ну что ж, побывал вчера в Юнимоторс. как и говорил, отчет будет объективным, хотя заехал просто поменять масло.
плюсы:
1. быстро оформили, не надо никуда ни за кем бегать.
2. по времени обошлось менее часа, минут 45. это понятно, фильтр на лифанах находится под выпускным коллектором, плюс защита картера
3. в ремзону теперь пускают, можно стоять около машины, но я бродил по салону.
4. довольно адекватно консультируют, если чего не знают, из головы не выдумывают
5. допы теперь действительно не навязывают, бери хоть голую машину. стоял Н3 люкс без допов, забирай и уезжай.
6. в договоре прописывается, ВНИМАНИЕ! комплектация автомобиля, согласованная с клиентом, т.е. составляется договор плюс спецификация
7. цены адекватные, по соотношению цена-время, меня больше устроило, чем в Автомире.
а теперь ложка дегтя в бочку меда!!!!!!
для членов клуба была обещана скидка, НО ЕЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ, аргументируя тем, что никто не был предупрежден. все прояснилось тогда, когда мне надо было уже уезжать.
Андрей, прошу прокоментировать данную ситуацию. цена должна была составлять 1600 руб, фактически я отдал 2646 рублей, т.е. скидка должна была быть в 1000 рублей.
пройдемся по расценкам:
1. стоимость работ 1000 с лишним перебор, адекватная цена на простую замену масла со снятием и установкой защиты картера 600-800 рублей
2. фильтр масляный 190 руб, нормальная, даже отличная цена
3. стоимость шайбы 20 рублей, в магазине эта медяшка 5 рублей, алюминиевая 3 рубля
4. масло, вот тут прикол. стоимость литра масла 390 рублей, заливают 3,5 литра получаем 1365 рублей. дешевле за 500-700 рублей купить масло и самому залить.
в принципе убило только то, что обещание не сдержано, остальное при повторном посещении меня полностью удовлетворяет.
пожелания:
сократить время работ по возможности, все таки ввести шкалу скидок для членов клуба, адекватные цены на комплектующие
[
а теперь ложка дегтя в бочку меда!!!!!!
для членов клуба была обещана скидка, НО ЕЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ, аргументируя тем, что никто не был предупрежден. все прояснилось тогда, когда мне надо было уже уезжать.
Андрей, прошу прокоментировать данную ситуацию. цена должна была составлять 1600 руб, фактически я отдал 2646 рублей, т.е. скидка должна была быть в 1000 рублей.
Произошло недоразумение, приношу извинения от лица компании, в любое удобное для Вас время подъезжайте в наш центр чтобы мы могли вернуть Вам разницу в 1046 руб.
СУВЖ Егоршев Андрей _________________ Подпись
Андрей мы это сделаем сегодня, когда буду подписывать договор на предоплату.
да совсем забыл. ранее высылался договор, да и вчера очаровательная девушка мне его распечатала, который яко бы был обновлен. странное дело, я не нашел ничего нового, а вот заключенный договор на предоплату с клиентом на Н5 от 13.11.10 кардинально различается, более того, он полностью дублирует договор ИРИТО. жду коментариев
итак, маленькое дополнение по техническому обслуживанию.
скидка в размере 1000 руб. все таки предоставлена, итог - замена масла обошлась в 1646 руб.
качество, время и цена приятно удивили. если есть желающие, могут сами удостовериться. звоните Андрею. это не реклама, заинтересованности у меня нет, просто компания Юнимоторс заинтересована сотрудничеством с клубом.
единственное, ИМХО, что бы не было прикрытием для сторонних владельцев, обслуживание производить по клубным картам.
Pitilimov писал(а):
Не подскажешь,почему в Ирито не стал заказывать?
1. первоначальный взнос 10 000 руб, для меня это более чем приемлимо.
2. обслуживаться буду в Юнимоторс, от дома и от работы близко.
3. не понравилось то, что дистрибьютор не дает работать дилерам, перетягивает клиентов в свою сторону (не в обиду ИРИТО).
4. почитал отзывы по работе автосалонов ИРИТО
5. Юнимоторс больше не навязывает дополнительное оборудование
6. отношение менеджеров к клиентам, над душой не стоят, за рукава не тащат, отвечают по существу, если чего не знают, из головы не выдумывают
7. быстрота оформления, все в одном месте
8. большой выбор запасных частей, практически все есть в наличии
если захотите покупать машину в этот "автосалон" лучше не заходить...
