При переключении на 3 или 4 передачу происходит удар. После чего загорается индикатор в виде шестеренки с восклицательным знаком. При заглушении двигателя значок исчезает. После удара коробка работает в аварийном режиме, как мне кажется, потому как скорости не переключает, едет машина только на одной передаче. Заметил, что происходит это когда на дороге вода, или когда дождь идет. Пробег 6900. Машина на гарантии. Думаю завтра рвануть в Шенли на диагностику, а может и ремонт. Может у кого было что-то подобное?
При переключении на 3 или 4 передачу происходит удар. После чего загорается индикатор в виде шестеренки с восклицательным знаком. При заглушении двигателя значок исчезает. После удара коробка работает в аварийном режиме, как мне кажется, потому как скорости не переключает, едет машина только на одной передаче. Заметил, что происходит это когда на дороге вода, или когда дождь идет. Пробег 6900. Машина на гарантии. Думаю завтра рвануть в Шенли на диагностику, а может и ремонт. Может у кого было что-то подобное?
При переключении на 3 или 4 передачу происходит удар. После чего загорается индикатор в виде шестеренки с восклицательным знаком. При заглушении двигателя значок исчезает. После удара коробка работает в аварийном режиме, как мне кажется, потому как скорости не переключает, едет машина только на одной передаче. Заметил, что происходит это когда на дороге вода, или когда дождь идет. Пробег 6900. Машина на гарантии. Думаю завтра рвануть в Шенли на диагностику, а может и ремонт. Может у кого было что-то подобное?
. Это похоже на датчик синхронизации валов в акпп.
По опыту нескольких таких случаев можем сказать - эта беда (при этом выскакивает ошибка Р0841) унаследована от "Рено" вместе с коробкой DP0. Лечится заменой двух клапанов в гидроблоке. Работы - часа на два...
eastcom
А как долго после замены будет работать коробка? Это нормальное явление для нее или придется так делать каждые 6000 км?
Вообще, прочитав посты Андрея, это проблема прошивки. Но обычно она появляется к 20 т. км. Очень не понятно почему так рано появилась. Хорошо хоть гарантия есть.
Что там будет дальше - неизвестно. Статистики маловато.
Проблема, возможно, действительно в прошивке - заданы слишком жесткие рамки по давлению. Но это пока имеет чисто теоретический интерес - по ремонту мы руководствуемся указаниями Чери..
eastcom
А на каком пробеге к вам приезжали с такой проблемой?
Да-да там давление разное на прогретой и холодной машине. Вообще рекомендуется масло менять почаще. Так же надо прогревать машину после длительной стоянки.
По опыту нескольких таких случаев можем сказать - эта беда (при этом выскакивает ошибка Р0841) унаследована от "Рено" вместе с коробкой DP0. Лечится заменой двух клапанов в гидроблоке
Можно ли АКПП Тигго продиагностировать сканером X431? Совпадают ли коды с реношными? Клапана можно подобрать по реношному каталогу или существует каталог Чери на АКПП? Кстати, на Рено после замены клапанов модуляции давления перепрошивают ЭБУ АКПП, иначе ошибки не уходят. Как с этим у Чери?
Собственно, Х-431 и диагностируем - только должна быть программа для Чери. Насчет совпадения кодов не скажу - по-моему, разные. Клапана у Чери свои (вроде как появились на складе), но подходят и Рено и Пежо, и Ситроен. После замены стереть ошибку - и все.
Собственно, Х-431 и диагностируем - только должна быть программа для Чери.
А что-нибудь вроде такой игрушки: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=864024#864024
для того чтобы прочитать параметры и коды ошибок использовать можно? Или только спецсофт? ScanMaster-ELM 1.7.0 ЭБУ АКПП видит, но параметры не читает.
По опыту нескольких таких случаев можем сказать - эта беда (при этом выскакивает ошибка Р0841) унаследована от "Рено" вместе с коробкой DP0. Лечится заменой двух клапанов в гидроблоке. Работы - часа на два...