Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выпускная система и катализатор (каталитический нейтрализатор)
На страницу 1 Пред.    След. 65
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 13.11.2010 14:12
Ответить с цитатой

АЛЕГРО33
Точно! Именно там и видел.

_________________
Подпись
Lex)(x


Авто: Chery Fora
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 23.07.2009
Возраст: 35
Профиль

Lex)(x
Авто: Chery Fora
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 15.11.2010 08:59
Ответить с цитатой

АЛЕГРО33
Пасибо ссылочку, но если честно там не особо хорошие фотки получились. Буду как нибудь сам извращаться. Если получиться с меня фотки.

Fan072


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: г. тюмень
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 19.05.2010
Возраст: 43
Профиль

Fan072
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 27.11.2010 15:00
Ответить с цитатой

такая проблема, машина работает на холостых из выхлопной трубы газы выходят рывками, как будто выстреливает порциями, компьютер ошибок не выдает, о таких симптомах никто не писал. что кат накрылся? пробег 16000 
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 27.11.2010 15:13
Ответить с цитатой

Fan072 писал(а):
такая проблема, машина работает на холостых из выхлопной трубы газы выходят рывками, как будто выстреливает порциями, компьютер ошибок не выдает, о таких симптомах никто не писал. что кат накрылся? пробег 16000

Свечи поменяй.

MВладимир


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: г.Зеленодольск, Татарстан
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 06.06.2007
Возраст: 61
Профиль

MВладимир
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 27.11.2010 23:13
Ответить с цитатой

Fan072 писал(а):
из выхлопной трубы газы выходят рывками

Бензин, по каким-то причинам, частично выбрасывает в катализатор. Там он загорается, в следствии чего слышны прострелы. Возможные причины кроются в свечах, высоковольтных проводах, модуле зажигания. Ещё, может быть, неисправен датчик кислорода или/и датчик расхода воздуха, в следствии чего, топливо может богатить и догорать в катализаторе. Может и форсунка быть неисправной.
Если устранять данную причину самостоятельно, то лучше начинать с замены свечей. Если не поможет-ехать на диагностику.

сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 23.01.2011 11:58
Ответить с цитатой

Лопнула труба между катом и соединением приемной трубы.

Поехал в сервис ставить пламегаситель. Для того, чтоб понять какой позор я пережил смотреть с громким звуком Yes


Выбрал вот такой пламегаситель


Собрали

Поставили


Ну и вот итог: (еду домой, "топил" до 4500 оборотов)


Все обошлось в 5000р. (по пути заехал с еще один ремонт глушителей, мне там сказали 6500 с самым дешевым пламегосителем, но через 3 км меня уже ждали по записи. разброс цен уловили?
ApStenu ).



_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 23.01.2011 16:47
Ответить с цитатой

сааша писал(а):
Все обошлось в 5000р.

Ачто делал со вторым датчиком (лямбдой?)?

_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 23.01.2011 16:49
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):

Ачто делал со вторым датчиком (лямбдой?)?


на 2.0 стоит 1 лямбда.

_________________
Подпись
andy.nn


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: НиНо
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 43
Профиль

andy.nn
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 25.01.2011 09:15
Ответить с цитатой

сааша писал(а):

Выбрал вот такой пламегаситель
Ну и вот итог: (еду домой, "топил" до 4500 оборотов)
Все обошлось в 5000р. ApStenu ).

Здорово! А что за пламегаситель, от какой машины или хотя бы какие размеры?

_________________
Подпись
Анатолич


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 28.02.2009
Профиль

Анатолич
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 25.01.2011 18:33
Ответить с цитатой

Пламягаситель универсальный,я себе тоже кат заменил на пламягаситель.Я заехал в сервис где этим и занимаются ,у них же это всё и продаётся ,они предлогали кат универсальный вварить,но это дороже будет почти в два раза,вот с пламягасителем ездию год ,пока всё ноормально. 
aleksei3451


Авто: Chery Fora
Откуда: Саров
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 08.12.2010
Возраст: 39
Профиль

aleksei3451
Авто: Chery Fora
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 03.03.2011 21:01
Ответить с цитатой

при трогание резком,и сбрасывания газа что-то щумит в глушителе как будто глушитель бьет об днище,смотрел вроде все за тянуто 
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 03.03.2011 21:10
Ответить с цитатой

aleksei3451 писал(а):
при трогание резком,и сбрасывания газа что-то щумит в глушителе как будто глушитель бьет об днище,смотрел вроде все за тянуто
Просела подушка, КПП стучит об балку

Добавлено спустя 37 секунд:

Наверное Very Happy

Private


Авто: Chery Fora A21
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 07.11.2008
Возраст: 34
Профиль

Private
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 03.03.2011 22:20
Ответить с цитатой

Если шумит примерно под торпедой где-то, то скорее всего подушка двигателя задняя(ближе к водителю которая) наипнулась. У меня по крайней мере так было Very Happy 
staler


Авто: Chery Fora 2
Откуда: Воронеж
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 18.04.2011
Возраст: 43
Профиль

staler
Авто: Chery Fora 2
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 18.04.2011 18:53
Ответить с цитатой

Появился звук перекатывающейся дроби в банке на 2,5 тыс. оборотах при отпускании педали акселератора и причем только во влажную погоду при положительной температуре. Источником звука была банка катализатора, и следовательно звук исходил из под переключателя коробки передач. Путем различных проверок, убеждения в том, что это именно катализатор, было твердым и непоколебимым.
В результате чего катализатор был снят и вскрыт, просмотрен на просвет-рис, выбит, осмотрена керамика и сделан вывод что такой кривой со стороны выхода она быть не должна(а следовательно разрушилась), затем изготовлен пламягаситель из расчета общей площади просверленных отверстий в сумме превышающей в 1,5 раза площадь диаметра трубы выпускного коллектора. Все это было сварено в порядке обратном распиливанию и поставлено назад. (фото подготовленного к сварке пламегасителя)
Под второй лямбда зонд была выточена провставка с отверстием 9 мм длинной 40 мм (спасибо комуто-уже не помню кому на этом форуме за размеры).

А теперь теория и ощущения:

Теория:
пламя с выпускного коллектора попадает в заваренный торец приваренной трубы и отражаясь двигается в противоположенном направлении и выходит через отверстия и направляется в полости корпуса бывшего катализатора в сторону оставшейся выхлопной системы. (здесь важно заметить, что длинна трубы с отверстиями должна быть такой, чтобы не перекрыть выпускное отверстие).
Что мы этим добиваемся?
Добиваемся созданием первоначального противодействия и рассеивания, за счет перенаправления пламени - снижения температуры выхлопных газов.
Зачем?
Затем чтоб не убить следом стоящий резонатор.

Что со вторым датчиком кислорода?
т.к. Второй датчик должен показывать несколько отличные от первого параметры, устанавливая его выше через упомянутую провставку, мы добиваемся правильных показателей для мозгов и отсутсвия горящей check лампочки на приборке.

Ощущения:

Выхлопная система работает тише(в отличие от той где катализатор умер и особенно при разгоне на больших оборотах), пропала вибрация на ХХ-моторчик работает мягче и тише, почти на первый взгляд незаметная, но ощутимо заметная при подъеме в гору или при старте с места прибавка мощности. Немного тище в салоне при нормальной езде. В силу потепления при слегка приоткрытом окне - двигатель не слышен вообще при ХХ (хотя раньше было слышно).

Материалы:
Стальная труба диаметром 55 ММ (стенка 3-5 мм)
Отверстия диаметром 8 мм
расчет площади круга 2*ПИ*R или ПИ*D.
умножаем на 1,5 и получаем кол*во отверстий (точнее их суммарную площадь).
отверстия сверлятся ближе в входу и дальше от заглушенного торца трубы.

Провставка на второй датчик изготавливается из стали, имеет на одном конце внешнюю резьбу 16 ММ в соответствии с резьбой лямбда зонда, и внутреннюю резьбу 16 мм соответственно с выточкой под конструктив конца датчика, внутренний диаметр отверстия 9 мм.

При установке бывший катализатор устанавливается отверстием под датчик справа(по направлению движения авто), т. к. В штатном расположении (слева) ему уже будет тесно- т.е. проворачиваем кат вдоль оси на 180 градусов. Провод пропускаем над катом (желательно зактепить к потолку тоннеля выхлопной системы).

Результат:
Экономия в 15000 (в среднем) рублей за новый кат, прибавка мощности, экономия топлива, приятные ощущения.

Статистика:
При моей манере езды (почти всегда очень быстро)месячный расход топлива имел меня по цифре 12.9 литров на 100 км. (из статистики программы для расчета расхода топлива). При нынешних изменениях расход имеет меня по цифре 10,3 литра. (имеет конечно же не меня а мои бабки но выражаясь риторически - все же меня).

потраченное время:
270 мину

25 минут на снятие
12 минут на разрезание и выбивание
3 минуты на фото
40 минут на отрезание трубы и сверление отверстий
7 минут на изготовление заглушки
20 минут на подготовку к сварке (зачистка)
30 минут на сварку автогеном
30 минут на обработку (доведение до внешнего вида в соответствии со своими эстетическими взглядами)
10 минут на заваривание корпуса
25 минут на установку
10 минут на прогрев
10 минут на тест
оставшееся время на покурить и попи.. поговорить.

Надеюсь кому то пригодится.


Фото
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 19.04.2011 15:53
Ответить с цитатой

staler писал(а):
Что имелось в виду не понятно

Да то,что все производители ставят чёрт знает сколько датчиков и катализаторов,добиваются хорошего выхлопа и уменьшения расхода топлива.А оказывается все они лохи,надо всего лишь засунуть железку именуюмую пламягасителем и вставить обманку вместо второго датчика.И расход упадёт по мановению волшебной палочки,да ещё и тише работать будет Very Happy Свежо предание,да верится с трудом.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 65


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте