Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. AITO
  4. AITO M5
  5. Чаты
status
Цена - от 5800 тыс.руб.
Электрическая версия: AITO M5 EV
AITO M5 EV
Гибридный кроссовер AITO M5
  • Двигатели: 1.5T 125 л.с. + Электромотор 200 квт, 1.5T 125 л.с. + Электромотор 315 квт, 1.5T 125 л.с. + Электромотор 365 квт
  • КПП: 1-ступенчатая
  • Привод: Задний, Полный (2 двигателя)
  • Пробег без дозарядки: 150 км
Цена в Китае: 250.000 - 320.000 юаней (3.033.000 - 3.882.000 руб.)
Продается в России. Цена - от 5800 тыс.руб.
Год: 2021

Телеграм-чаты по AITO M5


  1. Телеграм-чаты по AITO M5
  2. Seres sf5 huawei auto aito m5
  3. ВЛАДЕЛЬЦЫ Aito m5, m7, m9
Seres sf5 huawei auto aito m5

ВЛАДЕЛЬЦЫ Aito m5, m7, m9

Чат в телеграм: https://t.me/seres_sf5
Сообщений: 3370
Страница: 1
b
bugor82
Отпишусь по результату. Спасибо за советы!🤝
V
VladSSmir
Отпишусь по результату. Спасибо за советы!🤝
На SF5 в машине на приборке отображается мощность в киловатах, когда машина заряжается. То что у вас на фото зарядка показывает, совпадает с тем, что на приборке отображается?
b
bugor82
На SF5 в машине на приборке отображается мощность в киловатах, когда машина заряжается. То что у вас на фото зарядка показывает, совпадает с тем, что на приборке отображается?
Похоже совпадает. На зарядке выставлено 16А, но реально «льет» 1,5 кВт/час. Это соответствует тому, что пишет машина на экране - 8А.
Но вроде потихоньку разгоняется. Жена сейчас уехала на авто, вечером продолжу эксперимент
В
Виктор
На панели зарядный ток установлен тож 16 ?
b
bugor82
На панели зарядный ток установлен тож 16 ?
На какой панели? Ток заряда я выставил на самой зарядке, и там 16А
V
VladSSmir
А в настройках машины?
b
bugor82
А в настройках машины?
А вот тут я пас. Где в настройках можно регулировать ток заряда? Не нашел(
V
VladSSmir
там тоже можно ограничивать
b
bugor82
Пошел в машину
В
Виктор
Шестерня режим зарядки в самый низ там ток заряда
b
bugor82
Шестерня режим зарядки в самый низ там ток заряда
Пошел смотреть
Шестерня режим зарядки в самый низ там ток заряда
Чет не могу это меню найти. Туплю
В
Виктор
Когда разметка не надёжная я сам ставлю 6 или 8 чтоб не спалить чтонибуть
b
bugor82
Это в момент зарядки нужно смотреть? Или не обязательно на шнурке быть в этот момент?
В
Виктор
Всегда активна
Можно менять в любое время
b
bugor82
Тут тоже ничего похожего нет вроде
A
Al_7911
Тут тоже ничего похожего нет вроде
Коллега говорит про SF5 там на приборке видно и в настройках -> чаржинг показывает ток заряда в амперах.
b
bugor82
Коллега говорит про SF5 там на приборке видно и в настройках -> чаржинг показывает ток заряда в амперах.
А как у нас в Аито м5 это найти?
A
Al_7911
А как у нас в Аито м5 это найти?
хз, у меня тоже SF5 )
Операционки разные
b
bugor82
Мда. Ладно, чуть позже поставлю на зарядку на более долгое время, может и правда разгонится.
B
Bambrd
Мда. Ладно, чуть позже поставлю на зарядку на более долгое время, может и правда разгонится.
У меня М5 электричка 16А-3.4 Кв, сразу берет не разгоняясь. 25А-5.5 Кв. Заряжал гибрид так же было 3.4 и 5.5 никаких ожиданий. Попробуйте поменять зарядку
b
bugor82
У меня М5 электричка 16А-3.4 Кв, сразу берет не разгоняясь. 25А-5.5 Кв. Заряжал гибрид так же было 3.4 и 5.5 никаких ожиданий. Попробуйте поменять зарядку
У меня еще Ли. И у него есть штатная зарядка на 32А. Аито тоже максимум 16А брала.
Ну либо я не очень понимаю в этих зарядках и на экране хрень там какая-то.
B
Bambrd
У меня еще Ли. И у него есть штатная зарядка на 32А. Аито тоже максимум 16А брала. Ну либо я не очень понимаю в этих зарядках и на экране хрень там какая-то.
А 16А- также 1.4 Кв было ?на зарядке от Ли ?
1.4 это вообще 6 А)
b
bugor82
Вот тут не скажу. Нужно подключить аито к зарядке Ли и посмотреть, что на экране напишет.
Сейчас Аито заряжается на шнурке. Чуть позже схожу к зарядке, посмотрю что пишет
Сейчас Аито заряжается на шнурке. Чуть позже схожу к зарядке, посмотрю что пишет
Сейчас Аито заряжается на шнурке. Чуть позже схожу к зарядке, посмотрю что пишет
Итак, результат. Берет Аито все по штату, порядка 3,2 кВт/час.
Смутили 2 вещи- то, что в машине 8А показывает и то, что в самой зарядке типа разгон идет в кВт/час.
Первое - в машине 8А, но не 220В, а 345. И это примерно и есть 3-3.5 кВт.
А второе - на зарядке нижняя графа в кВт/час это не текущий уровень поставляемой энергии, а суммарная закачка с начала зарядки
V
Vladimir
