В общем так, я вчера себе сделал сам.
Сливаем тосол.
И так разборка сверху тут все понятно, откручиваем все что видем.
С низу: Я наехал на два старых диска передом что бы особо не корячиться ползая под ней.
Если есть защита снимаем, снимаем стартер, и отворачиваем коллектор снизу.
Разборка в общей сложности заняла 10 минут (я делал вдвоем один с низу один с верху)
Пробки пробил сквозь узкой стамеской, расширил ей же так что бы залез монтажа болонник, мантажкой извлек их наружу.
Сразу скажу:
SerGri писал(а):
Прокладку SMD193224
подошла
SerGri писал(а):
MF 665541
Мне не подошли, авто '05 года, их диаметр 35, а у меня 40!
ближайший магазин оказался "Жигули" от восмерошного блока подходят как раз, но нужно смотреть мне одна пробка попалась с дефектом. Буртик на ней должен быть по всей ширине одного диаметра, а мне попалась заваленная под конус, видать пресс попалсе хреновый!
Перед установкой намазал герметиком, поставил в отверстие, для равномерности ударов в пробку поставил накидной ключ (помоему на 22) с широкой шейкой, забил молотком.
Сборка в обратном порядке, 10 минут, залил тосол, проехал около 60 км, пока все зашибись.
Есть еще одно НО! прокладку под корпусом термостата со стороны коллектора в моем случае нужно менять, временно посадил на герметик, но вообще лучше ее тоже дозаказать.
С лево на право: Родная, 2108, MF665541
Съеденная снутри
Всквозь
Вообще, если делать по уму, нужно менять все четыре! Наверняка на оставшихся тоже имеются следы корозии, просто их не доконца съело.
Нашёл проблему! Это непонятно как появившаяся дырка в SMW250512 ТРУБКА ВОДЯНАЯ ЛЕВАЯ HOVER,H3
Пока жду запчасти от RezvayaBanka, заколхозил обход.
Ye, голова! Дарова!
В прошлом месяце у знакомого тож случилось. Закипел, прокладке пипец. На Экспокар неделю угрохал.
А про трубочку обводную и не подумал я то. Хех.
Похоже это место с проблемкой.
Дарова!
Дык, я тоже на измене сижу-взгрел или не взгрел
По маслу на счупе вроде эмульсии не видать, обороты в норме. Будем дальше поглядеть. На всякий пожарный до кучи заказал и прокладку ГБЦ
_________________ Подпись
Скажите, а как снять нижни патрубок? пробовал сжать хомут пальцами - не получилось, пассатижи - тесно, тоже не получилось...Я имею ввиду хомут за ГБЦ. Очень срочно надо.
_________________ Подпись
Дорогие товарищи Помогите кто чем может. Ховер Н2 2008 г.в. приобрел 2 недели назад. По началу было все норм. потом резко ушла ОЖ. в расшерительном её и вовсе небыло. (но как я понял она там появляется лищь в том случаи если кипит в радиаторе). Так вот обычной воды лить не стал, с остановками доехал до магазина и купил обычного тосола. залил литра 3,5. в радиаторе закрыло соты, вроде норм. Отъезд с этим где то неделю. Решил заменить ОЖ и залить нормальный антифриз. Но для начала решил промыть, так вот слил из радиатора ОЖ, примерно литра 3,5 там и было, залил дист. воды, около того же. Дал поработать до включения вентилятора, слил опять же с радиатора 3,5 литра воды, и слышу где то еще капает, Невидно. Снял воздушный фильтр и защиту коллектора, и ВОТ БЛИН. из блока две тоненьких струйки размером с иголку, да же и не капает или сочится а прям струится. Это между первым и вторым цилиндром , в аккурат за трубкой которая от помпы к печки идет если я правильно понял.
Течь, я так понимаю, из глухого технологического отверстия диаметром около 20 мм и глубиной в 4 мм. ( КАК БУДТО В БЛОК ЧТО ТО ВВЕРНУЛИ)
ВОПРОС: что это такое и как с этим бороться? ( на форуме данной проблемы не находил)