какие могут быть секреты? антифриз мне посоветовали PRISMA G-11 зеленый -35 С ,ЦЕНУ ТОЧНО НЕ ПОМНЮ ,ГДЕТО РУБЛЕЙ 700-800 за 5 литров. вошло гдето литров 8.
Радиатор само разбирается причем с верху у меня тоже потек развальцевав увидел две промоины и верхнию крышку покаробила движок не перегревал кажется косяк конструкции
Сегодня был не мой день! Сначала при попытке завести автомобиль (-27), решил нажать на газ, когда в очередной раз стал схватывать, в итоге отдачей разворотило крышку воздушного фильтра. Затем, поняв, что забросало свечи, решил их поменять. Оторвал резинки на которых крепится задняя часть плиты. После замены свечей при установке плиты, случайно облокотился и обломил патрубок радиатора, котрый идёт на расширительный бачок.
Вопрос, хочу вытачить штуцер и завернуть его на место сломанного патрубка - из какого металла (по коэффициенту теплового расширения) лучше точить и на какой герметик (хлодную сварку) лучше садить?
Может у кого есть крышка фильтра?
_________________ Подпись
Плюнь,я тоже обломил ещё летом эту писюльку-залепил поксиполом и заглушил шланг,"временно" ,но ничего не бывает более постоянного чем временное-езжу до сих пор.Этот отвод нужен только при закипании антифриза. Ну а если так хочешь штуцер вклеить купи с корбюратора,вкрути на поксипол и будет щастье
Сегодня был не мой день! Сначала при попытке завести автомобиль (-27), решил нажать на газ, когда в очередной раз стал схватывать, в итоге отдачей разворотило крышку воздушного фильтра. Затем, поняв, что забросало свечи, решил их поменять. Оторвал резинки на которых крепится задняя часть плиты. После замены свечей при установке плиты, случайно облокотился и обломил патрубок радиатора, котрый идёт на расширительный бачок.
Вопрос, хочу вытачить штуцер и завернуть его на место сломанного патрубка - из какого металла (по коэффициенту теплового расширения) лучше точить и на какой герметик (хлодную сварку) лучше садить?
Может у кого есть крышка фильтра?
Возьми золотник от безкамерки обреж как надо и вкрути- 10 руб.
Всем привет! Блин с наступлением холодов начались проблемы с машиной, вот почему они летом не вылазили? Когда-то давно в дороге слетел верхний патрубок с радиатора т.к. отломилось кольцо толщиной где-то 7-10ммм от толстого штуцера на который надевается патрубок, главное четко кольцом, как будто отрезали эту пластмаску, сначала я даже не понял что он уменьшился, а подумал, что просто патрубок слетел. Ну напялил на остаток штуцера патрубок, затянул хомутом, долил и поехал дальше. И вот на днях обнаруживаю, что из этого соединения антифриз подтекает. Снимаю, оказывается штуцер опять лопнул (наверно от затяжки хомутом), аж "сектор" в виде треугольника от края отвалился. Больше ничего не придумал кроме как намотать бумажный скотч на штуцер, обмазать все супер пупер синим герметиком, натянуть по дальше патрубок и затянуть хомут. Сегодня обнаружил, что патрубок немного съехал (наверно потому что внатяг был) и опять подкапывает. Менять радиатор из-за этой фигни неохота. Решил теперь найти пластмассовый или металич. патрубок внутренним диаметром 33-34мм и длиной 30-40мм и приклеить его на штуцер для "восстановления" последнего. Вот только 1.чем клеить, чтоб ни температуры ни антифриза не боялось не знаю, да и 2.где трубку такую найти? и 3.вообще стоит ли, может что-то другое посоветуете.
Извиняюсь за много букв, просто, чтоб суть проблемы была понятна.
Какое же все таки у нас все хлипкое, чуть что и отвалилось, порвалось, лопнуло или свернулось, одно слово КИТАЙСКОЕ!
Нафиг всего 2500 + за работу+за антифриз платить если старый не течет? Я спрашиваю чем клеить лучше? Померил вроде алюминиевая трубка от старого пылесоса такого диаметра.
_________________ Подпись