Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall H3 New
  5. Отзывы
status
Внедорожник Great Wall H3 New
От предыдущей модели Hover H3 отличается обновленной внешностью и наличием нового турбодвигателя. Про отличия H3 и H3 New можно посмотреть здесь.
С 2017 года выпускается на заводе Ставрополь-Авто под названием DW Hover H3.
  • Привод - полный
  • Двигатель - бензиновый с турбонаддувом мощностью 150 л.с.
  • КПП - ручная
Ранее продавался в России
Год: 2014



Отзыв о Great Wall H3 New

Автор: Gennady
2015-09-08
Год выпуска авто: 2015
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка автомобиля: 4.8
Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:5Динамика:4Управляемость:5

Ну вот я сменил своего верно и беспроблемно служившего H3 люкс на турбового в максмальном варианте, поэтому сравнивать буду с ним.

Первое впечатление на уровне шока - это динамика, до 3й передачи тапку в пол жать просто страшно, после 2400 об машина "взлетает" с риском пробуксовки и дрифта (в повороте "по-старому" сорвался в дрифт, успел поймать этот сарай... Теперь резко газую только на прямых участках.

Второе впечатление отметили и пассажиры - сиденья стали гораздо удобнее, общий ход машины мягче и тише, двигателя практически не слышно даже на высоких оборотах

Собственно к чувствительной динамике мотора и педали газа даже после 1000км не могу привыкнуть, высокая приемистость требует более аккуратной перегазовки. Но ощущаемый запас мощности приятно греет душу. На холостых вибрация чуть выше. На "низах" некоторый дискомфорт (привычка трогаться на холостых) вызывает немного неровный ход - видимо слишком легкий маховик и маловато мощности (до 1000об). Чуть газку и все нормально. А так это все тотже внедорожник...играючи почти на холостых и пониженной вытащил из песка приору, несмотря на ее зажатый ручник. :)

Новая 6-ступенчатая коробка удивляет способом включения заднего хода (кулиса вверх, рычаг влево-вперед), привык за 2 дня. Передаточные числа кроме 6й примерно теже, комфортные. 6я это для 120 и выше, динамики там нет совсем, в гору без турбины на ней "не тянет".

Совсем удивило наличие на механике круиз-контроля! У меня это первое авто с такой фичей (очень хотел в дальних поездка), тестил как мог вокруг города. Шаг круиза 2-3км/ч, работает очень приятно, порой разгон даже на 5й передаче а автоматика демонстрирует более лучший и плавный чем "вручную". Любое переключение передач, выжим сцепления или тормоза ставит круиз на "паузу" до подтверждения режима опять кнопкой на руле со звуковым контролем. Просто, безопасно и удобно.

Существенно изменена работа климат-контроля, стала более агрессивной. Резко сбивает температуру максимальным наддувом, но и также динамично может переключиться в обогрев на граничных режимах, старый был вялый но и более деликатный.

Медиа-система. Камера - приличный обзор, но яркости экрана в солнечный день мало, хорошо что есть парктроник. Парктроник с честью выдержал испытание грязью-дождем, на старом вырубалась дальняя зона. На медиа системе к удивлению не нашел как делать/назначать любимые радиостанции, а листать экраны неудобно. Русификация неполная - значительная часть русских тегов к .mp3 представлена иероглифами. Немного странные алгоритмы работы плеера - при включении заднего или отключении звука года воспроизведение продолжается в фоне,режим паузы после выключения не сохраняется, для любителей тишины медиа-систему надо выключать совсем.

Кожаный салон. Вопреки моему предубеждению против кожи...очень качественный и комфортный, "сидельное" место не потеет даже в жару(!), перфорация спасает отлично.

Шикарный длиннный подлокотник урезали ради подстаканников, но подлокотник можно немного выдвигать вперед, под него прячется флэшка и мелочевка. Жаль, что убрали 2е гнездо прикуривателя, пришлось поставить тройник. Розетку в багажнике усилили закрепив наглухо, старая имела привычку расшатываться и выпадать при рывках

Приятно удивила вентиляция и обогрев заднего стекла в дождь, запотевание меньше, обогрев прочистил стекло полностью а не полосками как раньше. Датчика дождя нет (его странная работа на старом порой раздражала), датчик света при постоянно включенных габаритах и туманках бесполезен, его и нет.

Передняя решетка имеет просто огромные отверстия, сервисмены сказали что приезжали машины с птицами в радиаторах, сразу ставьте защитную решетку не экономьте, а то все камни соберете в радиатор.

Измененные фары, оптика на ближнем свете и обычный рефлектор на дальнем. Веръхняя граница более четкая, а вот равномерность освещения IMHO чуть хуже. Перенос поворотов из верхнего отсека в нижний сделан зря - в старом указатель был виден еще и сбоку, в блок-фаре есть резерный пустой нижний отсек - туда просто просятся дневные ходовые огни, но пока "не предусмотрено конструкцией", а колхозить жалко.

Теперь немного о странностях умной электроники на мой взгляд.

Работа бортовых розеток. Гнездо прикуривателя работает всегда! Оставленный включенный регистратор или еще что может посадить батарею, "фичу" вылечил электрик, сделавший его отключение с извлечением ключей. Розетка и лампа в багажнике с вынутым ключом работают ~2 часа и выключаются, но если открыть любую дверь или вставить ключ, включаются опять. Разумно, чтобы на природе не посадить батарею по недосмотру. С другой стороны - мощный потребитель и за 2 часа может посадить батарею...

Габаритные огни и парковочный режим. Хе-хе. Ключ убрал - погасли не только фары но и габариты(!). Можно рычагом поворота включить освещение только одного борта! - офигеть как удобно и безопасно. Наверное тоже батарею экономят, IMHO это не для России. Придется с аварийкой стоять по ночам.

Подъемники стекол. Кнопки многофункциональные оказывается. "Открыть/закрыть" и двигать до отпускания, надо привыкать. Есть кнопка складывания зеркал, прикольно и удобно.

Турбина. За все приходится платить. Турботаймер крайне желателен, а сигналка с ним недешевая. В мануале написано ограничение - не более 20мин работы на холостых. Неясно почему... смазки не хватает или перегрев нагнетателя?... При замене масла нагнетатель надо смазывать как-то отдельно, еще не разобрался.

Расход топлива. В целом примерно так же в городском цикле, может немного выше. "Лошадей надо кормить" - плата за динамику, но скорее за неоптимальные режимы переключения. По расходомеру переключаться надо выше 2200-2400, а не 1800-2000 как привык... Буду экспериментировать.
95 или 92й? разницы не заметил.


Достоинства:

Динамика, комфорт, оснащение, проходимость
Недостатки:

С непривычки будут рывки при переключении и на переходных режимах.
Парковочные огни только на одном борте


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.7
Всего оценок: 63


Написать комментарий к отзыву