Реклама
Грузовик JAC HFC 1083 K грузоподъемностью 5000 кг.
- Трансмиссия - задний привод, КПП - 6-ступенчатая
- Тормозная система - пневматическая
- Двигатель турбодизельный с интеркулером объемом 4.8л. мощностью 136 л.с
- Грузоподьемность 5000 кг., полная масса - 9830 кг.
- Размер грузовой платформы - 6200 х 2100 х 550 мм., фургона - 6170 х 2010 х 2000 мм., погрузочная высота - 1100 мм.
- Цена: $24570 бортовой, $27800 фургон
Ранее продавался в России
Год: 2006
Отзыв о JAC HFC 1083 K
Автор: топ | 2008-03-09 |
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Комфорт: | - | Экстерьер: | - | Интерьер: | - | ||
Надежность: | 2 | Динамика: | 3 | Управляемость: | - |
14 декабря 2007 приобрел это чудо китайского автопрома, на спидометре почти 100 000км. Всё это время думал, что только у меня машина сырая. У нас в Днепропетровске я один из первых купил эту штуку. Почитал сейчас отзывы- согласен со всем, что написано! было всё это и у меня + КПП поимела меня как могла. История такая: до 50 000 всё бло почти нормально- на мелочи в виде неработающего реле или сгоревших лампочек и т.д. не обращал внимания... 45 000 -1) чуть не потерял аккумуляторы(тупо порвался металл площадки крепления), 2) чуть не потерял будку на дороге (по вырывало болты из металла -на трёх точках держалось, в ближайшем селе местный мастер поварил со вставками нашего металла- до сих пор держится), и на закуску 45-й тыс. полетела 3-я передача(синхрон). Сделал в сервисе...(наш Днепровский сервис-это отдельная тема для "удовольствий").Кстати, узнал на сервисе пока делали,что машина изначально на заводе изготовителе рассчитана на 50 000- а дальше в утиль! У меня вопрос по этому поводу- сколько же должно стоить авто, что бы окупиться за 50 000 км ??? Только перевалил за 50тыс опять КПП- такое ощущение, какбудто-бы вторичный вал вообще пропал (до дома было 600 км- доехал на 4-й) здесь надо отдать должное движку. Не каждый двигатель выдержит такого издевательства-трогаться и останавливаться, спуск-подъём- всё на 4-й!!! Нашлось СТО где за 4тыс. зеленых мне поменяли двигатель с КПП. Теперь у меня NISSAN DIZEL BD30 -трёхлитровый японец с родной NISSAN коробкой. Первое время радовался, думал, что все беды позади. Мощность 85лс вместо 65 китайских, в машине стало тепло, движок прогревается как положено, расход 8-10л/сотню, КПП работает нормально! Казалось бы живи и радуйся, но в сказку я так и не попал. 75 000 на спидометре-потек сальник зад. правой полуоси. вытянул полуось- шлицы на половину съедены, т.е. в любой момент машина станет. Короче, пока езжу, но с каждым днем все хуже- надо менять мост. Китайский однозначно не хочу, а аналогичный по интернету подобрал с NISSAN CONDOR (он на 15 мм длиннее родного, но все остальное такое же) только он стоит штуку зелени+ доставка из России в Украину. Так что пока думаю... А дальше как в песне: а в остальном прекрасная маркиза- всё хорошо! Есть подозрение, что китайцы в диверсионных целях такую машину к нам забросили, чтобы экономику нашу подорвать :))
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.0
Всего оценок: 51 |
Написать комментарий к отзыву