Китайские автомобили
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. FAW (грузовые)
  4. FAW 1051
  5. Отзывы
status
Грузовик FAW 1051 грузоподъемностью до 3000 кг.
  • Трансмиссия - задний привод
  • Двигатель дизельный с турбонаддувом и интеркулером объемом 3.1л. мощностью 120 л.с
  • Грузоподьемность до 3000 кг., полная масса - 5900 кг.
  • Тормозная система - пневматическая.
  • Кабина откидная.
  • Размер грузовой платформы - 4200х2100х400 мм.
FAW 1051 может быть оснащен фургонами российского производства - промтоварными, изотермическими и из сэндвич-панелей. Размер фургона - 4300х2200х2200 мм.
Ранее продавался в России
Год: 2007



Отзыв о FAW 1051

Автор: Санек
2008-06-04

Привет всем обладателям этого чуда!!!!
Кто не хочет стоять зимой, подсказываю хороший метод.
Берете медную трубку с метр длинной, оборачиваете ее вокруг выхлопной трубы возле фильтра грубой очистки, снимаете шлангу с филтра и подоединяете ее к одному концу трубки, с другой стороны цепляете шлангочку и в фильтр, ну и все :) саляра в фильтр идет уже теплая и вам все пофигу, все стоят, а вы едете. Еще одна фигня у них есть, лопаются трубки от ТНВД до Фарсунок, точите переходники и ставите камазовские. С фильром тонкой очистки тоже самое, выкинули и поставили камазовский. А с запчастями фигня, ЛЮДИ ПЛЗ пишите кто, чего, чем заменил, ведь самоу выдумывать долго, а работать надо.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.1
Всего оценок: 113



Комментарии к отзыву



Автор: Алла Михайловна 2010-02-01

Молодец, Саня, сделал по - уму, мы при первых морозах просто сразу отключили фильтр грубой очистки, да и всё. Читаем форумы , готовимся к нюансам, (ну чтоб встретить во всеоружии)!



Автор: Серега Шахунья 2010-09-20

Мелочи: Поставил кнопку "массы" справа за кабиной. На арки дверей поставил уплотнители от "КАМАЗа". За место родного водительского унитаза прикрутил б/у сиденье от иномарки. Сделал полную изоляцию и обивку салона с линолиумом на полу. Посерьёзней: 1.Узел щеткодержателей/управления родного генератора не ремонтно пригоден. Поставил геныча взборе от "КАМАЗа" (по размеру 1 в 1). Шкив подходит родной китайский. + дополнение к натяжнику - стальная пластина с 2 отверстиями. По проводам - подключит любой АТПшный электрик. 2. Печка взборе от "ГАЗона" с 2 моторами от "КАМАЗа" через родное реле-реостат. Самодельный внешний забор воздуха "по месту" (пропиливал болгаркой под решоткой радиатора). 2 воздуховода гофрой подвёл в единственные оставшиеся родные рога обдува лобового стекла. Оставшиеся 2 короткой гофрой под ноги. Зимой можно ездить в резиновых тапках на босу ногу. 3. Наконечники продольной рулевой тяги можно изготовить: корпус укоротить по резьбе от МТЗ-80, палец - ремкомплект МТЗ-80 старого образца. 4. Для востановления работоспособности АБС меняю мембраны в кране (вырезаю из велосипедной камеры). Хотя в салоне 3 года назад заверяли что АБС нет. Она ЕСТЬ! И довольно сносно работает. Только раздразжает пшиканье клапана по сиденьем (чтоб не замерз зимой).




Автор: Жоржик 2011-03-06

крякнуло реле. подошло от 24 волги. моторчик печки подогнал от 2109.
вентилятор радиатора снял и поставил электро от 2109 подключил
через тумблер.заднюю резину которая похожая на электрокар. нарезал
ножом бороздки т.е продолжил рисунок глубина 3мм переднюю
поставил от БЫЧКА ГРУЗИЛ 4т. нормал .наконечники рулевой
поперечной тяги подходят от ГАЗОНА 53 но резьбу надо подрезать
на2см. Кто может помогите - жрет 22 литра КУПЛЮ СТАРТЕР тел.
8 903 789 37 90



Автор: Василий 2011-08-19

Тяги на своем реставрировал (сделали разборными и дали гарантию
100 тыс) подвесной ГАЗ (53) чтобы не сверлить траверсу и не
приподнимать кардан необходимо два уголка 45 х 300мм сварить в
"трубу" и крепление подогнать (на час работы) по печке сгорел
реостат (оригинала нет и не найти ) выход - установка
дублирующей от WV,з"запитал" от АКБ( Ведь 12V-я)и направил " в
ноги" проблема закрылась. По топливу установил подогрев
"сепаратор" с элементом от МАЗ . Расказывайте о своих решениях.



Автор: макс 2013-01-29

Всем привет. читаю я и сочувствую. но не все так плохо ребята, вот список переделок что сделал я:
1. изготовил новую облицовку с заменой оптики , поставил 4 фары от шестерки, только все 4 дальний ближний(такого света я еще не видел)
2. Изготовил бампер из 300-го швеллера горячего проката, согнул в 6-ти местах отформовал и выдвинул вперед на 20 см, смотрится клёво.
3. заменил проводку всю полностью, все коммутацию поставил тоже отечественную.
4. печку сделал самодельную.
5. по поводу пола и лонжеронов это особый геморой, изготовил лонжероны из листа 3мм, и поперечный брус увеличил. пол перестелил новым металлом. кабина получилась жесткая и не скрипучая.
6. передние рессоры от камаза четный набор. амортизаторы от бычка, амортизаторные пальцы от паза переточенные.
7. и еще я против газоновский дисков сцепления, их рвет как тузик грелку. на родных со временем выпадают пружены демпфера, вставляйте обратно наваривайте пластинки и на место.если потребуется замена пружины я ставил с ЯМЗовского диска. (не забывайте о балансировке.)
8. сдвиньте кузов назад на 15-20 сантиметров. улучшите развесовку груза по осям. аккумулятор перенесите на передний борт, и от грязи спасете и силовой кабель укоротите до 1.2 метра, а это меньше потерь при запуске.
9. генератор замените на МТЗовский самовозбуждающийся киловатник. вещь вообще безотказная. турбина от бычка только крепежные отверстия рассверлите.



Страницы:


Написать комментарий к отзыву