JAC S2 (другие названия: JAC Wyatt S20, JAC Refine S2)
Другие названия: JAC Refine S2, JAC Star Jac (в Колумбии), JAC T40 (в Бразилии), JAC Wyatt S20
Другие названия: JAC Refine S2, JAC Star Jac (в Колумбии), JAC T40 (в Бразилии), JAC Wyatt S20
- Двигатели: 1.5L 113 л.с., 1.6L 120 л.с.
- КПП: Механическая, Вариатор
Цена в Китае: 57.800 - 76.800 юаней (701.000 - 932.000 руб.)
Отзыв о JAC S2
Автор: Erik | 2017-08-07 |
Время владения автомобилем: меньше месяца
Комфорт: | 4 | Экстерьер: | 5 | Интерьер: | 5 | ||
Надежность: | 5 | Динамика: | 5 | Управляемость: | 5 |
Хотелось новую машину. Последняя Chery QQ max 2009 г.в. Были Mazda 626 92 г.в. и Opel Omega 95 г.в. (продан Opel 2011 году). Эксплуатировались рабочие машины (более 10 тыс. пробега): Skoda Fabia 1.2; Chevrolet Aveo 1.5; Opel Astra 1.6 - это бензин и дизельные: Ford Connect; Nissan; Fiat Doblo. Почему китаец??? цена и надежда!!! на качество. По поводу китайцев: Chery QQ за 85 тыс. пробега не доставила ни каких проблем. Перед продажей был заменен только подшипник в коробке и корзина сцепления (и то просто, чтобы опять не лазить) и ЭТО на РОБОТЕ.
Теперь первые впечатления при почти 1 тыс. пробега (ОБКАТКА). По динамике и плавности сравниваю с RAV4 (2008 г.в.). Динамика вне всяких похвал (может из-за вариатора) при разгоне с 1800 об. и 2500 (Toyota) на 60 км/ч S2 впереди более, чем на корпус. На затяжных подъемах (трасса Запорожье - Мелитополь) 80 км/ч. держит постоянно при 2200 об. (ощущение как при работе с турбиной на дизеле) и чувствуется возможность разгона. С не неровностями на дороге проходит лучше, чем RAV4, но хуже, чем Santa Fe.
Теперь расход. Машину бронировали только по описанию в интернете. Почему-то на все тест-драйвах все указывают расход более 10 л. Теперь у меня первые 40 км наездили в салоне (салон - СТО). Это защита, тонировка, сигнализация. После 200 км по городу - средний показатель по копму 11.5 литров. Выехал на трассу Днепр-Бердянск-Днепр (кондиционер туда, назад ночью) круиз на 80. Что могу сказать, при поездке туда средний расход с 12 упал до 7.8; а обратно до 6.2. После 400 км по городу, при работе кондиционера показывает 8 литров, без него 7.2 и то думаю, что еще расход уменьшится. Во-первых пройдет обкатка и во-вторых научусь ездить на вариаторе (заметил, что при езде накатом обороты больше 2200, стоит только прикоснуться к газу сразу 1800). Понимаю, что средний расход по компу это блеф, но на двух заправках по 30 литров проехал 850 км???
Что не нравиться: нет отделений для мелочевки (пластиковые карточки и телефон с 5" не куда положить); нет нормального подстаканника (часто пью кофе) впереди - не становиться, между сидений - не удобно доставать; маленький козырек на панели приборов (ночью в лобовом стекле в верху видны шкалы спидомертов и т.п.); днем засвечивает сенсорный экран; далековато расположены кнопки стеклоподъемников.
Еще не ясно с возвратом руля после поворота (в интерненте пока не искал): после поворота при отпускании руля он до конца не выравнивается, необходимо доворачивать, чтобы выровнять колеса.
Буду надеяться, что сборка надежная.
|
|
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.2
Всего оценок: 22 |
Написать комментарий к отзыву