Итак, результат. Берет Аито все по штату, порядка 3,2 кВт/час. Смутили 2 вещи- то, что в машине 8А показывает и то, что в самой зарядке типа разгон идет в кВт/час. Первое - в машине 8А, но не 220В, а 345. И это примерно и есть 3-3.5 кВт. А второе - на зарядке нижняя графа в кВт/час это не текущий уровень поставляемой энергии, а суммарная закачка с начала зарядки
Показывает так, потому что зарядное 3 фазное. Я тоже первый раз подключился к 3 фазной и ждал когда амеры увеличатся🤭
b
bugor82
Показывает так, потому что зарядное 3 фазное. Я тоже первый раз подключился к 3 фазной и ждал когда амеры увеличатся🤭
Трех фазное?! А как я тогда его умудрился в обычную однофазную розетку воткнуть?)))
V
Vladimir
Трех фазное?! А как я тогда его умудрился в обычную однофазную розетку воткнуть?)))
Схема "мудрая" возможно. Она же показывает напряжение 3 фазной сети. И понижает реальную силу тока. Так бывает на 3 фазной зарядке
s
strav66
Схема "мудрая" возможно. Она же показывает напряжение 3 фазной сети. И понижает реальную силу тока. Так бывает на 3 фазной зарядке
В M5, по-моему, в принципе однофазная зарядка, нет даже контактов на 3 🤷‍♂
b
bugor82
В M5, по-моему, в принципе однофазная зарядка, нет даже контактов на 3 🤷‍♂
Именно. Там одна фаза
Схема "мудрая" возможно. Она же показывает напряжение 3 фазной сети. И понижает реальную силу тока. Так бывает на 3 фазной зарядке
Нет, схема обычная. И розетка обычная однофазная на 16А. 300+ вольт, что показывает машина это особенность машины, а не зарядки. Зарядка как раз с озона самая обыкновенная на одну фазу
V
Vladimir
В M5, по-моему, в принципе однофазная зарядка, нет даже контактов на 3 🤷‍♂
Да. Но от станции 3 фазы GBT AC она показывает напряжение не 220В, а 380В ( немного меньше, как правило)
b
bugor82
Да. Но от станции 3 фазы GBT AC она показывает напряжение не 220В, а 380В ( немного меньше, как правило)
Речь про медленный порт ГБТ/Б. Он однофазный
V
Vladimir
Нет, схема обычная. И розетка обычная однофазная на 16А. 300+ вольт, что показывает машина это особенность машины, а не зарядки. Зарядка как раз с озона самая обыкновенная на одну фазу
Я заряжаю однофазной зарядкой и она показывает нормальную силу тока
Речь про медленный порт ГБТ/Б. Он однофазный
Я про медленную и пишу, быстрая GBT DC
Речь про медленный порт ГБТ/Б. Он однофазный
А что такое Б?
s
strav66
Да. Но от станции 3 фазы GBT AC она показывает напряжение не 220В, а 380В ( немного меньше, как правило)
Что и чего показывает зарядка, это зависит от умности устройства самой зарядки и наличия средств обработки данных от авто. А физически есть только контакты на одну фазу 220В
V
Vladimir
Что и чего показывает зарядка, это зависит от умности устройства самой зарядки и наличия средств обработки данных от авто. А физически есть только контакты на одну фазу 220В
Я про то же. Арифметически всё равно получается мощность потребляемая фактически. А показывает зарядное и автомобиль исходя из своих алгоритмов. Как говорится на скорость не влияет 😅
b
bugor82
Я заряжаю однофазной зарядкой и она показывает нормальную силу тока
Видать такая зарядка🤷‍♂️главное машину норм заряжает)
Ли на штатной своей стоит. И 6+ кВт берет уверенно
AC
Anton Chehoff
Раз уж идет активное обсуждение процесса зарядки, расскажите в чем смысл существования оригинальной зарядной станции Huawei? Есть какие-то эксплуатационные преимущества или только эстетика?
V
VadiM
Раз уж идет активное обсуждение процесса зарядки, расскажите в чем смысл существования оригинальной зарядной станции Huawei? Есть какие-то эксплуатационные преимущества или только эстетика?
Только цена, и надежда, что как бы оригинал😎.и все😃
B
Bambrd
Раз уж идет активное обсуждение процесса зарядки, расскажите в чем смысл существования оригинальной зарядной станции Huawei? Есть какие-то эксплуатационные преимущества или только эстетика?
Для нас наверное нет смысла, а так она так же в их экосистему встраивается и с телефона управлять, может ещё какие плюшки которые нам будут недоступны
b
bugor82
Ребят, общие вопросы по МА на Аито (подскажите, если не сложно):
1. Верно ли понимаю, что передачу МА может произвести ТОЛЬКО первый владелец в Китае?
2. Передать МА от второго владельца третьему и тд напрямую невозможно?
3. Это полноценный МА или некий семейный? Или нет у Аито разных вариантов МА
4. Если первый китаец не дай бог скончается, то как передавать МА следующему покупателю авто?

Просто есть в семье Ли и там как-то понятнее все с МА

Если есть где развернуто почитать про это ткните носом плз.
N
Nuke1990
Здравствуйте, продам колодки Aito перед зад
s
strav66
Huawei подтвердила запуск нового умного автомобиля AITO M5
https://overclockers.ru/blog/techbaza/show/152127/Zapusk-nov...
s
savichalex
Всем доброго времени суток! Мы в поисках счастливого обладателя автомобиля AITO M5, M7, M9 для снятия 2D и 3D лекал и последующего изготовления ковриков ЭВА. После всех процедур и примерок — подарим комплект ковриков 2D в салон и багажник в этот же день. А после того как сделаем 3д формы - подарим комплект ковриков с бортами.

Наше производство находится в г. Электросталь — 1,5 часа от Москвы.

Напишите, если вам интересно, согласуем дату снятия лекал.

P.S. Админ не бань плиз)
А
Андрей15784
Всем доброго времени суток! Мы в поисках счастливого обладателя автомобиля AITO M5, M7, M9 для снятия 2D и 3D лекал и последующего изготовления ковриков ЭВА. После всех процедур и примерок — подарим комплект ковриков 2D в салон и багажник в этот же день. А после того как сделаем 3д формы - подарим комплект ковриков с бортами. Наше производство находится в г. Электросталь — 1,5 часа от Москвы. Напишите, если вам интересно, согласуем дату снятия лекал. P.S. Админ не бань плиз)
Я готов, у меня м5
Я готов, у меня м5
КК
Константин Комаров
Я раньше всех готов. У меня М5 Новосибирск 😁
В
Владимир
М9 Москва. Ок?
M
MSKRadio
Ребята, привет.

Посоветуйте, пожалуйста, зарядки от бытовой розетки, и быструю от 3 фаз. Проверенные. Для м5.
s
strav66
Ребята, привет. Посоветуйте, пожалуйста, зарядки от бытовой розетки, и быструю от 3 фаз. Проверенные. Для м5.
Быструю? От 3 фаз? Вы куда собираетесь её подключать в домашних условиях?
M
MSKRadio
Быструю? От 3 фаз? Вы куда собираетесь её подключать в домашних условиях?
К 3 фазам, вестимо? Почему нет?
s
strav66
К 3 фазам, вестимо? Почему нет?
И зачем дома быстрая, для М5?
M
MSKRadio
И зачем дома быстрая, для М5?
Если вам нечего ответить по существу, то прошу избавить меня от вопросов на вопросы.
s
strav66
Если вам нечего ответить по существу, то прошу избавить меня от вопросов на вопросы.
Вы конкретнее спрашивайте, тогда никто перепспрашивать не будет 🙈

Вы хотите стационарную зарядку GB/T DC или GB/T AC?
M
MSKRadio
Вы конкретнее спрашивайте, тогда никто перепспрашивать не будет 🙈 Вы хотите стационарную зарядку GB/T DC или GB/T AC?
Тогда, если вы реально шарите, поясните, пожалуйста. Что взять для:

1) Тухлой сети на 1.5 кВт (6А) для прогрева зимой/оооочень медленного подзаряда при простое. Повысить тут мощу возможности нет, это свет на алюминии 1.5 кв мм.
2) Для подзарядки "из окна на работе" - 4 кВт (20 А) организовать вполне реально.
3) Для стационарного заряда в условиях дачи (3 фазы по 5 кВт каждая)
s
strav66
Тогда, если вы реально шарите, поясните, пожалуйста. Что взять для: 1) Тухлой сети на 1.5 кВт (6А) для прогрева зимой/оооочень медленного подзаряда при простое. Повысить тут мощу возможности нет, это свет на алюминии 1.5 кв мм. 2) Для подзарядки "из окна на работе" - 4 кВт (20 А) организовать вполне реально. 3) Для стационарного заряда в условиях дачи (3 фазы по 5 кВт каждая)
Для ваших вариантов лучше подходит зарядное типа "кирпич"
M
MSKRadio
Для ваших вариантов лучше подходит зарядное типа "кирпич"
Китайская перемаркировка под российский бренд, судя по всему
Если и покупать, то под оригинальным названием
Или что-то более приличное
c
captain_perreiro
Китайская перемаркировка под российский бренд, судя по всему Если и покупать, то под оригинальным названием Или что-то более приличное
Вообще нет, компоненты китай это понятно,платы тоже,но вот схемотехника похоже их или на заказ кто-то делал и корпус не стандартный китайский.
M
MSKRadio
Вообще нет, компоненты китай это понятно,платы тоже,но вот схемотехника похоже их или на заказ кто-то делал и корпус не стандартный китайский.
Я изучил вопрос, и вот что имею сказать. Это бывшая украинская разработка Energy Star, которую после начала понятно чего перенесли в Россию, дав название X-TOR.

Но все равно видно, что это колхоз:

Сальники из магазина ЧиД или Алика
Верхняя часть из оргстекла
Боковая кнопка с Алиэкспресса
Отсутствие информации о производителе на сайте
Отсутствие информации о компании вообще
Китайская внешняя коробка (картон и полиграфия)

Судя по всему, в X-TOR только разрабатывают свою прошивку с русским веб-интерфейсом. На этом вклад производителя заканчивается.

