VPK
спасибо, я в курсе, просто как только сажусь, завожу двигатель, потом можно выйти от снега почистить, можно сумку переложить, еще что то и машина уже прогревается, а у меня свобода действий а перед тем как трогаться обязательно пристегиваюсь уже.. лучше б на самом деле пищать начинало на ходу например если скорость выше 20 км/ч _________________ Подпись
6-098.jpg
Описание:Видим ту самую ошибку... причём активную...
Не пойму, почему в параметрах написано "неисправность входной цепи концевого выключателя сцепления" - ведь датчик-то замкнут и следовательно сигнал с него есть.... Где логика? А если фишку скинуть и сделать обрыв - тоже самое писать будет или как? _________________ Подпись
6-098.jpg
Описание:Видим ту самую ошибку... причём активную...
Не пойму, почему в параметрах написано "неисправность входной цепи концевого выключателя сцепления" - ведь датчик-то замкнут и следовательно сигнал с него есть.... Где логика? А если фишку скинуть и сделать обрыв - тоже самое писать будет или как?
Будит постояный сброс ошибок - писать больше ваще не чЕ не будит и ошибки не запоминает
проверено с доп. БК ПРЕСТИЖ
Я думаю что эта хрень сделана для аварийных случаев ЧТОБ доехать!
Поэтому он (концевик) и может НАШИМИ руками ВКЮЧАца! _________________ Подпись
... написано "неисправность входной цепи концевого выключателя сцепления" - ведь датчик-то замкнут и следовательно сигнал с него есть.... Где логика? А если фишку скинуть и сделать обрыв - тоже самое писать будет или как?
Если фишку скинуть, то же самое будет писать... Ошибка проявляется, когда определённо продолжительное время нет никакого сигнала с этого концевика...
poKIMOn писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ОШИБКА 2195?
Ошибка P2195 звучит так - "несоответствие сигналов 1-го и 2-го кислородных датчиков"... На практике возникнуть она может в том случае, если, скажем, одна лямбда зашкаливает в одну крайность, а вторая - в противоположную... ну или вариации на подобную тему... Такая ошибка иногда появляется при несогласованной работе ГБО и штатного ЭБУ... Так же причина вероятна и в неисправности какой-то из двух лямбд... Как правило, достаточно посмотреть сканнером или осциллом оба сигнала одновременно, и всё станет понятным... Есть ещё разные причины, но они меловероятны... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
P2195 Лямбда-зонд 1: сигнал слишком бедной смеси.
Возможная причина в неравномерности покрытия на керамических поверхностях чувствительного элемента зонда. _________________ Подпись
Вряд ли стоит так однозначно интерпретировать... Ведь об ошибке P0171 - "слишком бедная смесь" чел ничего не говорил, поэтому её скорее всего и не было... Стало быть, ошибка P2195 - не столько бедная смесь, сколько неисправность самой лямбды, сигнал которой "залипает внизу"... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Да прочитать то вроде бы "было", но... она как-то ошеломительна для осмысления технарю, поэтому и была тактично мною проигнорирована ... Я не готов счас столько пива одолеть для быстрого понимания Ну раз вопрос задан, то давай расставим всё в этой строчке по местам
Emelya писал(а):
Возможная причина в неравномерности покрытия на керамических поверхностях чувствительного элемента зонда.
Много вопросов возникает: откуда эта "неравномерность" взялась ?? Если брак производства, то когда или после чего это проявляется ?? Является ли это гарантийным случаем ?? Есть ли хоть где-то фотки таких неравномерностей ?? Если не брак - то почему именно "неравномерности" и почему они влияют на "залипание" сигнала внизу диаграммы, т.е. там, где должно быть больше кислорода ??? При чём тогда здесь "сигнал слишком бедной смеси", если ЭБУ распознал глюк лямбды (см.ошибку) и отключил её нах из управления смесеобразованием, но не выдав при этом собсно саму ошибку слишком бедной смеси P0171 ?? К тому же не понятен сам слоёный пирог - "неравномерное покрытие на керамике чувствительного элемента" для человека, неоднократно разбиравшего любопытства ради разные убитые зонды...
Ну и самый главный вопрос - какая разница, что именно неисправно в лямбде, если она не разборная, вымачивание её в ортофосфоре не даёт длительного эффекта (мудаки перед продажей так делают) и она банально подлежит замене, ну например - на пыжиковую (для нелюбителей переделывать разъём, т.к. разъёмы у нас с пежо одинаковы) ??? _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
... написано "неисправность входной цепи концевого выключателя сцепления" - ведь датчик-то замкнут и следовательно сигнал с него есть.... Где логика? А если фишку скинуть и сделать обрыв - тоже самое писать будет или как?
Если фишку скинуть, то же самое будет писать... Ошибка проявляется, когда определённо продолжительное время нет никакого сигнала с этого концевика...
poKIMOn писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ОШИБКА 2195?
Ошибка P2195 звучит так - "несоответствие сигналов 1-го и 2-го кислородных датчиков"... На практике возникнуть она может в том случае, если, скажем, одна лямбда зашкаливает в одну крайность, а вторая - в противоположную... ну или вариации на подобную тему... Такая ошибка иногда появляется при несогласованной работе ГБО и штатного ЭБУ... Так же причина вероятна и в неисправности какой-то из двух лямбд... Как правило, достаточно посмотреть сканнером или осциллом оба сигнала одновременно, и всё станет понятным... Есть ещё разные причины, но они меловероятны...
Спасибо за ответ ! А это вообще гарантийный случай? Кто нибудь сталкивался с этим? _________________ Подпись
Спасибо за ответ ! А это вообще гарантийный случай? Кто нибудь сталкивался с этим?
Теоретически может и гарантийный, но... на практике ни разу ещё не видел, чтобы лямбду (если это она, конечно, виновата в данном случае) меняли по гарантии...
Должен ведь понимать, что не увидев самой машины, мне утверждать с такой точностью что-либо просто глупо... Может там у тебя один проводок лямбды просто припёкся к глушителю или ещё тысяча подобных причин... Я выдал тебе информацию, с которой ты сможешь вразумительно побеседовать с мастером-приёмщиком сервиса, ну или с самим диагностом, который не знает, что такое код P2195... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Спасибо за ответ ! А это вообще гарантийный случай? Кто нибудь сталкивался с этим?
Теоретически может и гарантийный, но... на практике ни разу ещё не видел, чтобы лямбду (если это она, конечно, виновата в данном случае) меняли по гарантии...
Должен ведь понимать, что не увидев самой машины, мне утверждать с такой точностью что-либо просто глупо... Может там у тебя один проводок лямбды просто припёкся к глушителю или ещё тысяча подобных причин... Я выдал тебе информацию, с которой ты сможешь вразумительно побеседовать с мастером-приёмщиком сервиса, ну или с самим диагностом, который не знает, что такое код P2195...
Cпасибо! Завтра поеду в сервак _________________ Подпись
Привет, уважаемые... Кто подскажет (лучше если сфоткает), где колодка диагностики в Киме ???
Снимаешь бардачок в салоне и увидишь разъем)))
Добрый день! Объясните пожалуйста мне, непонятливой, где это конкретно находится? Возникла необходимость диагностики (стал гореть соответствующий индикатор на приборной панели), а разъём найти не смогли
В связи с этим буду очень признательна за более подробное объяснение. Хорошо бы с фото.
Заранее спасибо.