Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Hover
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Китайский пилигрим - Great Wall Hover
status
Внедорожник Great Wall Hover.
  • Двигатели: 2.8T 116 л.с., 2.4L 127 л.с., 2.4L 136 л.с., 2.5T 109 л.с., 2.8L 95 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний, Полный
В 2010 Hover был снят с производства, на смену ему пришли новые модели - Hover H3 и Hover H5.
Цена в Китае: 105.800 - 298.800 юаней (1.352.000 - 3.819.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2007

Китайский пилигрим - Great Wall Hover

Дата: 17.10.2008

Издание: Autonews.rbc.ua

Автор: Евгений Гудущан

Источник: Autonews.rbc.ua
Китайские автомобили уже привычное явление на наших дорогах. Об их безопасности, качестве сборки и запахах в салоне ходят легенды.

Любой аргумент в пользу китайцев тут же получает отпор: «ты видел результаты краштестов?» или «китайцы специально используют консерогенный пластик, чтоб бороться с численностью населения». На самом деле, вспоминая первых китайцев, которых привозили в Украину лет пять назад, становиться понятно, откуда взялись такие стереотипы. Тогда действительно везли все подряд, а в Китае более 200 автомобильных брендов. Во многих автомобилях из поднебесной можно было потерять сознание от ужасного запаха, порвать одежду о торчавшие саморезы и просунуть несколько пальцев между деталями салона.
В последнее время ситуация с китайскими автомобилями стабилизировалась. Остались только сильные бренды, рынок сам выбрал победителей путем естественного отбора. Ушли с рынка автомобили с неадекватно высокой ценой и те, которые были очень низкого качества.
Среди победителей оказался и Great Wall. Топ модель Hover - вполне приличный свиду внедорожник. В сумерках его даже принимали за Toyota Land Cruiser Prado, действиетльно если убрать значки Great Wall, сложно сказать Китай это или Япония. Но внешность иногда бывает обманчива.
Интерьер оформлен немного скромнее экстерьера. Среднего качества материалы отделки, не очень удобные сидения, водительское даже без регулировки по высоте. Мигающий эквалайзер штатной стереосистемы прошлого поколения.... Высокая посадка, рослым людям явно не понравиться, я со своим среднестатистическим ростом 185 см. ощущал недостаток места над головой.
Впечатление после нескольких первых метров - машина «не едет». Низкооборотистый двигатель объемом 2,4 л. хорошо тянет на малых оборотах, при этом работает тихонько. Но как только мотор набирает более трех тысяч, его становиться слышно в салоне. Быстро ездить по городу на Great Wall Hover - занятие неблагодарное. Зато на трасе можно смело «выбирать в спонсоры» Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson, машина смело держит 130-140 км /ч. Причем расход топлива на этих скоростях не слишком высокий, 50 литров 92го бензина хватило на 400 километров пути. Около 12.5 л/100км - вполне приемлемый показатель как для внедорожника таких размеров.
Управляемость этого внедорожника конечно неидеальна. Легкий руль, зависимая задняя подвеска и большой вес рамной конструкции не лучшим образом влияют на поведение автомобиля на твердом покрытии. Но не для кольцевых гонок разрабатывают внедорожники.
Бездорожье - родная стихия для Great Wall Hover. Благодаря наличию пониженного ряда передач китаец легко проехал по рыхлому пляжному песку, там где Honda Pilot (тест-драйв) беспомощно ползал на пузе, прекрасно себя показал на грунтовых дорогах. На этом автомобиле можно смело ехать 70-80 км/ч по разбитым «дорогам» черкасской области, где порой встречаются ямы, через которые легковой автомобиль даже теоретически не может проехать, а отсутствие канализационных люков вообще привычное дело. Единственное чего боится Hover - диагональное вывешивание. У этой машины нет блокировки межосевого дифференциала.
Главное преимущество китайского внедорожника - адекватная цена. Тестируемая версия стоила 23 850 долларов, при этом автомобиль был очень неплохо укомплектован. Максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, электорегулировкой сидений и кучей других опций обойдется в 25 300 долларов.