nops
Проверь силовые предохранители в боксе над АКБ и протяни их гайки, особенно слева.
Уже пробовал, не помогает.
Если стоять у левого колеса, открыть блок предохранителей и поделить его на три части, то правая треть предохранителей не работает. НУ в смысле на них не подаётся вообще напряжение...
Про предохранители отвечу: Да, проверял и протягивал.
Вообщем, по сути проблемы рассказываю.
Проблема решена, всё работает.
Итак, разбор полётов:
Не работали вентиляторы
Причина и решение:
При подключении вентиляторов(а я их снимал, чтобы снять радиатор кондёра) я перепутал разьёмы и вентиляторы подключил друг к другу. Т.е. От одного вентилятора идёт разьём "МАМА", а от второго "ПАПА", ну вот я и подключил вентиляторы не к блоку управления, а друг к жругу
Не работали дворники и парктроник
Причина и решение:
На головке блока, есть кранштейны, для демонтажа ДВС, ну чтобы лебёжкой или ещё чем зацепить и вытащить двигатель. Есть дальний кранштейн(слева вдали) и ближний(в близи справа). К ближнему кранштейну прикручивался проводок массы. Я его благополучно забыл одеть и прикрутить, в результате небыло массы на дворники и парктроник. Подключил - Всё заработало!
P.S. В заднем блоке управления всё норм, все предодхранители целы.
В салонном блоке управления все предохранители целы
Под капотом все предохранители целы.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
LinkSer
Скажи пожалуйста, на фото у тебя слева, 3 зелёных предохранителя и одет разъём какой-то, что за разьём? От чего? Для чего? Что делает?
У меня такого нет.
Плавкие предохранители вообще все установлены, а у тебя одного нет.
_________________ Подпись
Все мы прекрасно знаем, что на аккумуляторе имеется блок с предохранителями. Так сказать "силовой" блок.
На картинке хорошо видно, что имеются два широких разъёма, слева и снизу.
Штатно используется только левый разъём.
Захотелось мне использовать и второй, для дополнительного оборудования (ДХО, помпа и т.д.). Радует то, что там каждый контакт со своим предохранителем. Удобно.
Так вот, подскажите пожалуйста, что за чудо-штекер используется?
P.S. Из-за сбоя сообщение вместо Чери Фора - электрика попало сюда.
Обещали перенести обратно. Уважаемым "КуКушникам" просьба не обращать внимания
Подскажите пожалуйста, где предохранители на ближний свет, и если можно то на левую фару!!!?
Под капотом проверил,там рабочий! А еще где нить есть дублирующий его предохранитель?
где предохранители на ближний свет, и если можно то на левую фару!!!?
Смотри ЗДЕСЬ .
Дублирующего предохранителя для фар нет.
Кроме того, что в блоке предохранителей, есть еще силовой, но если бы он, то тогда бы у тебя кроме ближнего света левой фары еще много чего отказало бы.
Проверяй лампу, проводку, массу.
Смотри ЗДЕСЬ .
Дублирующего предохранителя для фар нет.
Кроме того, что в блоке предохранителей, есть еще силовой, но если бы он, то тогда бы у тебя кроме ближнего света левой фары еще много чего отказало бы.
Проверяй лампу, проводку, массу.
Подскажите люди добрые. Где находится предохранитель на парктроник. Резко и неожиданно перестал работать. В книжке ни хрена не нашел
_________________ Подпись
Где находится предохранитель на парктроник. Резко и неожиданно перестал работать.
Пожалуй весьма интересный вопрос.
Изучив схему заднего блока видно, что парктроник включается (на него подаётся питание) по одному проводу, который также питает фары заднего хода. Как ни странно, но именно в этом блоке по этой общей схеме я беглым взглядом предохранителя не нашёл. С другой стороны имеется ещё одна схема, по освещению. Вот на ней как раз таки всё видно прекрасно (кроме парктроника). Забавно, что схемы между собой не совпадают... Но если их совместить, то видно, что:
1. Питание на парктроник поступает при включении ламп заднего хода (общая схема)
2. Питание на лампы заднего хода и поворотники идут через предохранитель FR5 в заднем блоке ISU (вторая схема)
Логично, что лучше всего сначала всё перепроверить.
Для начала включите аварийку и посмотрите, горят ли задние поворотники. Затем включите зажигание (не заводя двигатель, а то уедет), включите заднюю передачу и посмотрите, горят ли фары заднего хода. И то и другое дублирует одно - проверку работы предохранителя FR5. Если хоть что-то не работает, то именно этот предохранитель смотреть в первую очередь. Если предохранитель в порядке, то смотрите предохранитель на 50А FB31 в блоке предохранителей (хотя врятли с ним что-то, но кто знает)...
Если же все лампы горят как положено, а парктроник всё равно не работает, то нужно смотреть уже питание на его блоке управления. Возможно нет контакта с массой или косяк с проводом питания. Либо же сам блок управления парктроником приказал долго жить.