В общем, чисто внешне, такое себе.
D
Denis_Grigoriev
Я изучил вопрос, и вот что имею сказать. Это бывшая украинская разработка Energy Star, которую после начала понятно чего перенесли в Россию, дав название X-TOR. Но все равно видно, что это колхоз: Сальники из магазина ЧиД или Алика Верхняя часть из оргстекла Боковая кнопка с Алиэкспресса Отсутствие информации о производителе на сайте Отсутствие информации о компании вообще Китайская внешняя коробка (картон и полиграфия) Судя по всему, в X-TOR только разрабатывают свою прошивку с русским веб-интерфейсом. На этом вклад производителя заканчивается. В общем, чисто внешне, такое себе.
пользую Energy Star уже более 5 лет на 2 электромобилях (для sf5 переходник).
прекрасная зарядка. чёткое регулирование. ни каких сбоев не было.
не знаю что там у x-tor на картинке. но в живую Energy Star прекрасно выполнена. ремонтопригодна. и не вызывает отторжения. а главное - работает без сбоев.
M
MSKRadio
пользую Energy Star уже более 5 лет на 2 электромобилях (для sf5 переходник). прекрасная зарядка. чёткое регулирование. ни каких сбоев не было. не знаю что там у x-tor на картинке. но в живую Energy Star прекрасно выполнена. ремонтопригодна. и не вызывает отторжения. а главное - работает без сбоев.
Возможно. Охотно верю. Я чисто про внешнее исполнение. Работая много лет с АГМ и Гелем 12В, я привык к CTEK и Bosch, там все сделано по уму сразу, что не прикопаешся. В том числе по пластику, резине и прочему. Все кабели и амортизаторы литые.
c
captain_perreiro
пользую Energy Star уже более 5 лет на 2 электромобилях (для sf5 переходник). прекрасная зарядка. чёткое регулирование. ни каких сбоев не было. не знаю что там у x-tor на картинке. но в живую Energy Star прекрасно выполнена. ремонтопригодна. и не вызывает отторжения. а главное - работает без сбоев.
Вот,да кто пользуеться ни у кого проблем не было,с китайскими бывают всякии приколы
M
MSKRadio
Также буду признателен за ссылки для М5 на:

1) Комплект оригинальных ковров в салон
2) Комплект брызговиков
s
strav66
У Вас дома подключение на 30кВт?
GB/T AC (это "медленная зарядка" переменным током) 3 фазная для М5 бессмысленна потому, что в М5 только одна фаза на приём.
GB/T DC ("быстрая" постоянным током) имеет смысл, если только её можно запитать мощностью от 20кВт, но она стоит как самолёт, нужна только IMHO, для чистых электричек большой ёмкости.
Соответственно ни по времени зарядки, ни тем более по экономике, не даёт никакого преимущества перед "медленной" зарядкой на 7кВт от однофазной зарядки в домашних условиях.
M
MSKRadio
В салоне предлагают

Changzhou painuo electron GBT Type 2 - 36 тыс
Changzhou painuo electron GBT 220V - 36 тыс

