Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Расход бензина. 92 или 95?. ЗИМА или ЛЕТО?
На страницу 1 Пред.    След. 219
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


какой бензин вы используете
92
72%
 72%  [ 436 ]
95
22%
 22%  [ 134 ]
95 с присадками (типо улучшенный и т.д)
3%
 3%  [ 23 ]
другой
1%
 1%  [ 11 ]
Всего голосов : 604

Автор Сообщение
Tapsik


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 04.02.2010
Возраст: 41
Профиль

Tapsik
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 14.04.2011 09:41
Ответить с цитатой

dimmm2008 писал(а):
Несколько слов про мгновенный расход бензина (показывает на электронном табле, на передней панели) ...У меня TIGGO 2.0 АКТеКО/АКПП
бензин АИ-95 ....на 1 первой передаче расход показывает на малом газу до 35 л/км , при нажатии более-менее резком на газульку расход может показывать до 67 л/км !!! Это ж обалдеть !!! Crazy Причем держа ногу с одинаоковой подачей газа - меняется расход вес равно !!! Понятно что алгоритм какой-то есть просчета !!! Но вообще мне кажется что хрень он показывает , или по крайней мере на низжих передачах некорректно ! Ваше мнение тигговоды ?


Зато по трассе когда едешь, расход мгновенный показывает литров 6-7, на круиз контроле Very Happy

Piton81


Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 02.03.2011
Возраст: 42
Профиль

Piton81
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 16.04.2011 08:21
Ответить с цитатой

Купил usb-obd2 адаптер. С tiggodiag работает. Только расход в ней не посмотреть. Время впрыска только кажет. Какая прога подойдет в качестве борт. компа? 
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20460
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20460
Ссылка на сообщение 16.04.2011 08:36
Ответить с цитатой

Долго думал, что выбрать за объективный показатель расхода бензина. Давайте попробуем следующий: у кого есть бортовой компьютер, к вам вопрос: какие цифры у вас когда средняя скорость сравнивается с расходом бензина? Например у меня сейчас при средней скорости 17,5 км/ч расход бензина 17,5л/100км. А у вас? По идее эта цифра должна быть у всех одинаковая. У кого эта цифра минимальная, например расход 10л при скорости 10 км/ч, тот самый крутой. Ну что, поехали? 
Ant134


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 24.06.2010
Профиль

Ant134
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 16.04.2011 11:18
Ответить с цитатой

Заправлялся сначала АИ-92.
Потом как то решил попробывать АИ-95.
На АИ-95 разгон быстрее показался, динамика хорошая. Так и остался на нем.

Piton81


Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 02.03.2011
Возраст: 42
Профиль

Piton81
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 16.04.2011 21:30
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Piton81 писал(а):
...заслонка прикрывается не полностью, т.е. имеются небольшие щели где то 0.5 мм. Может ли это влиять на неустойчивый хх и подтраивание на холостом?

Может!
Тут нужна диагностика. Лучше поставить БК и посмотреть за параметрами в динамике. ... Если нет БК, то можно на сервисе или у мастера с помощью диагностической программы снять основные параметры. Сейчас ехал на работу и наблюдал за показаниями БК:
Давленмие воздуха ВК (на ХХ) 25-26кПа.
Темп. воздуха ВК: 41 град С.
Время впрыска (ХХ): 2.5-2.6 мск.
Обороты ХХ 740 - 750. (по БК штатный тахометр не дает такой точности!)
Давление в топливной рампе (по датчику) 3.5бар.
Без замера этих параметров говорить дальше бессмысленно!


Вот данные полученные tiggodiag на холостом ходу.
Кто-то может со своими сравнить.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Почему-то нет информации о расходе топлива, показаниях лямбды 2,давлении топлива.
У всех так или только у меня не пашет.

Добавлено спустя:

Почему-то нет информации о расходе топлива, показаниях лямбды 2,давлении топлива.
У всех так или только у меня не пашет.


Piton81


Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 02.03.2011
Возраст: 42
Профиль

Piton81
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 16.04.2011 22:43
Ответить с цитатой

Странно то,что при нажатии на педаль газа обороты увеличиваются, а давление в впускном коллекторе падает. Вроде же оно наоборот возрастать должно.
При сбросе газа еще и напряжение лямбды падает до нуля.


Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 16.04.2011 23:35
Ответить с цитатой

Время впрыска явно увеличено! У меня 2.6-2.9 мск на ХХ при таких параметрах. http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=379936#p379936
Возможные причины
1. "Уставший" ДК (Лямбда)
2 Забитый или осыпавшийся катализатор (если есть)
3 Подсос воздуха в ВК. (В. т.ч. и неплотоно прикрытая заслонка)Тут давление в ВК высоковато,... но не смертельно, так что это маловероятно.
4. Совокупность этих фактороов и, возможно, еще что-то.
Будем думать. (Мастер также будет думать, только еще и деньги возьмет).
Насчет падения давления - нужно смотреть по факту, т.е. по таблице параметров реальногго времени. ... Может, просто, график строится "зеркально"? Маловероятно, конечно,... но проверить нужно.
При резком нажатии должно быть давление порядка 95кПа.
Если не так, то нужно смотреть ДАДиТ. Тема ДТВВ и рывки при разгоне Тигго 2.4
Есть и тут данные http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=380932#p380932

Добавлено спустя 31 минуту 3 секунды:

А может , банально фильтр воздушный забит. Снять (ненадолго!) и посмотреть, что будет с давлением.
Сейчас еще друзья (Ден007, Влад...) посмотрят может, чего и придумаем.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.04.2011 00:58
Ответить с цитатой

Piton81! Поразмыслил я на досуге и думаю, что начать нужно с проверки ДАД!!! Если он "помер" или разъем неправильно подключен (маловероятно, но, проверить нужно), то отсюда и неправильные показания давления... а система в результате перешла на режим попарно параллельного впрыска вместо последовательного - отсюда и повышенный расход (без потери динамики). Есть к меня подозрение, что причина именно тут...
Удачи! И отпиматься по результатам обязательно.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 17.04.2011 08:38
Ответить с цитатой

Piton81 писал(а):
обороты увеличиваются, а давление в впускном коллекторе падает

У меня также. Думаю, и у Dmitry.O. аналогично.
Piton81 писал(а):
оно наоборот возрастать должно

Почему? Sad
Графики в таком масштабе не наглядны. Сохраняй Excel-файл, его гораздо удобнее анализировать.

_________________
Подпись
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 17.04.2011 09:00
Ответить с цитатой

Piton81 писал(а):
Купил usb-obd2 адаптер. С tiggodiag работает. Только расход в ней не посмотреть. Время впрыска только кажет. Какая прога подойдет в качестве борт. компа?


Нашел вот такой кабель. Кто может сказать подойдет он для Тигго для диагностики.
-Автомобильный диагностический кабель VAG-K+CAN USB 35935
-Диагностика по CAN-TP2.0 и специальной функции по K-линии.
-Разъем K для подключения к шине коммуникации
-Разъем L для подключения к ПК
-Совместим с протоколами диагностики OBD
-Работает с VW Passat / VW / VW Bora / VW Polo / VW Golf / Audi A6/Audi A8/Audi A4/Skoda Superb / Skoda Octavia
-Длина 1,45 м


Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.04.2011 09:06
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
У меня также. Думаю, и у Dmitry.O. аналогично.

У Dmitry.O. давление растет (не путать с разрежением!).
Вот мои данные. Тут есть ссылка на файл Excel: http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=381115#p381115

P.S. В физике есть только одна основная величина - давление!!! Используют также термин разность давлений. Иногда эту величину называют разрЯжением (правильно писать разрежение) и это только вносит путаницу. Поэтому лучше оперировать одной величиной - абсолютным давлением. При резком нажатии на газ оно возрастает почти до атмосферного.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 17.04.2011 09:11
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
лучше оперировать одной величиной - абсолютным давлением

Какую величину показывает TIGGODIAG и Multitronics?

_________________
Подпись
Piton81


Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 02.03.2011
Возраст: 42
Профиль

Piton81
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 17.04.2011 09:47
Ответить с цитатой

Gregor
Я брал вот этот. http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/#top
Пришел за 10 дней и обошелся в 1033р. с доставкой и пересылкой по почте.

Насчет твоего хз. По идее вся инфа передается через к-линию на 7 разъеме.

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.04.2011 09:57
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Какую величину показывает TIGGODIAG и Multitronics?

И Тиггодиаг и БК показывают одну величину, ту, что дает Датчик АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ, т.е. абсолютное давление!!!
Там немного сложнее... сначала при резком нажатии на газ давление растет до атмосферного , а когда обороты начинают расти - оно падает...
По идее в Тиггодиаг должен быть индикатор перехода в режим попарно-параллельного впрыска. Сейчас некогда, буду вечером. Так что неплохо будет, ели Ден посмотрит и разберется.
Вот графики моих тестов в Екселе.



_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 17.04.2011 16:46
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
сначала при резком нажатии на газ давление растет до атмосферного , а когда обороты начинают расти - оно падает...

Вот - вот!
Поэтому, нужна полная диагностика, во всех режимах управления подачей топлива: Режим пуска, режим обогащения при ускорении, режим мощностного обогащения,... Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 219


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте