Привет всем владельцам Тигров! У меня вчера случился какой то глюк с моей машинкой.Покупал б/у Тигра были проблемы с плохим запуском,рывками при наборе скорости.Но что характерно прошлую зиму даже с плохим насоосом заводился всегда.Этим летом поменяно многое,так как бегает много:оба насоса,перекачивающий и основной,вв провода и недавно свечи и еще кое чего.Так вот вчера вечером выхожу во двор поворачиваю ключ и тишина,то есть молчит насос,весь день ездил без проблем.Бегу домой читаю форум,ага нашел!Накинул куртку и вперед на морозяку!Проверил предохранитель,реле поменял местами и так как закоченел уже тупо подергал фишку бензонасоса.Ноль эмоций С утра вскочил пораньше,морально приготовился ехать на электричке.Взял ключ от Тигруши,думаю дай попробую.С пол пинка завел как ни в чем не бывало Есть ли у кого какие соображения на этот счет? Напрягает то,что не нашел причину сего действия.Часто езжу на далекие расстояния вот и очкую теперь!
В том то и дело стартер крутит свет горит,не работал именно бензонасос.Сигнализация у меня штатная никаких допов.Я в электрике не силен,разве что люстру дома повесить методом тыка .В этот вечер с сигнализацией по внешним признакам все было ок! То есть все как обычно открыл закрыл с брелка.С бензонасосом в свое время натерпелся,я тут писал об этом в другой теме,теперь знаю как он жужжит.
Dan! Случай сложный в смысле диагностики по инету.
Я вижу два варианта действий.
1. Вариант.- приготовить длинный кусок провода (1.5 -2 мм. кв. сечением) и предохранитель на 10-20 А, так, чтобы через предохранитель можно было напрямую подключить насос к + АКБ.
- с помощью мультиметра (стоит порядка $ 10 -15) определить через какой провод на колодке подается +12В на бензонасос (в баке) и где "массовый" провод насоса. Массу просто проверить, что она есть. На проводе +12В аккуратно надрезать изоляцию (провод не перерезать!) и заизолировать.
- при возникновении проблемы подать +12В напрямую от АКБ (через предохранитель) на насос и послушать эл. мотор насоса.
Если не работает, значит скорее всего, щетки в эл. моторе насоса. Можно попробовать по нему постучать, иногда помогает просто хлопнуть дверью и насос начинает работьать как ни в чем ни бывало... до следующего раза.. Если "заведется" то точно щетки и насос менять.
Если насос при прямой подаче +12В заработал, а машина не заводится, то проверяить напряжение питания реле и цепь от реле в моторном отсеке к катушке зажигания. Схему давал в ВИКИ. Далее по обстоятельствам. Тут, вообще говоря, нужен будет толковый электрик.
2. Вариант Приготовить деньги на эвакуатор и ждать... _________________ Подпись
при возникновении проблемы подать +12В напрямую от АКБ (через предохранитель) на насос и послушать эл. мотор насоса.
Ну так далеко тащить то зачем, можно сзади лючок открыть в обшивке и подсоединиться там к колодке габаритов, ну и собственно габариты включить. Правда в этой цепи предохранитель на 10А, но думаю как временный вариант потянет. _________________ Подпись
Ну так далеко тащить то зачем, можно сзади лючок открыть в обшивке и подсоединиться там к колодке габаритов, ну и собственно габариты включить.
Думал об этом. Можно и от прикуривателя в багажнике взять +12В. Но тут нужно осторожно, чтобы на массу не замкнуть. Если проблемы с каким-то разъемом в дороге и нужно доехать, то, наверное, лучше от прикуривателя в багажнике, только аккуратно оттуда 12В взять...
Это надо заранее все примерить и проверить... Ибо в дороге... в мороз... ночью будет "без удовольствия"! _________________ Подпись
MrGreg! Правильное решение. А как он вынимается? Просто выдернуть аккуратно ... или есть нюансы?
Dan!
В общем, если это щетки насоса либо где-то контакты (от реле до насоса), то решение - диагностика и временная схема... надеюсь, понятно.
Конкретная реализация - дело вкуса и наличия подручных средств.
Удачи! _________________ Подпись
Спасибо всем за столь быстрое реагирование! Возьму на заметку.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Ну надеюсь такого больше у меня не повторится,ибо это уже третий насос за год.Второй загубил сам,очистителем инжектора в бак.Ни в жизни больше не налью никакую гадость в бак! А первый в сервисе!
Beard 517 rus
+1
Dan
Если лить фиг знает что, купленное у дяди васи, то ничего хорошего ждать и не приходиться. Так можно и на бензин фиговый попасть и на масло. И что теперь делать?
Dmitry.O. писал(а):
Думал об этом. Можно и от прикуривателя в багажнике взять +12В. Но тут нужно осторожно, чтобы на массу не замкнуть.
Идешь в магазин и покупаешь фишку в прикуриватель и крокодильчики (лучше разных цветов +и -), дома припаиваешь провод в фишку, а на второй конец крокодильчики. Только по кочкам нужно аккуратнее ехать, а то фишка может выпасть, но до сервиса думаю доехать можно и еще нужно помнить, что розетка в багажнике работает постоянно. _________________ Подпись
Dan
Если лить фиг знает что, купленное у дяди васи, то ничего хорошего ждать и не приходиться. Так можно и на бензин фиговый попасть и на масло. И что теперь делать?
Да нет как раз не у дяди Васи.Бутылочка со всеми положенными знаками качества:дата нанесенная точечным путем на станке,лицензионная наклейка и бутылочка запечатанная. Просто до этого была 99 инжектор так я за 230000км ни разу ничего не лил,а здесь бес попутал.Я не спорю может мне просто не повезло
Dan
Ты лучше расскажи что залил и почему именно это связали с поломкой автомобиля. Я лью постоянно через 2000-3000 т.км и ничего, не первый год. _________________ Подпись
Не знаю где лучше написать, решил все же тут.
На многих форумах и в проф. литературе пишут о том, как важно для успешной эксплуатации поддерживать камеру сгорания в чистоте. Я по началу эту проблему и проблему качества бензина недооценивал...Теперь вот заправляюсь только на хороших заправках и не жалею. Например, бензин ОККО 95 PULS не только практичесмки "свободен" от серы но и содержит ряд присадок, очищающих камеру сгорания и форсунки!!! Расход радует, про запах сероводорода давно забыл. Вот некоторая "информация к размышлению" для желающих.
Про бензин
"А как раз главное несоответствие между ГОСТами, ныне действующими в России и Украине, и евростандартами- повышенное содержание серы, ароматических углеводородов и бензола. Например, российско-украинский стандарт допускает наличие 500 мг серы в 1 кг топлива, тогда как "Евро-3"- 150 мг, «Евро-4»- лишь 50 мг, а «Евро-5»- всего 10 мг. Сера и вода способны активизировать коррозионные процессы на поверхности деталей, а мусор является источником абразивного износа калиброванных отверстий форсунок и плунжерных пар насосов. " http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
"Далее эксперты проверили еще один показатель – содержание серы. Старый ДСТУ для "обычного" 95-го предусматривает содержание серы не более чем 0,015%, новый же ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 0,005%. Победителями в этой категории оказались ОККО и Укравто (0,0010%). Эти показатели соответствуют нормам нового отечественного стандарта и еще более современного европейского стандарта ЕВРО 5, а это значит, что на этих АЗС продают высококачественный "евробензин" производства западных НПЗ. У остальных участников сера колебалась в районе 0,01%, что указывает на то, что это топливо произведено согласно старому ДСТУ на отечественных НПЗ, так как заводы европейского союза могут производить топливо только согласно действующим нормам Евро 5.
Таким образом, проверенные АЗС Укртатнафта, Лукойл, ТНК, Shell, ANP, КЛО, Рось, БРСМ продают "честное" украинское топливо. Оно хоть и "далеко" от европейских стандартов, но вполне пригодно для заправки почти любого автомобиля. ОККО и Укравто предлагают своим клиентам европейское топливо высокого класса. А сеть АЗС ОККО по праву указывают марку топлива в соответствии с новым ДСТУ – "А-95 ЕВРО". Укравто сильно проигрывает в цене. Поэтому первое место по соотношению "цена-качество" эксперты отдали сети АЗС ОККО, поскольку цена литра А – 95 ЕВРО, этой сети практически идентична цене "обычного" украинского бензина в других сетях."
( http://potok.ua/buznes-ekonomuka/12182- ... na-na.html)
И вопрос: А что в РФ нет бензина европейского качества? И чтобы машина заводилась и "тянула" обязательно нужны присадки? _________________ Подпись