Другое название: Chery J11 (в Австралии)
- Двигатели: 2.0L 139 л.с., 1.8L 132 л.с., 1.6L 119 л.с., 1.6L 109 л.с., 2.0L 125 л.с., 2.4L 129 л.с.
- КПП: Механическая, Преселективная, Автоматическая
- Привод: Полный, Передний
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.
Документация по Chery Tiggo |
Датчик положения коленвала TiggoДатчик положения коленчатого вала SMW 250129Область применения: Датчик положения коленчатого вала служит для передачи на ЭКУ сигналов скорости, угла поворота, верхней мертвой точки двигателя, которые используются в системе зажигания, впрыска топлива и синхронизации двигателя. Диагностика неисправностей: 1) Датчики не выдают сигнал; 2) Выходной сигнал датчика искажен; 3) Короткое замыкание сигнального провода датчика; 4) Разрыв сигнального провода датчика. Выявление и устранение неисправностей на автомобиле : 1) Проверьте провода датчика, а также заземление и наличие короткого замыкания; 2) При помощи трехходового прибора выполните соединение между датчиком и жгутом проводов и проверьте подсоединение электропитания, провод заземления и сигнальный провод. Рабочая температура: от -40 до 150 °C Зазор между датчиком и зубчатым венцом: от 0,3 до 1,5 мм Сопротивление датчика: от 504 до 616 Ом Принципиальная схема датчика положения коленчатого вала Контакт: 1) № 1 (А) - для высокого уровня сигнального провода датчика (к ЭКУ, №12); 2) № 2 (В) - для низкого уровня сигнального провода датчика (к ЭКУ, №28); 3) №3 (С) - для заземления датчика (к ЭКУ, №73). |