Но я подозреваю, что это китайские ЗУ, которые везде продаются по 13-15 тыс.
A
AleksanderK80
Зарядку от 220В до 16А, брал в https://greenlight.by/за 11700руб с доставкой до Сибири, за 4 дня дошла.
Z
Zagar68
Покупал на Ozone месяц назад за 11, на Энергии Москвы показал себя норм, рекомендую
s
sdsq21q
https://aliexpress.ru/item/1005005068570608.html?spm=a2g2w.o... вот такую поставил, с залогом на будущее для 3ф авто. Берёт 7квт нормально
M
MSKRadio
https://aliexpress.ru/item/1005005068570608.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.73314aa6Sfb8BG&sku_id=12000031514447119 вот такую поставил, с залогом на будущее для 3ф авто. Берёт 7квт нормально
Использовали лично?
1-фазку или 3-фазку?
s
sdsq21q
Использовали лично? 1-фазку или 3-фазку?
да, использую, 3 фазку
B
Bambrd
Использовали лично? 1-фазку или 3-фазку?
Использую такую однофазную, полет нормальный.
Использовал такую тоже
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zaryadnoe...
Нормально заряжает и можно заземление выключать.
c
captain_perreiro
https://x-tor.pro/ вот эти советуют,там куча зашит
M
MSKRadio
https://x-tor.pro/ вот эти советуют,там куча зашит
Куча зашит? Куча чего?
c
captain_perreiro
Куча зашит? Куча чего?
У них описанно,это причем реально так,их в оснвоном покупают id4/id6
M
MSKRadio
У них описанно,это причем реально так,их в оснвоном покупают id4/id6
Видимо, вы хотели написать ЗАЩИТА, а написали КУЧА ЗАШИТ. Куда зашит? Что зашит? Я вообще про другое подумал. От буквы меняется смысл.
s
strav66
https://x-tor.pro/ вот эти советуют,там куча зашит
Типа этого
s
sdsq21q
но машина, естественно, берёт только 1 фазу
M
MSKRadio
но машина, естественно, берёт только 1 фазу
А ЗУ потребляет с 3 фаз? И сколько суммарно забирает, если машина берет 1 фазу?
s
sdsq21q
А ЗУ потребляет с 3 фаз? И сколько суммарно забирает, если машина берет 1 фазу?
ЗУ с 3 фаз. Практически сколько забирает, столько и отдаёт
M
MSKRadio
ЗУ с 3 фаз. Практически сколько забирает, столько и отдаёт
А в киловаттах это столько?
s
sdsq21q
7
это максимум сколько можно засунуть в порт медленной зарядки. Для быстрой зарядки нужны зарядники стоимостью 100к+
M
MSKRadio
это максимум сколько можно засунуть в порт медленной зарядки. Для быстрой зарядки нужны зарядники стоимостью 100к+
У вас на разъеме GB/T? Есть смысл брать такую же но на Type 2? Пишут, что продавец ставит любые вилки.
s
sdsq21q
У вас на разъеме GB/T? Есть смысл брать такую же но на Type 2? Пишут, что продавец ставит любые вилки.
у меня GB/T. Для М5 это штатный разъём
M
MSKRadio
у меня GB/T. Для М5 это штатный разъём
У М5 же 2 разъема сразу
s
strav66
У М5 же 2 разъема сразу
Один GB/T AC, второй GB/T DC
M
MSKRadio
Один GB/T AC, второй GB/T DC
Да, я тут почитал, и понял, что медленный у нас без контактов на 11 кВт, а значит всего на 7 кВт.
А быстрый - очень быстрый, и ориентирован на публичные зарядные станции 100-200 кВт
s
sdsq21q
1 для медленной, 1 для быстрой
c
captain_perreiro
Ну да,от перенапряжения или падения или бросков
M
MSKRadio
Ну да,от перенапряжения или падения или бросков
Теперь понятно.
Медленного ЗУ оригинала AITO/SERES/EVOLUTE не бывает в природе?
s
strav66
При включении можно ограничить ток заряда.
И да все они китайские, даже супер-пупер дорогие
M
MSKRadio
При включении можно ограничить ток заряда. И да все они китайские, даже супер-пупер дорогие
Да это понятно, что в чистокровном европейце смысла мало, и ценники 100-200 тыс
Но так, если и брать китай, то только у них же
Есть еще какие-то варианты зарядок с регулировкой тока в интервале 5-20А или 5-16А?
s
M
MSKRadio
8А многовато
Есть от 5А?
Но в целом я смысл понял
Спасибо за все!
O
Oskin_AE
8А многовато Есть от 5А? Но в целом я смысл понял Спасибо за все!
8А многовато? Даже самая дохлая проводка выдерживает…
Там таких как и на Али - завались
Все примерно +/- одинаковые
M
MSKRadio
Еще вопрос.

Зарядный адаптер-кабель для публичных станций, который рекомендуют иметь с собой, он на AC или DC? https://t.me/seres_sf5/2581/15647

При выборе кабеля есть смысл гнаться за мощностью (по сути сечением кабеля)? Потому то есть такие кабели на 7 кВт и на 22 кВт. Цена отличается от 2 до 8 тысяч доплаты.

