01.04.2016
Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
![](/news/images/2016-04-01-df-1.jpg)
История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году, где американская компания AM General показала НОАК один из экземпляров Humvee. Этот автомобиль остался в Китае после закрытия выставки для дальнейшего изучения. В результате в 2002 году в Китае был презентован DFM (DongFeng Motor) EQ2050 - полная копия Humvee, за исключением решетки радиатора и передних фонарей, основанная на полной копии шасси от Н1 Hummer. Двигатель и начинка EQ2050 также скопированы: двигатель - дизель Cummins 4B TA A мощностью 103 киловатта, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.
В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК.
Гражданская версия EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц. Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально - подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде "спортивного салона". Интерьер практически полностью скопирован с Hummer H1 Alpha, двигатель - копия дизеля V8 GM Duramax, а коробка передач - клон с Allison.
![](/news/images/2016-04-01-df-2.jpg)
![](/news/images/2016-04-01-df-23.jpg)
Смотрите также:
Твитнуть
Вступайте в нашу группу ВКонтакте:
К другим новостям: