[А вобше, что такое жидкое масло залил может 10W попробывать? Тем более лето не загорами, а с 0W летом, ну нето совсем [/quote]
Сегодня заехал поменять фильтр и заодно осмотреть гайку теплообменника,как советовали ранее.Гайка нормально затянута,поэтому поставил новый фильтр Менн 920/82 типа произведено в ЮАР.Но по-моему это шняга из гаража,так как резинка сразу видно не высокого качества,а стоит 455р.Завтра посмотрю,что тигровый выкинит утром.
[quote="R0BINZ0N Тем более лето не загорами, а с 0W летом, ну нето совсем [/quote]
А причем тут 0W и лето?
Ворт выдержка по маслам и характеристикам:
"Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля."
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
_________________ Подпись
У меня был Chery T11 Tiggo 2.0 4AT - я его любил ...
Сейчас GW Hover H5 TD AT - его люблю не меньше ... :о))
Короче выдавило уплотнительную резинку, или как ее там, маслянного фильтра двигателя. Лишнее доказательство, тому что китайцы не умеют делать резинки, если фильтры конечно идут от туда.
Тоже через резинку фильтра уходило, был некачественный фильтр и кривые руки сантехника, который менял масло. Теперь беру мицубисевские фильтра и сам меняю масло.
_________________ Подпись
патамушта там по ходу был сантехник, раз не смазал маслом резинку
Я знал одного сантехника так тот наоборот ходил по квартирам с баночкой салидола и ченил смесетеля и управлялся правдо через пол года его попросили,не прикол а правда.
_________________ Подпись
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
А кто знает нормально это или нет: при тесте на заглушенной машине через 3 сек гаснут все лампочки включая лампу давления масла. остается гореть тока джеки чан. Поидее масло тоже должно гореть, почему тоды гаснет? если завести то и джеки гаснет. машина с ацтековским движком. вот я сижу и беспокоюсь что датчик просто замкнули чтобы правду не показывал...
_________________ Подпись
brand
После теста должны гореть: лампа Check engine, лампа низкого давления масла и лампа низкого зарядного тока генератора. После запуска все лампы должны гаснуть.
_________________ Подпись
интересно и как это лечить? у меня тока чек инджин горит - все остальное тухнет. Поидее это ведь комп регулирует что должно гореть а что нет.
_________________ Подпись
Про выдавливание масла через масляный фильтр зимой (Tiggo 2.0): на ТО-0 поменял масло и фильтр на сервисе, сделали развал- заломили больше 100 уе., потому ТО-1 решил делать сам, слил масло, открутил масляный фильтр, маркировка B11-1012010, на резинке фильтра виден след, оставленный масляным каналом. Взял новый фильтр, резинку смазал маслом, слегка накрутил его до касания с двигателем, затем открутил, масляный след проходит как раз по краю масляного канала. Потому зимой большие шансы продавливания масла , так же можно неудачно прикрутить фильтр, и резинка просто соскользнёт в отверстие масляного канала, об этом вы узнаете не отъехав от сервиса.
Масл. фильтр Knecht OC 196, рекомендованый на форуме ставить ещё опаснее, внутренний диаметр резинового кольца ещё меньше чем у В11 на милиметр.
_________________ Подпись
Китайские машинки не г..., просто есть криворукие мастера
По неопытности перепутал фотки местами.
Купил фильтр Knecht OC 230. Подбирали с продавцом по каталогу фирмы, он там указан для двигателей 4G63. Внутренний диаметр резинового кольца больше на 1 мм чем на фильтре B11-1012010, надеюсь что не продавит, а то жалко масло- Liqui Molli 5W30 =50уе за 4 литра.
_________________ Подпись
Китайские машинки не г..., просто есть криворукие мастера
выдавило масло фильтр стоит Mann 920/82 масло Mobil 0w40. Дело может быть не производителе фильтр, а что нибудь к конструкции
_________________ Подпись