там полный бред и неуважение к клиенту..... правды не добьешься. начальство армяне или кто то из них...подчиненные большинство те-же...
чуть попозже опишу картину в целом. а сейчас просто поверьте и НЕ ХОДИТЕ ТУДА.!!!!!!!!!!!
Ситуация коренным образом изменилась...Если есть вопросы то пишите или звоните 89036135453 Андрей
Скажите пожалуйста Андрей, а кого вы представляете в этой фирме???
если захотите покупать машину в этот "автосалон" лучше не заходить...
там полный бред и неуважение к клиенту..... правды не добьешься. начальство армяне или кто то из них...подчиненные большинство те-же...
чуть попозже опишу картину в целом. а сейчас просто поверьте и НЕ ХОДИТЕ ТУДА.!!!!!!!!!!!
Ситуация коренным образом изменилась...Если есть вопросы то пишите или звоните 89036135453 Андрей
Скажите пожалуйста Андрей, а кого вы представляете в этой фирме???
В сервисной книжке автомобиля черным по белому написано, ГБЦ-протягивается после 2000км., в вашем автосалоне сказали что такого вы не делаете... при этом у меня немного сопливиться из под ГБЦ, и клапанной крышки.и устранить это вы хотели только за мой счет,а я отказался.вот теперь гоняю жду когда пробьет прокладку.и это будет страховой случай.
В сервисной книжке автомобиля черным по белому написано, ГБЦ-протягивается после 2000км.,
если регламентом предусмотрено протягивать ГБЦ после 2000 км пробега, официальный дилер обязан производить работы согласно регламента. другое дело - оплата за произведенные работы. если вам на ТО надо менять масло, вы оплачиваете стоимость расходных материалов и стоимость работ и не говорите, что это предусмотренно регламентом и обязаны поменять бесплатно. заметьте, ключевое слово "после" 2000 км, т.е. на ТО2.
все работы, производимые по регламенту оплачиваются клиентом, а вот если прокладку ГБЦ пробьет до 2000 км, то это гарантийный случай и устранять дефект официальный дилер будет за свой счет.повторюсь еще раз, ВСЕ РАБОТЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ. т.ч. официальный дилер здесь абсолютно прав, и вам это подтвердит любой юрист, владелец ТС, и поверьте, я никого не защищаю. на форуме столько выливали дерьма на людей, что пресекать это надо на корню
cawacawa писал(а):
при этом у меня немного сопливиться из под ГБЦ, и клапанной крышки.и устранить это вы хотели только за мой счет,а я отказался.вот теперь гоняю жду когда пробьет прокладку.и это будет страховой случай
смею разочаровать. если вы обнаружили дефект и не огогнали ТС на устранение дефекта, машина снимается с гарантии, и здесь вы зря это написали. это прямое доказательство вашей вины. вы вправе сейчас устранить недостаток абсолютно бесплатно, т.к. прокладка ГБЦ потекла ранее, чем 2000 км. договоритесь с официальным дилером, не лезьте в бутылку.
я сам бодался с Автомиром, и отстаивал свои права, но такую дурь, не в обиду, я не озвучивал, т.к. гарантия важнее потраченных 2-4 часов на доказательство брака. вы так же вправе отогнать ТС на не зависимую экспертизу, где определят, с каким моментом в Н/м была затянута ГБЦ на заводе, и если момент затяжки не соответствует технологии, официальный дилер, производитель будут устранять дефект за свой счет, хоть замену агрегата и машины. если есть вопросы по юриспруденции, обращайтесь, но с официалами лучше не ссориться, лучше договориться.
В сервисной книжке автомобиля черным по белому написано, ГБЦ-протягивается после 2000км.,
если регламентом предусмотрено протягивать ГБЦ после 2000 км пробега, официальный дилер обязан производить работы согласно регламента. официальный дилер, производитель будут устранять дефект за свой счет, хоть замену агрегата и машины. если есть вопросы по юриспруденции, обращайтесь, но с официалами лучше не ссориться, лучше договориться.
я не собираюсь ни скем ссориться. я просто хочу понять, и за все работы по Т.О я платил и я знаю что это не бесплатно. и протяжку ГБЦ я бы тоже отлатил., только они мне сказали что этого делать не будут.И ни когда этого не делали,ни с одной машиной.И не важно что написано в книге.они профи.......
Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
А у меня было так. позвонили сказали что машина готова, можете забирать....
Приехал,стоит чистая такая.,блястит ,а мне говорят все можете ехать.. А я возьми и посмотри на колеса," А ПОДКРЫЛОК НЕТУ" вот это да. хотя я заказывал их.
И как обезаловку мне сказали что я должен установить защиту картера,ну надо так надо. я ее тоже заказал.
после того как я не обнаружил подкрылок,я решил посмотреть,а стоит ли защита картера....Я был в шоке ребята..........этого тоже не было.....И объяснить они мне данную ситуацию не смогли.........
Отогнали на подъемник и стали делать... ждал я три часа....
ХОРОШИЙ АВТОСАЛОН ВСЕМ СОВЕТУЮ.
вчера съездил в автосалон на Привольной, д. 70. хотел сдать свою машину по трейд ин, и купить Н3, надоело парковаться с разгона. а ждать Н5 до 23 марта не айс.
так вот, предложенная цена меня шокировала, автохлам дороже продают. при стоимости на рынке от 180 000 до 220 000 мне предложили 120 000. не хило зарабатывают ребята?
вот теперь потерян: разорвать договор на предоплату и забрать деньги, или все таки рискнуть там обслуживаться?
очередной отзыв о Юнимоторс:
вчера прошел ТО1 на своем Н3, все объективно, никакой рекламы:
как всегда оформили все быстро, помыл машину -150 руб. и отдал ключи мастеру-приемщику
времени ТО1 занимает 3,5-4 часа, вышло больше, на то были свои причины, о них ниже
проверили всю машину, всю ходовую, был стук с левой стороны, вроде как нашли, пока не проявляется. было 3 момента:
1. маленький зазор между защитой и раздаткой, защиту опустили чуть пониже
2. зазор 2 мм между гайкой крепления защиты и передним мостом - гайку развернули, сейчас она в стороне от моста
3. люфт в левой рулевой тяге (не путать с наконечником) - замена по гарантии
утечка антифриза (вытек литр) - протянули хомуты, опрессовали всю систему, долили антифриз - пока все в норме
руль установлен на заводе с проворотом в правую сторону, к тому же сход развал был с ошибкой - поставили руль ровно, сделали сход развал БЕСПЛАТНО
много косяков по кузову (царапины, потертости) - в понедельник на полировку по гарантии
владельцы Н3 с салоном Н5 - при установке сигнализации будьте внимательны, у нас стоят электронные концевики дверей, НЕКОТОРЫЕ сигнализации могут реагировать на средний плафон, лечится установкой диода. мне поставили, все отлично.
итого ТО1 вышло чуть меньше 5000 руб. я доволен, впредь буду обслуживаться там
Всем привет.
Вот и меня дёрнул чёрт посетить сей автосалон который в ТЦ Москва на каширке, ведь не хотел торопитья, предполагал месяц два подожду и возьму Н5 без спешки
Но при входе стоял ховрюндий5 в синем цвете и не удержался ,
тем более начали расказывать, что первые 40 штук расхватали как пирожки
Следущий завоз обещали в начале марта, решил заказать и сделать предоплату в размере 10 000 рублей, да и жене цвет понравился......вообщем всё идёт к заключению договора.
При разговоре с менеджером был озвучен вопрос по безпроблемного возрата залога если меня что то не устраивает или я просто передумаю, нет проблем ответили мне.
Получаю договор и при ознакомлении читаю обзац "Ответственность сторон" где указывается что если я отказываюсь от машины без обьяснения причин то мне возвращается залог, но должен заплатить штраф в размер залога, немая сцена
Такой развод известен как белый свет .......смешно.
Потребовал удалить данный пункт из договора, без проблем даже не спорили, правда пытались расказывать басни....и с заключением что мы если вам деньги вернём на личный счёт, но не налом.
Вот так начались отношения с Юни-Моторсом, пустяк а осадочек остался.
Правда в договоре чётко прописанны все суммы с НДС, и сроки выполнения поставки. Посмотрим, что будет дальше.