Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. JAC (грузовые)
  4. JAC HFC 1083 K
  5. Отзывы
status
Грузовик JAC HFC 1083 K грузоподъемностью 5000 кг.
  • Трансмиссия - задний привод, КПП - 6-ступенчатая
  • Тормозная система - пневматическая
  • Двигатель турбодизельный с интеркулером объемом 4.8л. мощностью 136 л.с
  • Грузоподьемность 5000 кг., полная масса - 9830 кг.
  • Размер грузовой платформы - 6200 х 2100 х 550 мм., фургона - 6170 х 2010 х 2000 мм., погрузочная высота - 1100 мм.
  • Цена: $24570 бортовой, $27800 фургон
Ранее продавался в России
Год: 2006



Отзыв о JAC HFC 1083 K

Автор: топ
2008-03-09
Год выпуска авто: 2007
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка автомобиля: 2.5
Комфорт:-Экстерьер:-Интерьер:-
Надежность:2Динамика:3Управляемость:-

14 декабря 2007 приобрел это чудо китайского автопрома, на спидометре почти 100 000км. Всё это время думал, что только у меня машина сырая. У нас в Днепропетровске я один из первых купил эту штуку. Почитал сейчас отзывы- согласен со всем, что написано! было всё это и у меня + КПП поимела меня как могла. История такая: до 50 000 всё бло почти нормально- на мелочи в виде неработающего реле или сгоревших лампочек и т.д. не обращал внимания... 45 000 -1) чуть не потерял аккумуляторы(тупо порвался металл площадки крепления), 2) чуть не потерял будку на дороге (по вырывало болты из металла -на трёх точках держалось, в ближайшем селе местный мастер поварил со вставками нашего металла- до сих пор держится), и на закуску 45-й тыс. полетела 3-я передача(синхрон). Сделал в сервисе...(наш Днепровский сервис-это отдельная тема для "удовольствий").Кстати, узнал на сервисе пока делали,что машина изначально на заводе изготовителе рассчитана на 50 000- а дальше в утиль! У меня вопрос по этому поводу- сколько же должно стоить авто, что бы окупиться за 50 000 км ??? Только перевалил за 50тыс опять КПП- такое ощущение, какбудто-бы вторичный вал вообще пропал (до дома было 600 км- доехал на 4-й) здесь надо отдать должное движку. Не каждый двигатель выдержит такого издевательства-трогаться и останавливаться, спуск-подъём- всё на 4-й!!! Нашлось СТО где за 4тыс. зеленых мне поменяли двигатель с КПП. Теперь у меня NISSAN DIZEL BD30 -трёхлитровый японец с родной NISSAN коробкой. Первое время радовался, думал, что все беды позади. Мощность 85лс вместо 65 китайских, в машине стало тепло, движок прогревается как положено, расход 8-10л/сотню, КПП работает нормально! Казалось бы живи и радуйся, но в сказку я так и не попал. 75 000 на спидометре-потек сальник зад. правой полуоси. вытянул полуось- шлицы на половину съедены, т.е. в любой момент машина станет. Короче, пока езжу, но с каждым днем все хуже- надо менять мост. Китайский однозначно не хочу, а аналогичный по интернету подобрал с NISSAN CONDOR (он на 15 мм длиннее родного, но все остальное такое же) только он стоит штуку зелени+ доставка из России в Украину. Так что пока думаю... А дальше как в песне: а в остальном прекрасная маркиза- всё хорошо! Есть подозрение, что китайцы в диверсионных целях такую машину к нам забросили, чтобы экономику нашу подорвать :))

Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.0
Всего оценок: 51


Написать комментарий к отзыву