Автор |
Сообщение |
Pitilimov
|
Pitilimov
Авто: Haval Dargo 2
Сообщения: 578
21.02.2011 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
TurS писал(а): |
и с заключением что мы если вам деньги вернём на личный счёт, но не налом. |
2 недели пришлось на Привольной предоплату выбивать.
|
|
|
TurS
|
|
|
Pitilimov
|
Pitilimov
Авто: Haval Dargo 2
Сообщения: 578
22.02.2011 09:15
|
Ответить с цитатой
|
|
TurS писал(а): |
А причина выбивания если не секрет? |
Прошел срок поставки,потом сказали неизвестно когда будет и цена может повыситься.
|
|
|
TurS
|
|
|
TurS
|
|
|
Pitilimov
|
Pitilimov
Авто: Haval Dargo 2
Сообщения: 578
03.05.2011 07:56
|
Ответить с цитатой
|
|
TurS писал(а): |
Хоть в суд подавай |
Вы с ихним директором разговаривали?
Обратитесь в прокуратуру,по моему есть недалеко в Жулебино и на Рязанке.
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1562
04.05.2011 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
TurS писал(а): |
Дорогие коллеги,
обходите сторонной данный салон, вот практически месяц не могу выбить залог за предоплату Н5 и не понятно чем закончится...
Хоть в суд подавай.....
Мало, что они в срок не предоставили автомобиль и по просьбе вернуть залог спросили, "а что вы ждать ещё не будете", но с поставками авто у них видно хреново.....
Обещание постоянные вернём и оплатим в течении 10 дней и прошло уже несколько раз по десять дней, то потеряли мой договор, то потеряли моё заявление....
Если вам дорого время и здоровье лучше обратиться в нормальный салон.
Юни Моторс - это очередной МММ |
Совет простой - после первого-же динамо начинать общаться письменно.
Подавая заявление , требовать входящий номер и роспись на копии, в случае отказа посылать заказным письмом с уведомлением и описью вложения . При неполучении ответа в течение срока , прописанного в договоре , посылать досудебную претензию .
|
|
|
TurS
|
|
|
Anar Gumbatov
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
|
|
|
Экстремал
|
|
|
REFEREE
|
REFEREE
Авто: Great Wall Hover H5 2.4Lux
Сообщения: 282
19.05.2011 20:42
|
Ответить с цитатой
|
|
06.05.2011г. заказал на Дубнинской 52 GW H5 и до сих пор машина не пришла. На прошлой неделе обещали что на этой. Сегодня сказали, что на следующей, объясняя тем что завод подводит.....Вот мне интересно, по какой схеме у них происходит заказ авто под клиента?! Складывается такое ощущение, что завод машины везет, а тут кто из диллиров окажется расторопней и снимет машины с автовозов под своих клиентов, в этом салоне как я вижу сотрудники далеко не расторопны.....
Еще интересен тот факт, что в договоре брони авто прописано всё что угодно о том, что покупатель должен салону, а про обязанности салона сказано только, что они тебе машину привезут, но вот когда забыли уточнить...=) После долгого разговора с менеджером мне пообещали в течении 2-х дней позвонить и сообщить точную дату поставки а\м, в чем я очень сомневаюсь. Вот собираюсь ехать к ним с письменным заявлением указать мне точную дату поставки авто и компенсацией в случае срыва срока поставки по вине салона........
Кто то в курсе, такая петруха только у них или у всех диллеров проблемы с поставками ховеров????
|
|
|
firs
|
|
|
REFEREE
|
|
|
куркинец71
Авто: BAW Tonik
Откуда: Москва.
Сообщения: 1
Профиль
|
куркинец71
Авто: BAW Tonik
Сообщения: 1
20.05.2011 12:07
|
Ответить с цитатой
|
|
купил там машину ир пожалел не какого сервиса сервисную книжку не дали аремонт нужен неделю не могу добится где ее взять не компания а отстой
|
|
|
Геннадий Бронников
Авто: Lifan Smily (320) DX
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
|
Геннадий Бронников
Авто: Lifan Smily (320) DX
Сообщения: 1
20.08.2014 22:58
|
Ответить с цитатой
|
|
На этот портал с отзывами об автосалоне Юнимоторс, я забрел случайно, он вылез первым в яндексе при написании названия автосалона и крайне удивлен отрицательными отзывами. В июне 2014 г. Я купил в этом салоне Лифан х60 в максимальной комплектации. В автосалоне вполне приличное обслуживание, консультанты вежливые, лишнего ничего не навязывают, все по желанию. Брал за наличные, поэтому про кредиты промолчу, как начал пояснять мне менеджер там какие то скидки. Ну а повторно сайт искал, чтобы уточнить наличие Лифан смайли для жены (скоро еще одна блондинка за рулем на дороге появится) Начитавшись негатива в отзывах, предварительно решил позвонить в автосалон. Общался с менеджером Игорем, нужна была комплектация комфорт, желательно белого цвета и желательно в наличии Игорь заверил меня, что нужная машина стоит и ждет именно нас. На следующий день с тревогой в душе )) поехали в салон… Когда Игорь подвел нас к машине, жена обрадовалась и ее уже больше ничего не интересовало, кроме машины да и у самого от души отлегло. Оформили машину быстро, правда пришлось подождать еще 2 часа пока делали антикоррозийную обработку, мы в это время сидели и пили кофе отходили от эмоций. От предложенных менеджером ковриков в салон я отказался, дешевле на рынке купить. Как по мне, отличный автосалон, с нормальным обслуживанием. Очень доволен!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|