И по длине. 5 метров против 7 метров? Нужны ли эти 2 доп. метра?
s
strav66
Еще вопрос. Зарядный адаптер-кабель для публичных станций, который рекомендуют иметь с собой, он на AC или DC? https://t.me/seres_sf5/2581/15647 При выборе кабеля есть смысл гнаться за мощностью (по сути сечением кабеля)? Потому то есть такие кабели на 7 кВт и на 22 кВт. Цена отличается от 2 до 8 тысяч доплаты. И по длине. 5 метров против 7 метров? Нужны ли эти 2 доп. метра?
7кВт на одну фазу, 22кВт на 3 фазы
5 метров обычно хватает
M
MSKRadio
7кВт на одну фазу, 22кВт на 3 фазы 5 метров обычно хватает
Тогда не догоняю. Вроде как публичные зарядки на 100-200 кВт DC-шные, и там никаких фаз нет. А эти переходные кабели явно ACшные, так как есть фазы.
s
strav66
Тогда не догоняю. Вроде как публичные зарядки на 100-200 кВт DC-шные, и там никаких фаз нет. А эти переходные кабели явно ACшные, так как есть фазы.
Это для АС зарядки кабеля естественно
Для DC нет удлинителей, есть переходники с разного типа
M
MSKRadio
Это для АС зарядки кабеля естественно Для DC нет удлинителей, есть переходники с разного типа
Тогда опять круг замыкается. Зачем нам переходной кабель на 3 фазы, если в машине 1 фаза разведена в инвертор? :)
Это для АС зарядки кабеля естественно Для DC нет удлинителей, есть переходники с разного типа
Да, это очень логично, сечение и омические потери были бы гигантскими. Или меди полтонны.
s
strav66
Тогда опять круг замыкается. Зачем нам переходной кабель на 3 фазы, если в машине 1 фаза разведена в инвертор? :)
Всё верно, нам не нужно, но есть другие электрички, где есть все 3 фазы.
Но таких мало
M
MSKRadio
Всё верно, нам не нужно, но есть другие электрички, где есть все 3 фазы. Но таких мало
В смысле, чтобы с одним кабелем юзать разные машины? И зря не покупать +- одно и то же с разным количеством проводников внутри ПВХ-изоляции?
s
strav66
В смысле, чтобы с одним кабелем юзать разные машины? И зря не покупать +- одно и то же с разным количеством проводников внутри ПВХ-изоляции?
Ну проще же, на самом деле - если в машине есть поддержка 3 фаз, она и от одной может заряжаться по 3 фазному кабелю, два кабеля не нужно
A
Al_7911
Тогда опять круг замыкается. Зачем нам переходной кабель на 3 фазы, если в машине 1 фаза разведена в инвертор? :)
А если подумать на перспективу? Допустим лет на 5 вперед. Думаю три фазы у всех будут.
M
MSKRadio
Ну проще же, на самом деле - если в машине есть поддержка 3 фаз, она и от одной может заряжаться по 3 фазному кабелю, два кабеля не нужно
Да, я про это и говорю. Что просто 2 проводника из кабеля будут висеть в воздухе, так как тупо пинов нет в сокете у машины. Но если поменять машину на ту где есть все 3 фазы, то кабель можно оставить тот же, и не тратится на него повторно.
s
strav66
Да, я про это и говорю. Что просто 2 проводника из кабеля будут висеть в воздухе, так как тупо пинов нет в сокете у машины. Но если поменять машину на ту где есть все 3 фазы, то кабель можно оставить тот же, и не тратится на него повторно.
Ну да, но 2 кабеля не нужно, естественно
c
captain_perreiro
Китайцы не любят делать разборные корпуса,чтобы лишний раз платы не смотрели
O
Oskin_AE
Китайцы не любят делать разборные корпуса,чтобы лишний раз платы не смотрели
Сколько зарядок не смотрел китайских, все разборные
c
captain_perreiro
Да понятно,что там много готовых решений,но все же даже прошивку делать это не мало
Вон хуавей тоже типа прошивки на электромобили делает)
M
MSKRadio
Вон хуавей тоже типа прошивки на электромобили делает)
Не только! И лазерную гравировку на сеточки динамиков.
c
captain_perreiro
По мне разборность большой плюс,так как есть возможность ремонта
Год назад менял реле в чайнике ксиоми, чтобы выковорять сдохшее реле ушло часа три,а на перепайку реле 10 минут
Стоймость ремонта 20р
O
Oskin_AE
Себе взял такие, одна походная 10ти метровая, вторая настенная для гаража 3 метра. Цена вопроса 350-400ю за каждую. Ну и плюс доставка (вез сам). Однофазные
Регулируемые (8-32А)
M
MSKRadio
И последний вопрос на сейчас. Кабель AC втыкается в станцию напрямую (в розетку), или удлиняет кабель станции?
s
strav66
И последний вопрос на сейчас. Кабель AC втыкается в станцию напрямую (в розетку), или удлиняет кабель станции?
Есть разные станции с кабелем и без оного 😜
M
MSKRadio
Есть разные станции с кабелем и без оного 😜
Понял. Благодарю за разъяснения.

Я просто думаю, вот сама машина длиной ~5 метров.
И если кто-то место занял у станции, а у нее 2 сокета (розетки), на 2 клиентов.
И у нее розетка без кабеля.
По идее 7 метровый кабель может выручить, позволив дотянуться куда надо.

Или нереальный/редкий случай?
s
strav66
Понял. Благодарю за разъяснения. Я просто думаю, вот сама машина длиной ~5 метров. И если кто-то место занял у станции, а у нее 2 сокета (розетки), на 2 клиентов. И у нее розетка без кабеля. По идее 7 метровый кабель может выручить, позволив дотянуться куда надо. Или нереальный/редкий случай?
В общем случае как повезёт, но 2 лишних метра толще сумка с кабелем и грязь дольше вытирать 🤷‍♂
Понял. Благодарю за разъяснения. Я просто думаю, вот сама машина длиной ~5 метров. И если кто-то место занял у станции, а у нее 2 сокета (розетки), на 2 клиентов. И у нее розетка без кабеля. По идее 7 метровый кабель может выручить, позволив дотянуться куда надо. Или нереальный/редкий случай?
Ещё неплохо иметь переходник для медленной зарядки type2-gbt
Сейчас пока больше зарядок с кабелем type2
M
MSKRadio
Ещё неплохо иметь переходник для медленной зарядки type2-gbt Сейчас пока больше зарядок с кабелем type2
Так я про него и говорю, Type 2 - GBT:
Вот такие смотрю:

https://aliexpress.ru/item/1005005459654658.html
https://aliexpress.ru/item/1005004789950918.html

Это же то же самое что у вас на фото, только без кабеля, верно?
s
strav66
Так я про него и говорю, Type 2 - GBT: Вот такие смотрю: https://aliexpress.ru/item/1005005459654658.html https://aliexpress.ru/item/1005004789950918.html Это же то же самое что у вас на фото, только без кабеля, верно?
Да, просто переходник быстрее подключать и не пачкается по земле, если у общественной зарядки конечно есть кабель
M
MSKRadio
Да, просто переходник быстрее подключать и не пачкается по земле, если у общественной зарядки конечно есть кабель
Да, это если у станции свой кабель. Я поэтому и спрашивал, бывает ли так, что у станции только розетка, без кабеля.
s
strav66
Да, это если у станции свой кабель. Я поэтому и спрашивал, бывает ли так, что у станции только розетка, без кабеля.
Бывает и часто 🙈
L
Lnikita84
А какую зарядку нулнт иметь для таких розеток? Type 2 - type 2( gbtac) так ?
s
strav66
А какую зарядку нулнт иметь для таких розеток? Type 2 - type 2( gbtac) так ?
Не понял вопроса, это и есть зарядка. Общественная. В данном случае с разъёмом типа type2, без кабеля.
Для зарядки понадобиться иметь свой кабель
type2 <-> gb/t. Что на скрине синим шрифтом чётко отмечено 🤷‍♂
L
Lnikita84
Не понял вопроса, это и есть зарядка. Общественная. В данном случае с разъёмом типа type2, без кабеля. Для зарядки понадобиться иметь свой кабель type2 <-> gb/t. Что на скрине синим шрифтом чётко отмечено 🤷‍♂
А понял..такой типа, https://aliexpress.ru/item/1005004789950918.html
s
strav66
А понял..такой типа, https://aliexpress.ru/item/1005004789950918.html
Только нам достаточно однофазного, 3х фазный избыточен, наш вариант на 7,2 кВт
Например ☝️
L
Lnikita84
Просто у меня китайская и gbtac медленная сересовская..и переходник на type 2 но к такому как на фото выше незаконектиться было(
s
strav66
Просто у меня китайская и gbtac медленная сересовская..и переходник на type 2 но к такому как на фото выше незаконектиться было(
А это уже беда с тех поддержкой, эта шибко умная, многие ещё не адаптировали под инфообмен инициализации старта с китайскими авто. Имел опыт общения. Узнать точно будет-ли заряжать авто от зарядки type2 можно только методом тыка 🙈
А это уже беда с тех поддержкой, эта шибко умная, многие ещё не адаптировали под инфообмен инициализации старта с китайскими авто. Имел опыт общения. Узнать точно будет-ли заряжать авто от зарядки type2 можно только методом тыка 🙈
На М11 от зарядки РОССЕТЕЙ через переходной кабель, заряжает от type2
В
Вячеслава
DT
Dima Tuzov
Рррр (поддержу Вячеславу)...
k
keen1988
Всем привет, пользуюсь авто м5 уже год. Сейчас зарядное устройство не заряжает авто. В чем может быть проблема в ЗУ или в батарее?
V
Vladimir
Всем привет, пользуюсь авто м5 уже год. Сейчас зарядное устройство не заряжает авто. В чем может быть проблема в ЗУ или в батарее?
Здравствуйте. Попробуйте другое устройство
Y
Yrasev
Всем привет, пользуюсь авто м5 уже год. Сейчас зарядное устройство не заряжает авто. В чем может быть проблема в ЗУ или в батарее?
Была проблема с зарядкой. Было и пропало)…Почистил, попырскал внутрь зарядного пистолета « очистителем контактов» и заработала
k
keen1988
Спасибо попробую
Спасибо помогло
t
tekikashi
Здравствуйте хотел бы узнать есть ли функция подогрева боковых зеркал в аито м5?
V
Vladimir
Здравствуйте хотел бы узнать есть ли функция подогрева боковых зеркал в аито м5?
Да
На экране справа внизу, когда открываете управление климой
t
tekikashi
а как включить?
V
Vladimir
а как включить?
Нажмите на иконку и включаются обогрев зеркал и заднего стекла
V
Viktor_Kri
наверное как у всех, совмещено с обогревом заднего стекла
ВН
Владимир Новоселов
Обогрев заднего включает и зеркала, как и во множестве авто
V
Vladimir
Загорится оранжевым цветом
t
tekikashi
все спасибо
s
sergey_mathieu
Подскажите пожалуйста, как включить сигнал оповещения пешеходов на скорости до 20 км ч на Seres M7, в настройках все Ок, но мелодии не слышно. Может быть есть еще какие-то настройки?
P^
Pallu ^^
Подскажите пожалуйста, как включить сигнал оповещения пешеходов на скорости до 20 км ч на Seres M7, в настройках все Ок, но мелодии не слышно. Может быть есть еще какие-то настройки?
На сф5 вроде на приборной панели. М7 не знаю
DT
Dima Tuzov
На сф5 вроде на приборной панели. М7 не знаю
а у нас-то где?
s
sergey_mathieu
На сф5 вроде на приборной панели. М7 не знаю
Настраивал мелодии, но машина никакого звука не издает, кроме сигнала открытия, закрытия и заднего хода
V
Vladimir
Подскажите пожалуйста, как включить сигнал оповещения пешеходов на скорости до 20 км ч на Seres M7, в настройках все Ок, но мелодии не слышно. Может быть есть еще какие-то настройки?
Лучше не надо, я бы выключил, но не знаю как😅
s
sergey_mathieu
Лучше не надо, я бы выключил, но не знаю как😅
Да так хоть как-то пешеходы реагируют на машину, чем ехать в полной тишине
V
Vladimir
Да так хоть как-то пешеходы реагируют на машину, чем ехать в полной тишине
Так Вы про звук, когда едешь задним ходом?
s
sergey_mathieu
Так Вы про звук, когда едешь задним ходом?
Нет, именно мелодия оповещения при скорости до 20 кмч. Сигнал заднего хода работает
V
Vladimir
Да так хоть как-то пешеходы реагируют на машину, чем ехать в полной тишине
Просто есть ещё оповещение голосом в машине. Она говорит на английском, что есть объект слева или справа сзади или спереди. Задолбала, если честно
s
strav66
а у нас-то где?
На центральном экране, есть правая крайняя иконка с человечком - вкл/выкл

Выбор вариантов звучания в меню Sound
P^
Pallu ^^
Если пешеход не завершил свой путь и вы решите что проскочите, машина встанет колом. 3 раза у меня было такое, впервые думал что сзади вьехали, оказывается машина распознала что пешеход
s
sergey_mathieu
На аито м5 она работает безупречно, на серес м7 вообще как будто отсутствует
V
Vladimir
Она видит пешеходов и машины, которые приближаются и голосом оповещает
Сомнительное удовольствие 🤔
s
sergey_mathieu
Я про это
P^
Pallu ^^
Я про это
В инструкции нет?
s
sdsq21q
Я про это
это звук электродвигателя при движении до 20км/ч
s
sergey_mathieu
это звук электродвигателя при движении до 20км/ч
Я знаю, он не работает до 20 кмч
Не нашел
DT
Dima Tuzov
Ага, а я думал - это отключение передних парктроников
s
sdsq21q
я сам только через пару месяцев владения понял что он работает, попробуй в тихом месте с открытыми окнами проехать. В закрытой машине не разберёшь так.
s
sergey_mathieu
я сам только через пару месяцев владения понял что он работает, попробуй в тихом месте с открытыми окнами проехать. В закрытой машине не разберёшь так.
Проверял с открытыми окнами в туннеле, во дворе, в сервисе, не слышно
s
sdsq21q
прям едь и по пути меняй звуки, если звук меняется - то всё работает
s
sergey_mathieu
В М5 и на Воя Фри работает
Автомобиль диагностировали – ошибок нет, динамики проверили, тоже все подключено
k
k_trskn
Добрый день. Кто отъездил в холода на М5? Как себя зимой ведёт? Интересует мнение тех, кто не пользуется розеткой и ставит на улице.
V
Vladimir
Добрый день. Кто отъездил в холода на М5? Как себя зимой ведёт? Интересует мнение тех, кто не пользуется розеткой и ставит на улице.
Здравствуйте. Использовал в -20 - 25 (4-6 холодных запусков). Батарейку съедает в 2-2,5 раза веселее. Мне хватало в среднем на 40км при заряженной до 98% батарее. Зависит ещё от количества холодных запусков, то есть запустили и проехали 5-10км и потом опять, когда машина простояла на морозе длительный период. Не используя розетку совсем, на морозе при малых пробегах машина не будет успевать заряжать батарею, потому как большое количество энергии уходит на её разогрев. Если Вы сели и поехали до включения ДВС, то может хватить на 60-80км, опять же множество факторов (температура, дорожные условия, пробки и т.д.)
Так что в морозы розетка нужна, моё субъективное мнение
k
k_trskn
Здравствуйте. Использовал в -20 - 25 (4-6 холодных запусков). Батарейку съедает в 2-2,5 раза веселее. Мне хватало в среднем на 40км при заряженной до 98% батарее. Зависит ещё от количества холодных запусков, то есть запустили и проехали 5-10км и потом опять, когда машина простояла на морозе длительный период. Не используя розетку совсем, на морозе при малых пробегах машина не будет успевать заряжать батарею, потому как большое количество энергии уходит на её разогрев. Если Вы сели и поехали до включения ДВС, то может хватить на 60-80км, опять же множество факторов (температура, дорожные условия, пробки и т.д.) Так что в морозы розетка нужна, моё субъективное мнение
А если принудительно в режим топлива перейти?
V
Vladimir
А если принудительно в режим топлива перейти?
Будет пытаться держать 70%, но в мороз нужно время после пуска, чтобы успела прогреться батарея и потом ещё зарядиться. Много источников потребления, включая печку. При более высоких температурах выше -10, должно быть всё отлично
A
Al_7911
Добрый день. Кто отъездил в холода на М5? Как себя зимой ведёт? Интересует мнение тех, кто не пользуется розеткой и ставит на улице.
Привет. У меня был зимний опыт, на на SF5 (в принципе не сильно отличается) без зарядки. На новогодние уехал в Сибирь днем температура была порядка -20 -25 а ночью до -32 доходила. Режим стоял с запуском двигателя постоянно. Зазодился отлично при прогреве заряд падал процентов на 7, т.е. ты заводишь авто, 10 минут греешься, начинаешь ехать смотришь у тебя заряд упал порядка 7%. Были длительные простои дня по 3 ситуация такая же. По трассе на круизе при 110 заряд держался мин через 30 на 1% даже подростал. В целом вполне можно на бензине ездить и не заморачиваться, ну единственное если завел нужно чтоб от генератора батарейка подзарядилась.
Seres sf5 huawei auto aito m5

ВЛАДЕЛЬЦЫ Aito m5, m7, m9

Чат в телеграм: https://t.me/seres_sf5
Сообщений: 3370
Страница: 1