж 100 страниц назад писали, что дырка на печку в корпусе термостата 6мм, эффект от доп. помпы будет мизерный, жидкость не сжимаема. Теплоотдача повысится только за счет увеличения скорости циркуляции потока. Хотя.....хозяин барин


Так забавно. А если отверстие будет больше, то что это даст?
Точно тоже самое - бОльшую скорость циркуляции антифриза Smile

EVK писал(а):
Вот только нужен Help по подключению в Эл. сеть машины кто куда подключал (Подробно)


Привожу то, как подключено у меня. А именно через доп. кнопку в салоне.
Так как кнопка использовалась штатная (от обогрева заднего стекла, на двухлитровых
она на блоке климат-контроля, так что отдельная вид не портит)
На схеме указаны:
M1 - соответственно сам помпа.
F1 - держатель предохранителя с самим предохранителем на 5А (с запасом)
Rel1 - стандартное реле, 4-х или 5-ти контактное.
Красным прямоугольником обозначена сама кнопка. Она состоит из собственно выключателя S1,
светодиода индикации включенной помпы HL1 и светодиода подсветки HL2.
Разъёмы (соединения):
Cn1 - к -12В от зажигания.
Cn2 - масса (проще всего взять из пучка проводов от других кнопок)
Cn3 - +12В подсветки (проще всего взять из пучка проводов от других кнопок)
Cn4 - +12В, подключается к аккумулятору (например в первый, левый, свободный отсек в блоке
силовых предохранителей, который на аккумуляторе).
В тех местах, где указана масса - значит массу брал от ближайшего места на кузове. В случае
с помпой это от самого её крепления, в случае с реле - от массового болта на левом крыле.


Данный вариант осложнён тем, что потребуется искать кнопку и протаскивать из-под капота провод.
Ранее, с помпой от Газели выключатель был очень актуален, так там агрегат ещё тот, но в случае с
Bosch, признаться, не уверен, что это необходимо. Я сделал, но по факту ни разу не пользовался -
всегда включена.

Наиболее простой вариант на схеме ниже.


По сути тоже самое, только кнопка без "габаритной" подсветки, только с индикацией включения.
Можно ещё установить сразу после реле, в подкапотном пространсве, что бы была под рукой.
Желательно брать выключатель герметичный, во избежание недоразумений.


//Добавил в FAQ (Васик)

EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 06.09.2011 15:39
Ответить с цитатой

Uncertainty Термодинамика с механикой жидкости и газов Вам в помощь.
Грубо говоря через большую диаметром дырку пролезет больше теплоносителя, это называется количественное регулирование. Чем больше теплоносителя пролезет тем большее количество теплоты передаст салону ваш теплообменник (радиатор печки). Понимаете? Расхода нет...а он нужен. Почему мытье теплообменника так хорошо всем помогает, потому что во первых убираются жиры и окислы со стенок, что улучшает процесс теплопередачи от жидкости к стенкам радиатора, а во вторых вымывает грязь увеличивая проходное сечение трубок радиатора печки

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 06.09.2011 17:13
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
Почему мытье теплообменника так хорошо всем помогает

Потому что убирает накипь,которая намного хуже проводит тепло Smile Не спорьте Smile На М11 точно такой же термостат с этим же мизурепочным отверстием и всё там греет замечательно.Так что дело не в нём.

_________________
Подпись
Uncertainty


Авто: Honda Civic 4D
Откуда: Геленджик
Сообщения: 1696
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Профиль

Uncertainty
Авто: Honda Civic 4D
Сообщения: 1696
Ссылка на сообщение 06.09.2011 21:41
Ответить с цитатой

Хех, слишком много любителей поспорить, правда удручает то, что спор
ведётся над самыми что ни на есть элементарными вещами. Не нужно
досконально знать физику, что бы понять очевидность.

В этом месте я сделал большую паузу на перекур, люблю предоставлять в
качестве примера какой-то самый элементарный сюжет, который был бы
гарантированно понятен. Но видимо усталость даёт своё, ничего в голову не
лезет. Да и отступать от темы топика мне совсем не хочется, Тёзка не спит Wink

Я позволю себе банально рассказать то, с чем Вы сталкиваетесь каждый день.
Каждый морозный день в частности. Предположим, двигатель заведён и
прогрет до рабочей температуры. Нажмите на педаль акселератора, предварительно
подставив нос к дефлектору. Вы почти сразу (инерционность имеет место быть)
почувствуете, что температура становится на порядок выше. Это не теория, это
суровая наша практика. Давайте вместе посмотрим на то, из-за чего же воздух
из печки становится горячее. Какие варианты? Антифриз стал горячее - о нет,
это сразу отпадает. Отверстие в корпусе термостата изменится? Само собой также
нет, не изменится. Так всё же, в чём причина? Причина в том, что штатная помпа,
расположенная в двигателе имеет пропорциональную оборотам двигателя скорость
прокачки антифриза и чем выше обороты, тем более высокое давление в системе
и тем более высокая скорость циркуляции теплоносителя. С этим разобрались.

Давайте смотреть дальше. Что такое в очень простом и несколько абстрактном
представлении радиатор отопителя и какие там процессы происходят? Как ни
странно, банальное охлаждение. Благодаря стремлению к термодинамическому
равновесию происходит теплообмен между воздухом и радиатором, что в свою
очередь выражается в выравнивании температуры (не полному, стоит заметить).
Я думаю не стОит говорить о том, что чем выше температура радиатора, тем
соответственно выше температура воздуха.

Мы уже почти у цели, совсем немного осталось.
Ещё чуть более абстрактно, но так понятнее.
Чем выше количество подаваемого теплоносителя, тем больше тепла теплоноситель
отдаёт радиатору, а чем выше температура радиатора, тем соответственно выше
температура проходящего через него воздуха. Вот она, причина горячего воздуха.

Вариантов повышения количества подаваемого теплоносителя не много, а если быть
точнее, то вроде бы только три:
1. Увеличить каналы поступления теплоносителя (шланги бОльшего сечения, или
Ваш вариант - увеличение отверстия в термостате).
2. Увеличение давления и соответственно потока теплоносителя (это делает
дополнительная помпа).
3. Комбинированный вариант из первого и второго.

Сразу же хочу отмести "увеличение каналов подачи теплоносителя". Нет смысла
ставить более толстые шланги, всё равно при штатном потоке радиатор будет
узким местом. Но! Но можно убрать лишние сопротивления на пути, то есть
как раз таки увеличить пропускное отверстие. Это будет играть роль только в
том случае, если именно это является узким горлышком системы. Лично мне
кажется, что если это отверстие позволяет прокачивать через себя в шесть раз
больше жидкости, чем при холостом режиме (в данном случае я сравниваю обороты
двигателя), то не думаю, что на холостом режиме оно как-то сдерживает поток.
И, опять же, всё равно остаётся зависимость от оборотов двигателя. Лично мне
обидно, когда при -30, стоя в пробке я зябну в салоне, а снаружи включаются
вентиляторы охлаждения.

Вариант с помпой удобен в том, что он всегда обеспечивает поток теплоносителя,
весьма достаточное для существенного повышения температуры воздуха. Само
собой, зависимость от оборотов двигателя остаётся, штатную же помпу никто
не выкидывает, но теперь нет большой разницы в этом, так как тепла достаточно
на любых, включая холостые, оборотах.

Простите за много букв.
Если что-то не так, если есть что обсудить, то добро пожаловать в личку. Надеюсь
данный пост не сочтут за флуд..

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 200


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте